Комментирую свой последний вариант (ревизия 15)
Я ландшафт храню в виде:
0-й байт - номер тайла (младший байт адреса)
1-й байт - резерв
2,3-й байты - уже расчитанный адрес в экране.
...
...
Еще отдельно к ландшафту хранится отдельно массив, каждый байт которого - есть количество тайлов в столбце.
0-й байт - это младший байт адреса данных тайла уже расчитанный опять же. Старший берется уже при выводе. Я назвал его Bank тайлов, и вычисляется в зависимости от сдвига на 0,2,4,6 пикселей.
Печать ландшафта осуществляется быстро, т.к. адреса экрана уже расчитаны и хранятся с самом ландшафте. Если ландшафт сдвигается на 1 знакоместо, то уменьшается 2-й байт(это малдший байт адреса экрана) у всех тайлов в видимой части ландшафта.
Вот, народ, я и думаю. Как нужно хранить ландшафт? Как я придумал, или как Jerri, т.е. просто классическая байтовая матрица?
---------- Post added at 14:52 ---------- Previous post was at 14:45 ----------
Да, что-то я сомневаюсь в сдвигах тайлов. А где там маска для вывода? Нужны серьезные доработки.





Ответить с цитированием