Лишние проверки - проще стирать построчноСообщение от jerri
(или по очереди, но главно чтоб за лучом)
Снова ты не понялСообщение от jerri
Нужно снизить средневзвешенную по яркости разницу с идеальным случаем (три цвета на знакоместо)
То есть нужно не просто стирать меньший кусок, а красить его в ближайший цвет (из двух доступных)
Белую лодку в красный ИЛИ красную землю в синий
Разве только после начала движенияСообщение от jerri
Любой, кому известен ландшафт на всем протяжении (тоись аффтар))Сообщение от jerri
Можно "вычислить" самый забитый экран (пиковый случай)
Хоть на глаз, хоть утилиткой автоматической
Это с какой же радости не нужно маскировать или хотя бы ксорить?Сообщение от ace210
Если не нужно маскировать, это уже не спрайт, а бяка квадратная
И вообще, раз пошла такая пьянка, у меня предложение:
Sea DraGon oLdsK0ol Demo Remix
Всю атаривскую угловатую графику можно безболезненно линейно уменьшить вдвое
Таким образом, нам придется обслуживать только 80 строк без дублирования
А размеры собственно игрового поля даже возрастут
А главное - на экране еще останется много места для всяких переливчатых и бегущих строк
с гритингсами и факами, которые (строки, а не факи) несомненно порадуют AAA!
и прочих олдскул маньяков
Можно даже исхитриться и добавить простых бордюрных эффектов (продолжение по краям цвета воды и неба)
А также вместо резкого клиппинга - плавный блендинг
Получается игра и дема в одном флаконе!
Можно отправить сразу на два разных конкурса!!






Ответить с цитированием