User Tag List

Показано с 1 по 10 из 589

Тема: Sea Dragon

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Я уже думал, чтобы не бить на знакостроки - не получается с тросами. Их точно надо бить если не на знакостроки, то на части. А если на части, то - это получается почти что то же самое, что и на знакостроки. Так уж лучше всё под одну гребенку сразу делать да и всё. Т.е. - знакостроки.
    Или можно тросы тупо забить в ландшафт и не страдать
    Если мина уничтожена, заменяешь тайл на пустой
    (в моем случае можно просто стереть в экране)

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Если 1 фрейм - то однозначно надо перед лучом рисовать (у меня сейчас так). Это если бы 2 фрейма, тогда да - надо за лучом. А если 1 фрейм - то ПЕРЕД ЛУЧОМ и не надо мучиться высчитывать, пристраиваться, фору давать... Однозначно не догонит.
    Только если успеешь после фона еще и спрайты отрисовать
    которые, даже отсортированные, могут скопиться наверху
    То есть луч до ВЕРХНИХ строк не должен успеть дойти
    Но даже 4-я знаколиния ~ 22000 тактов с начала кадра

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    это как? Если просто мина сдвигается влево - то понятно. А если еще и всплывает вверх? то что ксорить? какова разница в этом случае? А если мина еще и взрывается в конце?
    Блииин... ну наксорь одну целую картинку на другую, это и будет разница
    Наксорь эту разницу на любую из двух исходных картинок, получишь вторую
    О масках вообще забудь, не нужны они здесь

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    видимо, придется отступить от оригинала. Посмотрим что будет с минами, там видно будет.
    Лучше подожди, пока я добью свой скроллер до вменяемого исходника
    Или отступать придется далековато

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Эти клиппинги всегда уйму тактов жрут. Если б захотел, послал бы их куда подальше...
    Байта для координаты явно недостаточно. Значит надо 2 байта. Предлагаю 1-й байт - координата знакоместа, 2-й - смещение 0...7. Будем думать, пробовать.
    Что там сложного - печатай столбиками, начинай не с первого, вот и все
    Вместо смещения брать циклически следующий адрес сдвинутого спрайта
    (или процедуры, которая рисует нужную фазу)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •