Наконец-то хоть что-то сделал с объектами, спрайтами.
Этот объект пока на знаколинии разложишь - мозг сломаешь!Ведь всё усугубляется еще и клиппингом.
В итоге - куча процедур печати, куча таблиц для заполнения буфера...
1) Долго долго думал, на каком же способе печати спрайтов остановитсья. В итоге сделал вывод спрайтов маской. Т.е. объекты не затираются перед выводом ландшафта, а затираются краешком маски прямо при выводе.
Правда не совсем понятно как будут затираться пули от пушек - ведь у них шаг где-то 4 или 8 пикселей.
Тросы пока сделал печаткой спрайта 8на8 пикселей поэтому они так много и жрут времени.
2) Можно, конечно, затирать и выводить спрайты ксоркой, но это раза в 1.5 будет времени думаю. Т.к. придется делать 2 буфера спрайтов. Один для вывода на текущем кадре, другой - для затирания на предыдущем. Зато будет проще. Не надо будет заботиться о стирании объектов - прогнав буфер 2-й раз он вернет фон к первоначальному состоянию.
В общем, что-то я не доволен. Как же лучше сделать?




Ведь всё усугубляется еще и клиппингом.
Ответить с цитированием