User Tag List

Страница 24 из 59 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #231

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Ревизия 91

    Попробуй проплыви
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000002.png 
Просмотров:	250 
Размер:	2.1 Кб 
ID:	17458  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave1.zip (14.0 Кб, Просмотров: 178)

  2. #232

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделай контроль ухода влево
    а то доходишь до края экрана и кирдык
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #233

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Какой конец?

    Да сделаю, сделаю... Это легко ведь. А сейчас не принципиально. Ведь выкладываю чтобы просто посмотреть что примерно получается, движок отладить и т.д.

    Вопрос: как цвета? клэшинг? Так оставлять? Подлодку подкрашивать не хочу белым цветом. Или все-таки надо?

    А пока объявляю конкурс на окончание лабиринта. Каким ему быть?
    По легенде подлодка плывёт чтобы уничтожить ядерный реактор, запрятанный СССР глубоко в пещерах.
    В версии TRS-80 там - щит, в который нужно много раз стрелять, чтобы пробить.
    В версии Atari там - даже непонятно, что это щит.

    Ни одна версия по части графики мне не нравится. Надо бы сделать покрасивей. Предлагайте варианты.

  4. #234

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Торпедный пулемет

    Прямо как на TRS-80
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000002.png 
Просмотров:	286 
Размер:	2.1 Кб 
ID:	17465   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000004.png 
Просмотров:	344 
Размер:	1.6 Кб 
ID:	17466  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave1.zip (14.0 Кб, Просмотров: 199)

  5. #235

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Начало игры на TRS-80 -- подлодка вверху, вся нижняя часть забита землёй -- можно так же сделать чтобы игра не начиналась с вертикальной стены.

    Клешинг цветов всё-таки сильно проявляется -- очень заметно будет.

    Текстуру земли лучше сделать менее регулярной -- то как сейчас наверняка на многих старых мониторах вызовет муар.

    Лодку в белый перекрашивать не стоит -- пусть чёрной остаётся.

    В версии для TRS-80 можно было стрелять вверх клавишей Enter -- так же будет?

  6. #236

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    В версии для TRS-80 можно было стрелять вверх клавишей Enter -- так же будет?
    Не знал. Спасибо.
    Подумаю...

  7. #237

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Выбираем текстуру

    Уф, фантазия у меня на этом закончилась.

    Особо, правда, не детализируешь, т.к. идет повтор каждой 2-й строки. Да еще и тайл занимает всего 1 знакоместо.

    Т.е. текстура задается 4-мя байтами. К примеру вариант 01:
    TEXTURE0 = %11101110
    TEXTURE1 = %01110111
    TEXTURE2 = %10111011
    TEXTURE3 = %11011101

    Ну? Какую оставлять?

    Фотографии в альбоме «Текстуры» ace210

    И еще. Ландшафт разноцветным делать, как сейчас, или одного цвета на всём протяжении?

    Скрытый текст






    [more]

















































    [свернуть]
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ace210; 29.04.2010 в 14:42.

  8. #238

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И еще. Ландшафт разноцветным делать, как сейчас, или одного цвета на всём протяжении?
    На том же TRS-80 весь путь разбит на участки -- когда умираешь то начинаешь не с начала игры, а с начала текущего участка.
    Было бы просто отлично, если бы участки различались цветом. Как вариант -- маской текстуры.

    ---------- Post added at 15:55 ---------- Previous post was at 15:39 ----------

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Ни одна версия по части графики мне не нравится. Надо бы сделать покрасивей. Предлагайте варианты.
    Сколько на сколько знакомест занимает лодка? мина?

  9. #239

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лодка 4 знакомест в ширину, 12 пикселей в высоту (отрисовка каждой строчки)
    Мина 2 знакоместа на 16 пикселей (отрисовка повторением каждой 2-й строчки)

  10. #240

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Лодка 4 знакомест в ширину, 12 пикселей в высоту (отрисовка каждой строчки)
    Мина 2 знакоместа на 16 пикселей (отрисовка повторением каждой 2-й строчки)
    Во вложении -- попробовал нарисовать лодку, 31 x 11 пикселей.
    Мину сделал более округлой.
    Цепочку предлагаю сделать более тонкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	graphics1.png 
Просмотров:	281 
Размер:	1.5 Кб 
ID:	17468  

Страница 24 из 59 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •