User Tag List

Страница 26 из 59 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #251

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Размеры экрана будут реглуриоваться? (для избежания тормозов на особо кривых клонах)
    нет. В движок это не закладывалось... Хотя если хорошо подумать, то можно было бы...
    Пока буду выверять растактовку для 69000 тактов примерно.

    ---------- Post added at 00:16 ---------- Previous post was at 00:10 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Это классика. Что тут футуристичекого? Хотя если цель повторить 1 в 1 УГ 70-х годов... то вопросов больше нет.
    Ну, трудно представить реальную подлодку США, у которой впереди появляется щит из брони. Откуда ему взятся на глубине?
    А оружие? типа поймал сброшенную ракету земля-воздух и тут же ей выстрелил?

    Это и есть футу.

    Получится уже Zynaps или R-Type больше.

    Но цели повторить 1 в 1 с 70-х не преследую. Хочется получше графики, ну может каких объектов придумать еще. Например вражескую подлодку в одном, двух местах ландшафта... Типа русские прятались в засаде в пещере...

    Гейм-дизайнеры, может подкинете несколько мыслей? Может сделаю, если будет стоящая.
    Последний раз редактировалось ace210; 30.04.2010 в 00:19.

  2. #252

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Типа русские прятались в засаде в пещере...
    Если русские будут прятаться в пещерах, то при вылазке их лодки игра должна автоматически заканчиваться победой русских. Мы где живём, блин?

    ---------- Post added at 00:33 ---------- Previous post was at 00:22 ----------

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Гейм-дизайнеры, может подкинете несколько мыслей? Может сделаю, если будет стоящая.
    Вообще предлагаю закончить игру поражением этой лодки. Где ещё такой конец был? Нигде. И в конце за место надписи game over влепить здоровый серп и молот и гимн СССР, и надпись "враг не пройдёт, даже не пытайтесь". И всё это дело отправить на WoS. Пускай играют.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #253

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно и так

  4. #254

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Как время у тебя появится, рисуй помаленьку. Правильно ведь подметил, торопится пока некуда.


    ---------- Post added at 01:11 ---------- Previous post was at 01:09 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вообще предлагаю закончить игру поражением этой лодки. Где ещё такой конец был? Нигде. И в конце за место надписи game over влепить здоровый серп и молот и гимн СССР, и надпись "враг не пройдёт, даже не пытайтесь". И всё это дело отправить на WoS. Пускай играют.
    Предлагаю промежуточный вариант. Лодка уничтожает реактор, реактор взрывается и уничтожает лодку. Все умерли. Занавес.

  5. #255

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Шекспир, ё

  6. #256

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Предлагаю промежуточный вариант. Лодка уничтожает реактор, реактор взрывается и уничтожает лодку. Все умерли. Занавес.
    Такое было в Theatre Europe. Там надо просто кодовое слово Midnight Sun ввести и когда уже чувствуешь поражение, то взрываешь всю планету к чертям. Нет, тут надо пиндосскую лодку именно уничтожить. Ну ведь не было ещё игры, где чем ты управляешь в конце-концов погибает.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вообще предлагаю закончить игру поражением этой лодки
    Вот поподробней бы это место.

  9. #258

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Вот поподробней бы это место.
    А куда она плывёт, реактор взорвать? Пускай взрывает. Далее идёт надпись, что русские контразведчики сунули американцем координаты старого реактора, при взрыве произошёл мини-Чернобыль и все моряки на подлодке погибли в страшных мучениях. И показывается берег, военная база, новый реактор, закат Солнца, и как я уже говорил, серп и молот и гимн СССР.

    ---------- Post added at 01:43 ---------- Previous post was at 01:27 ----------

    Вариант №2. Реактор взорван, но тут откуда-то выплывает лодка "Красный Октябрь", и уничтожает эту "Sea Dragon". Наша атомная лодка - новейшая бесшумная разработка (смотрите фильм, если что), а ихняя, судя по тому, что рисует nzeemin и было в рекламе этой игры - дизельная. Соотношение 10 к 1, наши победили, и показываются картинки взрыва американской лодки. Далее, что я уже написал чуть выше.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #259

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исправил глюк со спрайтом подлодки.
    Будут еще от кого варианты спрайта?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave1.zip (13.8 Кб, Просмотров: 159)

  11. #260

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По-моему, лодка должна всплывать на 2 пикселя выше (см. скриншот).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	qsave1.PNG 
Просмотров:	253 
Размер:	774 байт 
ID:	17495  

Страница 26 из 59 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •