User Tag List

Страница 27 из 59 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #261

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На 2 пикселя выше qsave1 on 2p.zip
    На 1 пиксель выше qsave1 on 1p.zip

    Видимо все таки на 1 выше?

  2. #262

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Эта что ли? http://www.youtube.com/watch?v=S1gID8faNPw
    И чего там такого, что можно было бы взять на ZX?
    Да, эта. Подводный уровень начинается по времени в 19:28. Что оттуда можно взять? Например - вражеские подлодки. Ты, я смотрю, к этой идее и сам уже пришел. Торпедные установки, стреляющие самонаводящимися торпедами.

    Еще говорят, что злейшими врагами подводных лодок являются самолеты. Почему бы иногда не пролетать бомбардировщику над открытым морем и не вываливать горстку глубинных бомб, наподобие кораблей? В тех экранах, где мало мин и мала нагрузка на движок.

    Вот эти пушки подводные и особенно лазеры - вот что нереалистично. Если их заменить самонаводящимися торпедами, самолетами и другими реалистичными вещами - то тогда и будет творческое отступление от оригинала.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Barmaley_m
    Текстуры предлагаю убрать вообще

    Да, без текстур приятнее всё же. НО. Но выглядит совсем простяво, убого. Вот чем же пожертвовать?
    Может промежуточный вариант - текстура простая, "шахматная", как та, что уже была? На ней эффект движения, как я уже говорил - малозаметен.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Призы будут? Апргедящие подлодку (скорость, оружие, защита и т.п.)
    У апгрейдов есть такой неприятный момент, что когда лодку убивают, то становится очень трудно играть и еще труднее добыть новые апгрейды, т.к. игра сбалансирована на апгрейженную лодку. Если же балансировать игру на неапгрейженную лодку - то когда она апгрейжена, играть становится слишком легко. А если апгрейды не сгорают при гибели лодки - то тоже баланс теряется, играть становится не так интересно. Поэтому, и с точки зрения реализма, и играбельности, по-моему лучше апгрейдов не делать. Разве что может быть призовые очки давать или медали какие-нибудь, призовые жизни, восстановление уровня воздуха.
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вообще предлагаю закончить игру поражением этой лодки. Где ещё такой конец был?
    Вот это отличная идея, поддерживаю!!! Между прочим, поражение главного героя было как раз заложено в концовку игры Disposable Hero, о которой я говорил ранее. Пройдя все сложные уровни и убив всех врагов и боссов, главный герой приземлялся на родной планете, где его встречала толпа ликующих граждан. Садился в автомобиль, уезжал, и тут оказывалось, что один из встречающих достает из кармана базуку... Ба-бах! И только колеса и полетели. Disposable Hero - полное оправдание названия!

    ---------- Post added at 17:32 ---------- Previous post was at 17:15 ----------

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Видимо все таки на 1 выше?
    по-моему, все-таки на 2: у лодки ведь есть и надводное положение.

    Без текстур смотрится намного лучше, как ни странно, хотя я даже ожидал, что с "шахматкой" будет лучше.

    Лучше бы лодка могла заплывать чуть дальше вперед по-моему, т.к. без этого сложно проходить некоторые места, где надо погружаться или всплывать. Конечно, капитан при этом видит меньше набегающего ландшафта, но это уже проблемы капитана, если спереди выскочит что-то неожиданное

    Детектирование коллизии лодки выполнено очень качественно! Можно взорваться даже если задеть что-то перископом. Как делал детектирование - попиксельно?

    Некоторым минам без цепочки надо дать статус невсплывающих. Потому что если эти мины стоят в узком проходе или под самой поверхностью воды, то их попытка "всплыть" приводит только к бесполезному уничтожению их. Пусть лучше лодка их расстреляет, больше радости игроку

  3. #263

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Детектирование коллизии лодки выполнено очень качественно! Можно взорваться даже если задеть что-то перископом. Как делал детектирование - попиксельно?
    ДА. Честная попиксельная проверка на коллизию. Делается одновременно с выводом спрайта в экран.
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Некоторым минам без цепочки надо дать статус невсплывающих. Потому что если эти мины стоят в узком проходе или под самой поверхностью воды, то их попытка "всплыть" приводит только к бесполезному уничтожению их. Пусть лучше лодка их расстреляет, больше радости игроку
    Принимаю.

  4. #264

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    У апгрейдов есть такой неприятный момент, что когда лодку убивают, то становится очень трудно играть и еще труднее добыть новые апгрейды, т.к. игра сбалансирована на апгрейженную лодку. Если же балансировать игру на неапгрейженную лодку - то когда она апгрейжена, играть становится слишком легко. А если апгрейды не сгорают при гибели лодки - то тоже баланс теряется, играть становится не так интересно.
    Ну да, это уже задача геймдизайнера (место которого в данном проекте пустует), превратить абстрактный движок в играбельную игру.

  5. #265

    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Харцызск, Донецкая область, Украина
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вариант №2. Реактор взорван, но тут откуда-то выплывает лодка "Красный Октябрь", и уничтожает эту "Sea Dragon". Наша атомная лодка - новейшая бесшумная разработка (смотрите фильм, если что), а ихняя, судя по тому, что рисует nzeemin и было в рекламе этой игры - дизельная. Соотношение 10 к 1, наши победили, и показываются картинки взрыва американской лодки. Далее, что я уже написал чуть выше.
    Ничего, что U.S.S. Seadragon (SSN-584) - это РЕАЛЬНО существовавшая подлодка, а "Красный Октябрь" - плод воображения Тома Клэнси? И, между прочим, SSN 584 АТОМНАЯ. А силуэт в оригинале - настоящий силуэт Seadragon.
    P.S. Между прочим, эта тема - №7 в выдаче Гугля по запросу "U.S.S. Seadragon". Так что на местных спектрумистов смотрит весь мир! Скоро военно-морские историки начнут ссылаться на zx.pk.ru

  6. #266

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А ничего, что советский реактор, который она плывет взрывать - плод воображения разработчиков игры?
    Кроме того, чем круче лодка, тем мощнее взрыв)
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  7. #267

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Меню

    1) Заставка меню
    2) Выбор управления
    3) Карта поделена на части. Рестарт начинается с части до которой уже доплыли. Части соответственно раскрашены своим цветом

    Управление по умолчанию:
    R - неуязвимость (нужно жать постоянно)
    S - остановить скролл
    L - abort game и выход в главное меню

    Для начала игры - СТРЕЛЬБА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000002.png 
Просмотров:	259 
Размер:	3.2 Кб 
ID:	17742   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000004.png 
Просмотров:	198 
Размер:	2.1 Кб 
ID:	17743   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000007.png 
Просмотров:	255 
Размер:	2.0 Кб 
ID:	17744  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave1.zip (15.7 Кб, Просмотров: 195)
    Последний раз редактировалось ace210; 14.05.2010 в 16:34.

  8. #268

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,461
    Поблагодарили
    521 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    1) Заставка меню
    Эффект "выезжания" главного меню -- слишком быстрый, промелькнул и не понял.

    Ещё как-то бы оживить главное меню. Например, чтобы кораблик медленно двигался туда-сюда.

    Было бы ещё лучше, если бы игра начиналась прямо с главного меню, без пропадания: исчезают только надписи пунктов меню, и скролл до начальной позиции.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 14.05.2010 в 16:38.

  9. #269

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    1) Заставка меню
    Меню на движке игры это фишка или экономия памяти?

    ---------- Post added at 17:07 ---------- Previous post was at 17:07 ----------

    Винт кстати у подложки должен постоянно крутится.

    ---------- Post added at 17:08 ---------- Previous post was at 17:07 ----------

    В спектакуляторе игра большую часть времени не укладывается во фрейм.

  10. #270

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Эффект "выезжания" главного меню -- слишком быстрый, промелькнул и не понял.
    Сделаю поплавнее, но всё равно будет быстро. Чё на него любоваться?

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Ещё как-то бы оживить главное меню. Например, чтобы кораблик медленно двигался туда-сюда
    Можно


    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Было бы ещё лучше, если бы игра начиналась прямо с главного меню, без пропадания: исчезают только надписи пунктов меню, и скролл до начальной позиции.
    Э. Нужен хужожник, чтобы придумал это плавное начало. Сейчас с заставки - вроде, сразу в пещеру как бы попадать должен.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Меню на движке игры это фишка или экономия памяти?
    Фишка.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Винт кстати у подложки должен постоянно крутится.
    Нету больше памяти под спрайты. Лодка ведь через 1 пиксель передвигается.
    Сейчас - 8 спрайтов. А чтобы всё время крутился - получается нужно 8*8=64 спрайтов. Довала. Поэтому увы, только так.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    В спектакуляторе игра большую часть времени не укладывается во фрейм.
    Знаю. Но всё равно спасибо.
    Сначала добавлю звуки, воздух, очки. Потом буду оптимизировать под фрейм оригинального спектрума.
    Последний раз редактировалось ace210; 14.05.2010 в 17:21.

Страница 27 из 59 ПерваяПервая ... 232425262728293031 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •