User Tag List

Страница 28 из 59 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #271

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ace210 - поздравляю, порадовал так порадовал! Красотища!!!

    Попиксельная проверка на коллизию - это все-таки иногда немного жестоко Я часто взрывался, задев перископом потолок! Хотя надо оставить, я думаю. Игра не должна быть простой. Даже на самом легком уровне без тренировки ее не должно быть легко проходить. Кому интересно - пусть потренируются.

    Порадовало также и то, что лодка убивается не только о мину, но и от взрывную волну, когда эта мина расстреляна. В некоторых играх взрывная волна безвредна, но мы же знаем, что это не так.

    "выезжание" игрового поля после смерти тоже понравилось.
    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Эффект "выезжания" главного меню -- слишком быстрый, промелькнул и не понял.
    Мне тоже так показалось. Лучше помедленнее. Идеальная скорость (исходя из времени действия эффекта), наверное, должна быть примерно такой, как скорость "выезжания" экрана в игре River Raid на Atari.
    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Ещё как-то бы оживить главное меню. Например, чтобы кораблик медленно двигался туда-сюда.
    Поддерживаю. Ну или флаг чтобы развевался хотя бы
    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Было бы ещё лучше, если бы игра начиналась прямо с главного меню, без пропадания: исчезают только надписи пунктов меню, и скролл до начальной позиции.
    Ну, это уже излишняя тонкость, на мой взгляд; кроме того, там пещера, в самом деле, а игра начинается в открытом море.

    В остальном просто супер! Играть сложно и интересно! И даже на легком уровне сохраняется общее ощущение плавности игры.

    Есть ли идеи, как будешь делать анимацию смерти лодки? Будет ли при этом продолжаться скролл и/или другие движения на игровом поле?

    А ведь игра уже почти готова! Жаль что музыки только нет пока. Может сделать на заставку песню Das Boot от U-96?

  2. #271
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #272

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    А ведь игра уже почти готова! Жаль что музыки только нет пока. Может сделать на заставку песню Das Boot от U-96?
    Всецело поддерживаю эту идею. Только именно ту песню, а не ремикс 2000 года.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #273

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Всецело поддерживаю эту идею. Только именно ту песню, а не ремикс 2000 года.
    К сожалению, я не музыкант. Со своей стороны могу предложить только биперный движок от Jason C. Brooke с описанием структур данных, в надежде, что какой-нибудь музыкант на этом движке сможет сделать музыку. Будет качественная биперная музыка, как в Savage, и по размеру небольшая - пару килобайт.

  5. #274

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    К сожалению, я не музыкант. Со своей стороны могу предложить только биперный движок от Jason C. Brooke с описанием структур данных, в надежде, что какой-нибудь музыкант на этом движке сможет сделать музыку. Будет качественная биперная музыка, как в Savage, и по размеру небольшая - пару килобайт.
    Забудьте про бипперную музыку, только AY. Если это не влезает в 48к, то это проблема этих урезанных машин. На дворе 2010 год чёрт возьми.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #275

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Только что просмотрел всю игру. Что можно сказать: игра реально очень сложная! Придется очень немало тренироваться, чтобы пройти некоторые моменты. Особенно когда надо вертикально погружаться или всплывать перед стеной, а в проходе мины. Иногда едва успеваешь расстрелять первую мину, но убиваешься о взрывную волну. Но совсем уж непроходимых мест пока что не нашел. Единственное что - на экране последнего боя очень мало места для всплытия - нужно буквально попиксельно выстраиваться, чтобы не взорваться. Мне кажется, что лучше расширить это место - для реализма, не для облегчения

    Врагов в игре более чем достаточно! Эти гадские всплывающие мины - немало крови попортили Глубинные бомбы тоже ничего. Думаю, добавлять врагов типа подлодок и самолетов уже не надо, ну или по желанию. Играть и без того сложно и интересно.

    ---------- Post added at 18:24 ---------- Previous post was at 18:22 ----------

    Добавлю про смену цветов ландшафта. Очень красиво сделано, клэшинг незаметен в этих местах, да и сама смена цветов добавляет в игру приятное разнообразие.

    ---------- Post added at 18:25 ---------- Previous post was at 18:24 ----------

    P.S. А падающие сталагмиты - это вообще жесотко, они еще по цвету под ландшафт замаскированы

  7. #276

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Нету больше памяти под спрайты. Лодка ведь через 1 пиксель передвигается.
    Сейчас - 8 спрайтов. А чтобы всё время крутился - получается нужно 8*8=64 спрайтов. Довала. Поэтому увы, только так.
    Что-то я прогнал. Ведь всего 2 кадра при вращении винта. Значит 8*2=16 спрайтов всего надо. Попробую сделать.

  8. #277

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Что-то я прогнал. Ведь всего 2 кадра при вращении винта. Значит 8*2=16 спрайтов всего надо. Попробую сделать.
    А вот что-бы когда лодка ускорялась, раз уж винт будет крутится всегда, нельзя сзади след из пузырьков добавить. Там надо-то одно знакоместо, но в нём спрайтов надо много написать (вверх, вниз и т.д.).
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #278

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Das Boot это в точку!

    вот 4 варианта на AY:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar U96.rar (4.9 Кб, Просмотров: 225)

  10. #279

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Забудьте про бипперную музыку, только AY. Если это не влезает в 48к, то это проблема этих урезанных машин. На дворе 2010 год чёрт возьми.
    Вот именно. Поэтому надо надо делать 3 версии!! BP/AY/GS

  11. #280

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Вот именно. Поэтому надо надо делать 3 версии!! BP/AY/GS
    Про AY и GS полностью согласен, а вот первую заменил-бы на TSFM. Как я уже говорил, это проблемы буржуев с ихней 48к фигнёй. И про СЕРП И МОЛОТ во весь экран и гимн СССР не забудьте.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 28 из 59 ПерваяПервая ... 242526272829303132 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •