Насчет 48К: ведь автор изначально планировал совместимость с 48К, ради этого специально тратил усилия на оптимизацию программ рисования к одному экрану (перед лучом). И что теперь, когда проделана вся эта титаническая работа, отказаться от совместимости с 48К?
Я думаю, что игра может иметь некоторые 128К фичи, которых нет на 48К машинах. Например, AY-музыка, AY-звук, может быть какие-то мультфильмы или заставки, которые в 48К память не влезут. Ну наподобие игры Batman: the movie или Marauder.
Ну а если будет хотя бы одна версия, работоспособная в 48К, то почему бы не быть в ней и биперной музыке. Так что приглашаю желающих музыкантов в личку/мыло для передачи движка JCBrooke (Savage) и разъяснения методов, как в нем можно музыку делать. Если кому больше нравится звучание движка Firefly - к сожалению, его я не дизассемблировал еще, и этот процесс занял бы слишком много времени, выпуск игры можно так задержать.
Что касается биперных звуков в игре - их можно сделать в фоновом режиме, "вытесняющая многозадачность", т.е. то время в каждом фрейме, которое не тратится на рисование и прочие важные вещи, можно задействовать для генерации биперных эффектов, а не для выполнения команды HALT. Звук будет, конечно, прерывистый, наподобие Bomb Jack или River Raid, но хоть что-то. И не будет отнимать драгоценных тактов рисования.
---------- Post added at 20:21 ---------- Previous post was at 20:20 ----------
Рекомендую продублировать запрос в разделе "Музыка".





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
