User Tag List

Страница 29 из 59 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #281

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И сделайте адекватное меню.
    На вскидку: перескип с ручками, в окошке выводятся пункты меню.
    В остальной части экрана приборная панель подлодки, в отдельном окошке вращается 3d модель подлодки, еще в одном мигают (типа как на асцилогрофе) изображения торпед, в третем окошке радар ну и т.п.

    ---------- Post added at 21:50 ---------- Previous post was at 21:49 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Про AY и GS полностью согласен, а вот первую заменил-бы на TSFM. Как я уже говорил, это проблемы буржуев с ихней 48к фигнёй.
    Чувак ты нихера не понимаешь!! Конкретно Das Boot должен шикарно на Beeper'e звучать.

    Да и картинку с рубкой перескопа можно еще в финалкуте заюзать, вместо меню выводить в ней финальный мультик, если таковой конечно будет.
    Последний раз редактировалось newart; 14.05.2010 в 21:53.

  2. #282

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Конкретно Das Boot должен шикарно на Beeper'e звучать.
    Тогда он должен звучать не хуже FireFly. Но я всецело за AY. Он хоть на 128к (или на нём нет?), +2 и +3 есть.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #283

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Есть ли идеи, как будешь делать анимацию смерти лодки? Будет ли при этом продолжаться скролл и/или другие движения на игровом поле?

    А ведь игра уже почти готова! Жаль что музыки только нет пока. Может сделать на заставку песню Das Boot от U-96?
    Ну до конца работы еще трудится и трудится. Время от времени вылезают баги, еще предстоит серьёзная оптимизация, а то во фрейм стандартного спека я не попадаю. А сейчас еще музыка (звуки) съедят драгоценные такты.

    Идей никаких нет. Фантазия у меня уже давно заржавела от единичек и нулей одних. Так что прошу подсказывайте как сделать, как лучше, и как вообще...
    Но просьба: не просто фантазируйте, а хотя бы набросок делайте. Рисовать я совсем не умею. Могу только что нибудь срисовать.


    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Только что просмотрел всю игру. Что можно сказать: игра реально очень сложная! Придется очень немало тренироваться, чтобы пройти некоторые моменты. Особенно когда надо вертикально погружаться или всплывать перед стеной, а в проходе мины. Иногда едва успеваешь расстрелять первую мину, но убиваешься о взрывную волну. Но совсем уж непроходимых мест пока что не нашел. Единственное что - на экране последнего боя очень мало места для всплытия - нужно буквально попиксельно выстраиваться, чтобы не взорваться. Мне кажется, что лучше расширить это место - для реализма, не для облегчения
    Балансировку игры буду проводить в самом конце работы. Где-то убрать мины, где то добавить... Где-то ландшафт подкорректировать

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А вот что-бы когда лодка ускорялась, раз уж винт будет крутится всегда, нельзя сзади след из пузырьков добавить. Там надо-то одно знакоместо, но в нём спрайтов надо много написать (вверх, вниз и т.д.).
    Да. Про пызырьки мне тоже мысль приходила. Думаю лучше их сделать при выпуске торпеды еще.
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Вот именно. Поэтому надо надо делать 3 версии!! BP/AY/GS
    Можно. Но хотя бы одну осилить до конца для начала. Работы еще не впроворот...
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Про AY и GS полностью согласен, а вот первую заменил-бы на TSFM. Как я уже говорил, это проблемы буржуев с ихней 48к фигнёй. И про СЕРП И МОЛОТ во весь экран и гимн СССР не забудьте
    Кто бы мне всё это нарисовал бы...

    ---------- Post added at 22:13 ---------- Previous post was at 22:09 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    И сделайте адекватное меню.
    На вскидку: перескип с ручками, в окошке выводятся пункты меню.
    В остальной части экрана приборная панель подлодки, в отдельном окошке вращается 3d модель подлодки, еще в одном мигают (типа как на асцилогрофе) изображения торпед, в третем окошке радар ну и т.п
    Да и картинку с рубкой перескопа можно еще в финалкуте заюзать, вместо меню выводить в ней финальный мультик, если таковой конечно будет.
    Я знал всегда, что вы, художники, безудержные по части фантазии. Но мне бы всё это дело на бумаге изобразить...

    ---------- Post added at 22:14 ---------- Previous post was at 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Тогда он должен звучать не хуже FireFly. Но я всецело за AY. Он хоть на 128к (или на нём нет?), +2 и +3 есть.
    В общем, правильно. Самое время подключать музыкагнтов к работе! Кто возьмется?

  4. #284

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насчет 48К: ведь автор изначально планировал совместимость с 48К, ради этого специально тратил усилия на оптимизацию программ рисования к одному экрану (перед лучом). И что теперь, когда проделана вся эта титаническая работа, отказаться от совместимости с 48К?

    Я думаю, что игра может иметь некоторые 128К фичи, которых нет на 48К машинах. Например, AY-музыка, AY-звук, может быть какие-то мультфильмы или заставки, которые в 48К память не влезут. Ну наподобие игры Batman: the movie или Marauder.

    Ну а если будет хотя бы одна версия, работоспособная в 48К, то почему бы не быть в ней и биперной музыке. Так что приглашаю желающих музыкантов в личку/мыло для передачи движка JCBrooke (Savage) и разъяснения методов, как в нем можно музыку делать. Если кому больше нравится звучание движка Firefly - к сожалению, его я не дизассемблировал еще, и этот процесс занял бы слишком много времени, выпуск игры можно так задержать.

    Что касается биперных звуков в игре - их можно сделать в фоновом режиме, "вытесняющая многозадачность", т.е. то время в каждом фрейме, которое не тратится на рисование и прочие важные вещи, можно задействовать для генерации биперных эффектов, а не для выполнения команды HALT. Звук будет, конечно, прерывистый, наподобие Bomb Jack или River Raid, но хоть что-то. И не будет отнимать драгоценных тактов рисования.

    ---------- Post added at 20:21 ---------- Previous post was at 20:20 ----------

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    В общем, правильно. Самое время подключать музыкагнтов к работе! Кто возьмется?
    Рекомендую продублировать запрос в разделе "Музыка".

  5. #285

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. Такая графика с GS не прокатит. Есть такое понятие - стилистическое единство, его в этом случае не будет.
    2. Чёрная лодка на синем фоне - это практически невидимо, сиречь неиграбельно.
    3. Классический формат релиза - 48/128K - тут подходит лучше всего. 128K (без наворотов) - это музейный экспонат, а 48K можно найти на любой помойке. Если не хватает памяти, можно подгружать меню.
    4. Чтобы не было клэшинга, надо отодвинуть бомбы от стен на 7 пикселей.
    5. Для биперной музыки есть нормальные редакторы: Beep Tracker, Phaser1, Beepola. Не надо вручную циферки вбивать в движок.

  6. #286

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Рекомендую продублировать запрос в разделе "Музыка".
    Бестолку. Просить надо конретных людей. Вот список кто сейчас еще как то активен: Nq (nik-o - 217866973), Mmcm (4079909), C-jeff (225795216), Factor6 (есть на raww.org), испанцы, Voxel (есть на форуме)
    , Alex Rostov (есть на форуме), Yerzmyey (есть на raww.org), и те кого забыл...

    ---------- Post added at 22:34 ---------- Previous post was at 22:30 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    1. Такая графика с GS не прокатит. Есть такое понятие - стилистическое единство, его в этом случае не будет.
    А в 35 релизах с музыкой под GS катит?
    Если музыку будет писать какой-нибудь C-jeff (c соотв звучком) то все прокатит.
    Последний раз редактировалось newart; 14.05.2010 в 22:43.

  7. #286
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #287

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Но мне бы всё это дело на бумаге изобразить...
    Что-то из "Советских игровых автоматов" возьми. Вот такой там прицел. Естественно копию надо уменьшить.

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #288

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Что-то из "Советских игровых автоматов" возьми. Вот такой там прицел. Естественно копию надо уменьшить.
    Не сбивай человека. Пусть делает то что хорошо умеет (кодит). А графикой занимаются Профи.

  10. #289

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Не сбивай человека. Пусть делает то что хорошо умеет (кодит). А графикой занимаются Профи.
    Ну, я просто мысль подал.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #290

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати игры с шикарной графикой ОлегаОриджина уже забыли?
    Так вот он там в конце допускал вероятность создания чего-то на спектруме.
    Чего бы не попробовать попросить его нарисовать заставку или меню?...

Страница 29 из 59 ПерваяПервая ... 252627282930313233 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •