User Tag List

Страница 31 из 59 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #301

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Но там что-то мелодии другие, я вот о какой говорил: http://www.youtube.com/watch?v=Nwc0shJ2aYc
    Век воли не видать, слушал такой mod через covox
    Цитата Сообщение от char Посмотреть сообщение
    игра сложная шокапец
    В этом-то и весь кайф. Я не сообразил, что включенный по умолчанию "адмирал" предполагает такой драйв, но остановился только спустя 50 минут, когда доплыл до финальной остановки.
    Последний раз я так напрягался в R-Type, в попытке вызубрить и пройти пятый уровень с летающими карбюраторами.

    В общем, демо - зачетнейшее, такого азарта давненько не было. На адмирале зал в фиолетовых пещерах с лазерами, туррелями и минами - апофеоз адреналинового безумия.
    Самое сложное иногда - это вписаться на адмиральской скорости в вертикальные шахты.


    Я, кстати, за то, чтобы кардинально в игровой механике ничего не менять - сейчас баланс уже великолепен. Нужно только облегчить несколько конкретных моментов в уровнестроении, выживание в которых сводится к попиксельному зазубриванию.
    Не уверен также, что стоит вводить ограничение по количеству жизней - текущая модель с рестартом с начала уровня сама по себе способна поддерживать азарт на должном уровне.
    Последний раз редактировалось moroz1999; 15.05.2010 в 01:56.

  2. #301
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #302

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от char Посмотреть сообщение
    сталактиты (да и мины) можно сделать штоб двигались с ускорением, не механистично так
    Нет, как раз более реалистично их движение с постоянной скоростью. Вода - это среда с вязким трением, в ней сила трения пропорциональна скорости прохождения тела через нее. При постоянной действующей ускоряющей силе (в случае сталагмита и глубинной бомбы это сила тяжести, а в случае мины - сила Архимеда) тело будет ускоряться до тех пор, пока сила трения не уравновесит ускоряющую силу. С этого момента движение тела будет равномерным, т.е. с постоянной скоростью.

    Учитывая, что вода имеет относительно большую вязкость, то ускорение прекращается обычно очень скоро после начала движения. Таким образом, большую часть своей трактории мина (или бомба) пройдет с постоянной скоростью, что и реализовано в игре. Реализовывать же "по науке" стадию начала движения мне видится нецелесообразным: сложности много, а эффект малозаметен.

    Да и в плане играбельности такое всплытие мин, как сейчас реализовано, достаточно сложно и красиво.

    ---------- Post added at 00:42 ---------- Previous post was at 00:25 ----------

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    В этом-то и весь кайф. Я не сообразил, что включенный по умолчанию "адмирал" предполагает такой драйв, но остановился только спустя 50 минут, когда доплыл до финальной остановки.
    Ты хочешь сказать, что за 50 минут прошел игру без читерства на "Адмирале"? Ну, монстр Кстати - если это так, то игру не надо никуда больше упрощать. До тех пор, пока есть люди, которые ее могут честно пройти, тем более - всего лишь за 50 минут. Такого рода игры просто ОБЯЗАНЫ быть сложными и требующими тренировки для прохождения. Иначе никакого кайфа.

    Я вот в последнее время рубился в амижный Speedball 2... Вначале не мог никак выиграть у Fatal Justice, а теперь громлю их как сынков Super Nashwan еще не так уверенно, но скоро, чувствую, придет пора читерствовать в пользу команды противника, чтобы азарт поддержать
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Я, кстати, за то, чтобы кардинально в игровой механике ничего не менять - сейчас баланс уже великолепен.
    Всецело поддерживаю
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Не уверен также, что стоит вводить ограничение по количеству жизней - текущая модель с рестартом с начала уровня сама по себе способна поддерживать азарт на должном уровне.
    Или можно ввести "полулегальный" чит-моде. Но концовку показывать только тем, кто прошел по-честному

  4. #303

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Или можно ввести "полулегальный" чит-моде. Но концовку показывать только тем, кто прошел по-честному
    Читмод-пользователям можно показывать картинку из полной концовки, типа тизера.

  5. #304

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Классная композиция! У меня вопрос: где-нибудь эта тема уже использовалась на ZX? Если нет, то можно взять в качестве главной темы.
    Тема Davos'a была в журнале. Остальные не помню откуда. Нерелиженое я бы не стал выкладывать на форум.

  6. #305

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Меню на движке - это рулез!

    1) Крейсер теперь двигается в меню
    2) Экран выезжает более равномерно (но всё равно быстро)

    Скрытый текст

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SeaDragon.gif 
Просмотров:	644 
Размер:	6.3 Кб 
ID:	17799
    [свернуть]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave1.zip (15.9 Кб, Просмотров: 198)
    Последний раз редактировалось ace210; 17.05.2010 в 18:04.

  7. #306

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    1) Крейсер теперь двигается в меню
    2) Экран выезжает более равномерно (но всё равно быстро)
    По-моему можно еще медленнее. Как насчет 1 знакоместа в кадр? За 32 кадра должен выехать, это 0,64 секунды, вполне нормальное время.

    Поиграл еще немного. Дошел довольно легко по-честному до кораблей. В прошлый раз дошел до лазеров, в этот раз играть было легче, но терпения не хватило

  8. #307

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно уровнь начинать без скрола экрана? Раза с 3-го начинает бесить (выезжание ландшафта).

    ---------- Post added at 21:32 ---------- Previous post was at 21:29 ----------

    Почему некоторые мины всплывают а некоторые нет?
    После смерти надо делать задержку секнды на 3 хотя бы, иногда не успеваешь даже увидеть кто тебя убил.
    Почему подлодка не взрывается?

    ---------- Post added at 21:33 ---------- Previous post was at 21:32 ----------

    Чекпоинты будут?

    ---------- Post added at 21:41 ---------- Previous post was at 21:33 ----------

    Без текстур хреново стало.
    Глаза начинает ломить на 2-ю минуту, от чистого сине-красно-фиолетового.

  9. #308

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А можно уровнь начинать без скрола экрана? Раза с 3-го начинает бесить (выезжание ландшафта).
    За 3 кадра могу отрисовать только. Я попробовал у себя, мне не понравилось - всё равно мелькает неприятно. Поэтому решил всё же сделать скролл полноценный. А в теневом экране тоже нельзя этого сделать, т.к. его нету, нету и памяти уже свободной. А если движок расширять только ради этого, то тоже памяти уйдет немеряно.


    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Почему некоторые мины всплывают а некоторые нет?
    После смерти надо делать задержку секнды на 3 хотя бы, иногда не успеваешь даже увидеть кто тебя убил.
    Почему подлодка не взрывается?
    Момент всплытия мины определяется по случайному числу. По моему, сейчас правильно.
    Взрыв лодки еще не успел сделать. Будет.


    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Без текстур хреново стало.
    Глаза начинает ломить на 2-ю минуту, от чистого сине-красно-фиолетового.
    Сине-красный, конечно, жесть. Насколько я помню есть даже целая наука, определяющая какое сочетание цветов приятно для человека. Цвета надо подбирать, может даже совсем отлично от оригинала. Т.к. коричневого на ZX нету, а красный видите сами, совсем не подходит к синему. А на телевизоре, я представляю, вообще кошмар творится.
    Художники, подсказывайте.
    Я уже упоминал, надо попробовать как здесь:The Deep
    Последний раз редактировалось ace210; 17.05.2010 в 22:33.

  10. #309

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    За 3 кадра могу отрисовать только. Я попробовал у себя, мне не понравилось - всё равно мелькает неприятно. Поэтому решил всё же сделать скролл полноценный. А в теневом экране тоже нельзя этого сделать, т.к. его нету, нету и памяти уже свободной. А если движок расширять только ради этого, то тоже памяти уйдет немеряно.
    А если экран залить черными атрибутами, отскролить уровень без цвета и потом за фрейм-два вывести цвета?

  11. #310

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А если экран залить черными атрибутами, отскролить уровень без цвета и потом за фрейм-два вывести цвета?
    Я именно так и делал.
    Ладно, выложу для примера посмотрим.

Страница 31 из 59 ПерваяПервая ... 272829303132333435 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •