User Tag List

Страница 36 из 59 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #351

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Уровни, скорости

    Изменения в основном косметические
    1) Отодвинуты мины от краев чтобы избежать клэшинга
    2) Полноценные 4 скорости. При более детальном сравнении с оригиналом уровни распределились следующим образом:
    1. = 13/32 v
    2. = 1/2 v
    3. = 11/16 v
    4. = 1 v

    что, в общем-то, странно. Почему не 1/4 и не 3/4? как думалось с первого взгляда.
    3) Очки за каждый вид цели. Максимально оказалось 200 очков! за глубинную бомбу. Плюс очки умножаются на цифру уровня. Итого на Адмирале получим 800! очков за глубинную бомбу.
    4) Печать шрифтом двойной ширины
    5) Тросы рисуются отдельной процедурой, что удалось немного выиграть такты.
    6) Воздух. Предупреждение и тревога цвета. При длительном погружении воздуха реально может не хватить! играть стало намного интереснее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.png 
Просмотров:	325 
Размер:	2.8 Кб 
ID:	18493  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave1.zip (17.4 Кб, Просмотров: 228)

  2. #352

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дутые буквы не в тему сеттинга, надо что нить побрутальнее.

  3. #353

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Значит, поиграл как следует в новую версию! Только что набрал ~20400 очков на "адмирале" (без читерства). Дошел почти что до комнаты, где много пушек, мин и лазеров. На самом легком уровне сложности я несколько раз доходил до этой комнаты, но ни разу в ней не выжил. Трудно там. Заметил, что на подходах, в зоне с кораблями, ряд мин переставлен, это сделало прохождение легче.

    Играл на всех четырех скоростях. Баланс нормальный (сложность растет примерно пропорционально уровню). Правда ли что вероятность всплытия мин на легких уровнях ниже? Или это мне показалось?
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    При более детальном сравнении с оригиналом уровни распределились следующим образом:
    1. = 13/32 v
    2. = 1/2 v
    3. = 11/16 v
    4. = 1 v
    что, в общем-то, странно. Почему не 1/4 и не 3/4? как думалось с первого взгляда.
    А ты как сделал? Как в оригинале или в более простых пропорциях? В таких делах, возможно, просто был допущен баг на атари (хотели сделать одно, а получилось чуть иначе).
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    3) Очки за каждый вид цели. Максимально оказалось 200 очков! за глубинную бомбу. Плюс очки умножаются на цифру уровня. Итого на Адмирале получим 800! очков за глубинную бомбу.
    Спасибо, я оценил! Теперь появился особый азарт подстреливать бомбы во время всплытия, а также стараться попасть в глубинную бомбу, тратя драгоценный воздух

    Я так понимаю, что у тебя 2 байта на подсчет очков задействовано? Как бы не переполнился счетчик во время игры, ведь если я набрал 20 тысяч, не пройдя и половины всей игры, то 65535 вполне могут быть набраны опытным игроком. Я заметил, что количество очков всегда кратно 10. Если так, то можно последний ноль просто "дорисовывать", а в памяти хранить очки, деленные на 10. Тогда резерв будет больше. Ну или разделить все очки на 10. Зачем нам лишние нули, мы это в 90х годах уже проходили Главное - чтобы пропорции были соблюдены для сравнения, кто лучше играл.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    6) Воздух. Предупреждение и тревога цвета. При длительном погружении воздуха реально может не хватить! играть стало намного интереснее.
    Ты уменьшил ресурсы воздуха по сравнению с предыдущей версией? У меня однажды закончился воздух, когда начал от 3 уровня (выход из первого туннеля) на подходе к комнате с пушками, лазерами и минами. Шел довольно экономно и по дну мины не искал. Можно попробовать еще раз в режиме неуязвимости, чтобы проверить, сколько там остается воздуха, если идти до туннеля с лазерами все время на поверхности.

  4. #354

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Дутые буквы не в тему сеттинга, надо что нить побрутальнее.
    Мне кажется, вполне в тему. Предлагай побрутальнее, попробуем.

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Правда ли что вероятность всплытия мин на легких уровнях ниже? Или это мне показалось?
    Показалось. Рандом начинает действовать когда подлодка рядом с миной (по координате X).
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    А ты как сделал? Как в оригинале или в более простых пропорциях? В таких делах, возможно, просто был допущен баг на атари
    Сделал задержкой как же еще. Объяснять долго и не имеет смысла. Главное что пропорции именно такие. Делал 1/4, но уж ОЧЕНЬ медленно получается. 11/16, в принципе почти равно 3/4.

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Теперь появился особый азарт подстреливать бомбы во время всплытия
    Вообще-то за всплывающую мину дается столько же очков как и за невсплывающую. Нужно ли?
    Сейчас так: 50 очков за простую мину, 60 очков за мину с тросом.

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что у тебя 2 байта на подсчет очков задействовано?
    Нет. Четыре.
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Ты уменьшил ресурсы воздуха по сравнению с предыдущей версией?
    Уже не помню. Но воздуха хватает на всех погружениях, я проверял. Правда в притирку. На атари именно так.
    Первое погружение - это еще цветочки, проходится с ходу. А вот перед комнатой где много пушек и лазеров есть карман воздушный. Так вот. На атари, если в нем не поднабрать чуть чуть воздуха, то его не хватит! Я сделал так же.
    Есть чуток запас в 8 делений. Можно увеличить если точно оттестим и убедимся, что надо.
    Комната где много лазеров и пушек легче проходится по самому верху. И проходится! Правда у меня раза с 10-го получилось. Но я ведь не тренировался.

    Всю карту от начала до конца я не играл. Думаю это дело тестеров в будущем когда будет более менее завершенный вариант.

  5. #355

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошел игру до конца на легком уровне, используя сохранения (quicksave). Так что, думаю, что при бесконечных жизнях на легком уровне игра вполне проходима для плохих игроков, вроде меня На адмирале пока что не могу пройти комнату с лазерами, но стараюсь. Баланс игры ощущается нормальным, воздуха тоже хватает (хотя впритирку).

  6. #356

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Конец

    Как-то так :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.png 
Просмотров:	628 
Размер:	2.7 Кб 
ID:	18603

    Не забываем про клавиши:
    R - неуязвимость (нужно жать не отпуская)
    L - меню
    S - остановка скрола
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave1.zip (18.8 Кб, Просмотров: 204)

  7. #357

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так воздух покрасивше будет
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SeaDragon.gif 
Просмотров:	627 
Размер:	3.4 Кб 
ID:	18608
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave1.zip (17.3 Кб, Просмотров: 191)
    Последний раз редактировалось ace210; 24.06.2010 в 19:00.

  8. #358

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отличная концовочка! И воздух по-новому тоже лучше выглядит. Вполне достойная сцена последнего боя! Реактор тоже выглядит неплохо, главное - что загадочно И взрывается тоже славно.

    Пожелания к сцене последнего боя следующие:

    Если всплыть на поверхность в зале последнего боя, то нижняя пушка лодку у поверхности не достает (ее снаряды самоликвидируются). Я думаю, что надо эту самоликвидацию убрать: пусть достает. Иначе выиграть слишком легко: надо постоянно находиться у кромки воды и оттуда, периодически снижаясь, обстреливать верхнюю пушку, а потом, когда она уничтожена - набрать воздуха и вернуться к нижней. Слишком легко.

    Я предлагаю сделать следующим образом. Очевидно, что игрок, если он играет без потери жизней, доходит до зала последнего боя с запасом воздуха на исходе. Поэтому ему надо дать набрать воздуха сначала. Пускай пушки сразу не выезжают, а выезжают только при первом обстреле барьера. Т.е. если игрок умный - он сначала воздуха наберет, а потом в бой полезет, а если он не очень умный - то сразу станет обстреливать барьер - и тут появятся пушки, которые ему воздуха набрать и не дадут

    При моем подходе сценарий последнего боя получается следующий. Сначала набрать воздуха, потом отойти назад экрана, оттуда обстрелять барьер. Появятся пушки. Из этого положения можно (хотя и сложно) уничтожить нижнюю пушку, уворачиваясь при этом от снарядов обеих. Потом наступает довольно нелегкий переход под обстрелом верхней пушки и той, которая скорострельная - назад к воздуху. Нижней пушки уже нет, так что никто не мешает, а верхняя туда не достает. Набираем воздуха, возвращаемся и уничтожаем верхнюю пушку, ну и далее без остановок.

    Было бы также желательно добавить звук от попаданий в барьер и в пушки, а то не совсем понятно, можно ли их вообще уничтожить. В целом, по-моему, последний бой должен быть хоть и проходимым (т.е. разработчику должен быть известен по меньшей мере один вариант его прохождения), но в то же время сложным, а также, по возможности, не должно существовать слишком легких прохождений последнего боя, как это можно наблюдать на многих подобных играх, что босса легко уничтожить, если знать какую-нибудь хитрость.

    Ну и по поводу "Поздравляем, но вы проиграли" - это смотрится не совсем понятно, если честно Тут либо должен быть видеоролик о том, каким образом лодка проиграла, либо уж лучше отказаться от этой идеи ("вы проиграли") и писать обычное сообщение "вы выиграли". Вот такие мысли.

    Также можно заблокировать истинную концовку для всех уровней, кроме "адмирала".

    Можно давать за очки призовые жизни. Думаю, что игра как есть с ограничением жизней весьма сложна, так что пару-тройку лишних жизней за игру, при условии набора очков, не помешают.

    Только что дошел на легком уровне (без неуязвимости и остановки скролла) до того места, где много шахт. Комнату с лазерами и пушками научился проходить довольно уверенно - это хорошо. Вот такого рода комната действительно трудна! Даже, возможно, труднее, чем зал последнего боя.
    Последний раз редактировалось Barmaley_m; 26.06.2010 в 06:14. Причина: добавил про честное прохождение

  9. #359

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Тут либо должен быть видеоролик о том, каким образом лодка проиграла, либо уж лучше отказаться от этой идеи ("вы проиграли") и писать обычное сообщение "вы выиграли".
    Какие такие "вы выйграли"? В конце должен играть гимн СССР и показываться серп и молот. Видеоролик отличная вещь, но кто его делать будет.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #360

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Только что прошел игру до конца без читерства на уровне Ensign. До последнего боя дошел с малым запасом воздуха, поэтому действовал методом всплытия и уничтожения верхней пушки.

    ---------- Post added at 09:01 ---------- Previous post was at 08:47 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Какие такие "вы выйграли"? В конце должен играть гимн СССР и показываться серп и молот. Видеоролик отличная вещь, но кто его делать будет.
    Я понимаю, что серп и молот, но без разъяснительной анимации (или хотя бы текста) непонятен смысл этого. Даже советскому человеку. Т.е. лодка убила советский реактор, но появляется надпись, что "поздравляем, но вы проиграли", и серп и молот, и гимн? Как-то не стыкуется с фактическими обстоятельствами!

    Кстати насчет текста. Предлагаю перед началом игры выводить своего рода Mission briefing с текстом типа:

    Greetings commander! You have been assigned a mission to destroy a secret soviet nuclear reactor that they use for production of weapon grade neutronium. Beware: approaches to the reactor are heavily mined and closely guarded. Various forms of hazards are reported in the area. Braveness and heroizm are vital in completing this mission. America counts on you!

    Выводить текст как бы из-под печатной машинки, сопровождая его таким же звуком, как выстрелы пушек в игре.

Страница 36 из 59 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •