User Tag List

Страница 40 из 59 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #391

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Глубинные бомбы взрываются. Проверил.
    Только что играл на адмирале, первый же корабль, когда глубинная бомба попадает в подводную лодку сверху - она не взрывается.

    В комнатах, где первые лазеры, игра иногда не укладывается во фрейм (либо не успевает перед лучом, так что некоторые объекты "исчезают". Раньше этого не было. Может - пузырьки виноваты? Есть идея. Если игра как-то может прикидывать сложность текущей отрисовки (напр. исходя из количества объектов) - то именно в эти моменты пузыри не рисовать или не обновлять?

    Еще одно предложение. Чтобы не было тормозов в большой комнате, где много лазеров - уменьшить в ней количество мин. Их там реально до хрена, так что если не идти в правом верхнем углу - то почти наверняка достанут! Особенно учитывая, что там лазеры и пушки, т.е. маневром уйти от мины почти верная гибель.

    Есть ли ограничение на количество одновременно всплывающих мин? Или всплывающая мина расходует не больше ресурсов, чем покоящаяся?

    ---------- Post added at 05:27 ---------- Previous post was at 05:20 ----------

    Обнаружил еще один случай неподрыва мин. Если подходишь вплотную к тросу, за который прикреплена "висячая" мина, а потом всплываешь, убиваясь об нее - то мина тоже не взрывается. Также, если убиться о трос - то ни с тросом, ни с миной ничего не происходит. На атари, по-моему, мина, держащаяся на тросе, в этот момент сама взрывалась, а трос исчезал. Более сложно можно сделать чтобы трос рвался, а мина с его остатком всплывала.

    ---------- Post added at 06:06 ---------- Previous post was at 05:27 ----------

    Только что дошел на адмирале до сталагмитов

  2. #391
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #392

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    747
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Есть где залежи готовых шрифтов? На досуге можно поперебирать.
    Погляди, может чего подойдет
    http://narod.ru/disk/22769470000/Шрифты%20768.rar.html

  4. #393

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тут наткнулся на коллекцию дурацких и вообще плохих концовок в играх:
    http://www.youtube.com/watch?v=V6jWq1YJXkY
    Рекомендую всем посмотреть и сделать выводы, чего НЕ должно быть в Sea Dragon

  5. #394

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И что до того что кому-то не нравятся окончания игр?
    сам автор того ролика чо предлагает?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #395

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    сам автор того ролика чо предлагает?
    Предлагает, наверное, заканчивать мини-фильмами как в играх серии C&C. Но на Спектруме такое не возможно. У нас мне нравится неплохие начало и конец игры The Hunt For Red October 1.

    А вообще вот тема. Не в курсе какие там окончания, но начало хорошее.
    Последний раз редактировалось Rindex; 26.07.2010 в 10:31.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #396

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заложите в игру изначально demo режим. Это несложно сделать если просто записать лог конкретной игры и дальше скормить его движку. Понятно что лог будет занимать место. Если это критично - демку можно играть в начале до момента инициализации переменных и буферов (а в этом месте и хранить лог для демо).

    Демо режим поможет вашей игре выгоднее смотреться на всяческих публичных демонстрациях: запустил, забыл - она сама играет. На CC9 я ощущал кризис демо-режимов в спектрумовских играх, так как очень мало что можно было запустить на машине и отойти (чтобы оно играло само)

  8. #397

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    Понятно что лог будет занимать место.
    Не думаю, что много. Достаточно запомнить, когда была нажата клавиша и как долго удерживалась. Что касается всплытия мин, то оно, я так понял, управляется генератором псевдослучайных чисел. И если этот генератор проинициализировать одним и тем же значением, то запоминать поведение мин для деморежима не нужно - оно будет повторяться само по себе, за счет повторения последовательности случ. чисел.

    ---------- Post added at 01:25 ---------- Previous post was at 01:08 ----------

    Первый раз поиграл в Sea Dragon на Atari. Пейзажи были очень знакомыми Опыт, накопленный на Спектруме, пригодился и на Атари, хотя конечно различий в игровой динамике довольно много. И все они, на мой взгляд, в пользу версии от Ace210! Пройти игру удалось на легком уровне с сохранениями. И вот что могу сказать по этому поводу:

    На Атари от уровня игры зависит не только скорость, но и вероятность всплытия мин. Если на Yeoman мины почти не всплывают, то на Admiral они всплывают практически всегда, причем в такой момент, чтобы попасть в лодку. Приходится тщательно маневрировать. И убиваюсь на адмирале главным образом не из-за скорости (с ней как раз после Спектрума несложно совладать), а именно из-за мин. Мне кажется, что в версии Ace210 в этом плане сделано лучше. Мины всплывают примерно одинаково на всех уровнях сложности, не слишком часто и не слишком редко, как раз создавая располагающую к азарту игрока динамику.

    Разрешенная правая координата на Атари едва доходит до середины экрана. Так что справа уже не скроешься от мин, наоборот там опасно, т.к. нельзя ускориться, чтобы уйти от мины. Хорошо это или плохо? Трудно сказать. Для меня плохо, т.к. я уже привык постоянно держаться правого края Ну и сложнее проходить места с вертикальными всплытиями и погружениями, меньше пространство для маневра и выше цена ошибки. Движения надо выверять точнее. Даже на Yeoman было тяжело. Как лучше сделать на Спектруме, оставить как есть или ограничить правую координату? Затрудняюсь ответить. Просто сообщаю о впечатлениях от игры.

    Пушки на Спектруме явно лучше, они хоть стреляют и пукают, а на Атари какие-то странные прерывистые лучи Что касается пиксельного выверения положения мин, то на Спектруме сейчас уже лучше, т.к. на Атари есть места, проходимые с очень большим трудом даже на легком уровне. Там авторы явно не тестировали игру так долго, как мы тут.

    Последний бой на Атари очень сложный, особенно пока пробиваешь первый барьер для доступа к воздуху. Времени очень мало, поэтому надо пытаться проскочить, едва пробив в движущемся барьере брешь, и тут мешают пушки. Много взрывался. После получения доступа к воздуху дальше проходить становится легко. При уничтожении реактора взрыв заполняет собой весь экран. Странно, что лодка выживает после такого, учитывая, что она взрывается от малейшей царапинки при контакте со скалой

    В общем и целом спектрумовская версия Sea Dragon уже сейчас, с моей точки зрения, более красивая и играбельная, чем ее предшественник на Атари! Браво, Ace210!!!

  9. #398

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то замерла активность по игре. Хотелось бы увидеть публичный релиз.

    И ещё такой вопрос. Можно ли использовать материалы игры (графика, код, музыка) для римейка на другой платформе?

  10. #399

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Что-то замерла активность по игре. Хотелось бы увидеть публичный релиз
    Игра готова на 90%. Осталось, всё собрать в кучу, отладить, сделать релиз.
    Нет времени, дела.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    И ещё такой вопрос. Можно ли использовать материалы игры (графика, код, музыка) для римейка на другой платформе?
    Можно. Проект полностью открытый.

  11. #400

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Что-то замерла активность по игре. Хотелось бы увидеть публичный релиз.

    И ещё такой вопрос. Можно ли использовать материалы игры (графика, код, музыка) для римейка на другой платформе?
    Неужели другая платформа - это БК?!

Страница 40 из 59 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •