Раз особых глюков не замечено - помаленьку двигаемся дальше.
Альфа2 (без загрузчика)
[!] Важное замечание
[+] Нововведение
[-] Исправлена ошибка
[*] Изменения
[?] Вопросы
[-] если в режиме паузы подвигать мышкой, то при продолжении игры лодка автоматом передвинется на то место куда был сдвинут курсор. Исправлено.
[-] Если менять музыку в меню, т.е. сначала прослушать биппер, потом AY, потом GS, то... биппер второй раз не работает, в отличии от двух других.
Исправлено.
[-] Если задеть трос, то мина взрывается
[-] Если стрелять в мину, которая частично за экраном, то она не взрывалась.
Исправлено.
[+] Волны
Волны сделал для примера, посмотреть что будет.
Волны съели драгоценные 800 тактов. Нужны они вообще?
Что-то не нравится мне концовка игры. Флаг СССР и гимн не в тему. Писать кучу текста дабы разъяснить игроку что мы тут с вами нафантазировали что-то не хочется.
Может вместо флага СССР просто вставить черно-белую фотку SSN-584? Но фотку еще сделать надо! Пробовал конвертнуть - сходу не получилось.
Нужно разобраться с системой подсчета очков. Сейчас как-то очень различается набор очков на разных уровнях. Т.е. сейчас номинал за подрыв чего либо умножается на цифру уровня сложности. Умноженное на 4 уже что-то много получается. И призовую жизнь желательно давать либо за каждые 10000 либо за каждые 20000. Это мне упростит алгоритм добавления жизни. Barmaley_m, сбалансируй. Ты пока лучший тестер из всех.
Отображать равное количество цифр в счете и в рекорде могу, но надо ли? Сейчас разнообразнее выглядит. В памяти у меня числа десятичные восьмизначные. Хватит с лихвой.
Рандомизить звуки взрывов нет необходимости. Сейчас взрыв над водой отличается от подводного. Вполне нормально.
Хотел сделать сонар только когда появляется крейсер. Но при крейсере звуков и так очень много, будет каша. Поэтому оставляю так как есть. Т.е. сейчас сонар звучит время от времени на всём протяжении ландшафта. И даже в меню.
К сожалению, так и будет. Движок у меня это исправить не позволяет.
Памяти нету под еще один зеркальный спрайт. Поэтому так и останется. Ну, допустим, ветер сильный дует, вот он в одну сторону и развивается.
Вообще, я забыл сказать, игра - 48/128k. AY есть только в 128 режиме. Финальные титры и дополнительные картинки между уровнями тоже только в 128к. В 48 режиме в этих местах только скудные надписи. Можете проверить.
А так, у меня еще есть несколько страниц памяти незанятых вообще. Можно было бы мультики-ролики понавставлять. Жаль, что заниматься
этим уже некому и некогда.





Ответить с цитированием