User Tag List

Страница 44 из 59 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #431

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    AY музыка в демо режиме всего 3 штуки, так же как в игре. Я навырезал по несколько паттернов из того что присылалось.
    Ну и нормально. Всё равно лучшие звуки - это GS. Музыку только там подправте, и будет всё отлично.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #432

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию альфа3

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.png 
Просмотров:	527 
Размер:	2.6 Кб 
ID:	22961Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.png 
Просмотров:	602 
Размер:	3.1 Кб 
ID:	22962

    [!] Важное замечание
    [+] Нововведение
    [-] Исправлена ошибка
    [*] Изменения
    [?] Вопросы

    ----------------------------------------------------------------
    Sea Dragon 14.12.2010 (альфа3)
    ----------------------------------------------------------------
    [*] Во время бипер музыки если нажать клавишу меню, то выбора меню не
    происходит, а только останавливается музыка.
    [*] Волны передвинуты на 1 пиксель вверх
    [*] Убрано начисление очков за снаряды от пушек
    [*] Расширен карман для забора воздуха в последней сцене
    [*] Музыка при старте демо не меняется. Для AY просходит неприятная пауза.
    Это связано с тем, что при подготовке ландшафта к выводу на экран
    прерывания запрещаются. Можно, конечно составить отдельные процедуры для
    этого дела, которые будут работать при разрешенных прерываниях, но пямяти
    лишней нету.
    [*] Изменена задержка перед запуском Демо. Теперь она небольшая.
    [*] В финальном сообщении исправлена грамматическая ошибка,
    Теперь пишется "You have been promoted to the <level> rank" (где <level>
    - название следующего уровня).
    [*] Таблица очков за попадание (не за уничтожение!) для YEOMAN уровня:
    Код HTML:
    	щит		20 очков
    	борт щита	10 очков
    	Туррель		20 очков
    Очки за уничтожение для YEOMAN уровня:
    Код HTML:
    	мина		50 Очков
    	мина с тросом	60 очков
    	реактор		500 очков!
    	бомба корабля	200 очков!
    	Туррель		600 очков!
    	пуля туррели 	10 очков
    	щит		500 очков!
    Измен коэффициент, на который умножаются прибавляемые очки:
    Код HTML:
    	YEOMAN	1.0
    	ENSIGN 	1.5
    	CAPTAIN	2.0
    	ADMIRAL	2.5
    [+] Призовая жизнь за 3000 очков на уровне YEOMAN. Остальные уровни -
    в соответствии с коэффициентами уровня.
    [+] За прохождение миссии дается одна жизнь
    [*] Лазеры на AY более низким тоном с вибрато
    [*] Изменена GS музыка. Пока предварительно 1 трек для меню и 1 для игры.
    Возможно и эти треки будут полностью заменены. Жду их от музыканта.
    Вложения Вложения

  3. #433

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему это флаг СССР какой-то не такой. Вот американский нормальный. А наш как будто вырезали. У него звезда над серпом и молотом была поменьше же и чуть их левее...

    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...80&stype=image
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. #434

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    [*] Волны передвинуты на 1 пиксель вверх
    Вот теперь красиво выглядит! В таком виде я их одобряю, можно оставлять
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    [*] Музыка при старте демо не меняется. Для AY просходит неприятная пауза.
    Это связано с тем, что при подготовке ландшафта к выводу на экран
    прерывания запрещаются. Можно, конечно составить отдельные процедуры для
    этого дела, которые будут работать при разрешенных прерываниях, но пямяти
    лишней нету.
    Деморежим с музыкой без рестарта выглядит очень красиво, я специально любовался десяток минут им! Задержка до запуска демо и продолжительность самого демо оптимальна.

    Демо работает на той же скорости, как текущий выбранный уровень. Но мне кажется, было бы лучше всегда гонять демо на "Адмирале", независимо от выбранного уровня. Тем самым быстрее будет видно техническое совершенство игры!
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    [+] Призовая жизнь за 3000 очков на уровне YEOMAN. Остальные уровни -
    в соответствии с коэффициентами уровня.
    Поиграл - вроде нормально. Не слишком часто, но и не слишком редко.

    AY-эффекты и AY-музыка на заставке отличные! На мой взгляд, стоит даже, если детектирован режим 128К или AY - включить AY музыку и/или эффекты при старте игры по умолчанию.

    Почему при запуске игры стоит High Score 10000? Мне кажется, нет смысла ограничивать нижнюю планку рекорда, тем более что таблицы рекордов в игре нет.

  5. #435

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool Edge Scroller v0.03 (alpha1)

    ВотЪ.
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 22.12.2010 в 13:49. Причина: убил вложение
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #436

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот. Теперь вижу sli (hl) и rl (hl). Но вот зачем 8 раз на всё знакоместо ld (hl),c? Если это оптимизировано под вертикальный тайл, то всё равно не пойдёт. Потому что если рядом будет напечатан спрайт, то он раскопируется на все 8 линий.

  7. #436
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #437

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Потому что если рядом будет напечатан спрайт, то он раскопируется на все 8 линий.
    Он не раскопируется, он тупо обрежется, нуичо?
    Легко же можно проверить, испорчен ли спрайт
    И потом в зависимости наксорить правильно
    Даже до луча, наверно, получится
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #438

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    AY-эффекты и AY-музыка на заставке отличные! На мой взгляд, стоит даже, если детектирован режим 128К или AY - включить AY музыку и/или эффекты при старте игры по умолчанию.
    Не есть гуд, когда AY-музыка (да и GS тоже, правда тут уже в самом демо-режиме) перед демо пропадает. Вначале было лучше, когда мелодия полностью проигрывалась, а потом был демо-режим. И да, на биппер-музыке теперь какие-то посторонние звуки появились. GS-музыка громче не стала, но теперь её стало слышно и на Унреал-фикс. Что-бы переключится с бипперной музыки теперь надо нажать два раза на клавишу "2", но зато она теперь всегда играет. И намного громче AY и GS мелодии.

    Так что с музыкой пока не лады.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #439

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation волны

    ace210, а чем ты рисуешь волны?
    Небось цепочкой ld-inc-ld-inc?

    Попробуй с простой проверкой, например:
    Код:
    	ld bc,волны
    	ld hl,$4760
    	ld de,$4080
    	ld a,$FF
    	DUP 31
    	 cp (hl)
    	 jr z,$+6
    	 ld (hl),c
    	 ex de,hl
    	 ld (hl),b
    	 ex de,hl
    	 inc e
    	 inc l
    	EDUP
    	cp (hl)
    	ret z
    	ld (hl),c
    	ex de,hl
    	ld (hl),b
    	ret
    Скушает примерно 900-1400 тактов (на пещерах меньше)
    Зато землю портить перестанет
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #440

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Волны вывожу push de командами

    Попоробовал.
    В местах начала (конца) земли спрайт волны двигается рывками через знакоместо. Получается прежде чем выводить нужно еще обсчитать крайний спрайт волны.

    Но это еще полбеды. Самое главное мне приходится еще и стерать волны такой же процедурой. Потому что спрайты выводятся дублированием чётных строк и когда, например, мина всплывает то она дублирует нижнюю линию волны вокруг себя.[COLOR="Silver"]

Страница 44 из 59 ПерваяПервая ... 404142434445464748 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •