Чем прикольнее? Тем, что играть стало легче? Так ведь не для этого игру так долго балансировали и даже подчас специально усложняли.
Ну, это уже креки будут. По крайней мере будет ясно, что это не авторская игра, а взломанная, переделанная. Если так рассуждать, то будут на нее со временем и POKEs - ну и что? Ведь настоящему игроку ясно, что ценится прохождение именно авторской игры, а не всяких взломов и читов.
Не видел, но могу себе представить. Аналогично - взломанная игра, не авторская, с нарушенным геймплеем. Со спортивной точки зрения - неинтересно.
Давай тогда так: пусть будет авторская версия, без мыши, и крек от Velesoft с мышью - и тогда пусть те, кто любят играть в читерские версии, поиграет мышой
Переходим. Один момент насчет глюков. Я иногда взрывался, когда, казалось бы, уже проскочил мину или лазер. Лодка взрывается, когда за ней всплывает и, при достижении поверхности, взрывается мина. Аналогично меня иногда доставал лазер, хотя я, казалось бы, уже прошел зону его действия. Точно сказать не могу, была ли гибель лодки справедливой или в результате глюка. Сам понимаешь, в пылу игры трудно заметить такие мелочи в точности. Но вот ощущение осталось. Проверь эти ветки кода - может и в самом деле там баг.
---------- Post added at 17:46 ---------- Previous post was at 17:39 ----------
Есть одна идея, как можно уменьшить торможение игры при прохождении комнат с лазерами. Я заметил, что лазер расходует чрезвычайно много процессорного времени. А когда на экране два лазера - то конечно движок уже не справляется. Лазеры стреляют синхронно, что усугубляет ситуацию. Но если добавить одному из лазеров задержку - так, чтобы они стреляли в противофазе - то вероятность торможения движка уменьшается.






Ответить с цитированием