User Tag List

Страница 50 из 59 ПерваяПервая ... 464748495051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #491

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот, мое видео, играю в Sea Dragon (beta).

    http://www.youtube.com/watch?v=A2Y2iaHJV_w

    Прошел игру на Captain и дошел на Admiral до шахт. Играл без читов, без сохранений состояния, без замедления, т.е. полностью по-честному.

    Кто больше!!!

    Во время игры видно глюк: по времени в 1:55-2:00, несмотря на попадание торпеды, не была уничтожена глубинная бомба, об которую я впоследствии взорвался.

  2. #492

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Вот, мое видео
    Почему 30 fps, ютуб больше не разрешает?
    И судя по стилю прохождения, надо бы правый край больше ограничить
    А то чит выходит, если выучить и плыть справа - мины всплыть не успевают
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #493

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,470
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Beta означает, что это претендент на релиз.
    Несколько оффтопик, но всё-таки, обычно альфа -- это тестирование внутренними силами команды разработки, бета -- публичное тестирование, а версия претендующая на релиз называется release candidate (RC), соответственно если первый кандидат не прошёл появляется RC2, RC3 итд. и наконец RC который утверждается в качестве релиза называют RTM -- Release to Manufacturing.

    Это просто к слову, а то так небольшая путаница в терминах образуется.

  4. #494

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    надо бы правый край больше ограничить
    Может не надо? Там в тоннелях трудно без этого будет.

    ---------- Post added at 10:44 ---------- Previous post was at 10:39 ----------

    Хотя нет. Надо ограничить. Только край найти этот надо чтобы можно было пройти тоннели

    ---------- Post added at 10:45 ---------- Previous post was at 10:44 ----------

    С надписью Beta как то ролик не смотрится. Надо бы сделать ролики без такой надписи.

  5. #495

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Beta2

    ----------------------------------------------------------------
    Sea Dragon 27.12.2010 (бета2)
    ----------------------------------------------------------------
    [*] Ограничен правый край движения подлодки
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Beta2.zip (575.2 Кб, Просмотров: 181)

  6. #496

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    не была уничтожена глубинная бомба
    Взрыватель у торпеды впереди. При детальном рассмотрении видно, что головка торпеды прошла вскользь глубинной бомбы.

  7. #496
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #497

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    43
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Excellent Game!!! Отличная игра!!!

    Excellent Game!!!

    This game is brilliant!

    The selectable sound engine is impressive… Your attention to detail in this game clearly shows. There is a forum to select the best game of 2010 on the World of Spectrum forum website:

    http://worldofspectrum.org/forums/sh...d=1#post501482

    I have recommended your game there, as I believe it ought to be included…

    A fine game; I look forward to seeing it more out of beta stage and into final release!

    Thank you for putting in the time and effort to produce this!
    ----------------------------
    Отличная игра! Эта игра является блестящим! Выбор звука двигателя впечатляет ... Ваше внимание к деталям в этой игре ясно показывает. Существует форум для выбора лучшей игрой 2010 года на Всемирной сайта форум спектра:

    http://worldofspectrum.org/forums/sh...d=1#post501482

    Я рекомендовал вашей игре есть, как я считаю, что должны быть включены ... красивая игра, и я с нетерпением ждем его более из стадии бета-тестирования и в финальной версии! Спасибо, что за время и усилия для подготовки этого!

  9. #498

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Почему 30 fps, ютуб больше не разрешает?
    Видео, которое я загрузил, было 50фпс. На серверах ютуба, наверно, сконвертировалось.

    ---------- Post added at 15:33 ---------- Previous post was at 15:30 ----------

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    С надписью Beta как то ролик не смотрится. Надо бы сделать ролики без такой надписи.
    Наоборот, надпись "бета" прямо указывает, что эта версия игры не является финальной. Вот когда будет финальный релиз - тогда будет и ролик хорошо смотреться

    ---------- Post added at 15:35 ---------- Previous post was at 15:33 ----------

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Взрыватель у торпеды впереди. При детальном рассмотрении видно, что головка торпеды прошла вскользь глубинной бомбы.
    А как насчет того, что у бомбы тоже есть взрыватель? Или он от удара о торпеду не срабатывает?

  10. #499

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насколько у меня отложилось в памяти из фильмов про 2 мировую, глубинные бомбы взрываются по таймеру.

  11. #500

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Может не надо? Там в тоннелях трудно без этого будет.

    Хотя нет. Надо ограничить. Только край найти этот надо чтобы можно было пройти тоннели
    Ну что сказать, кхе-кхе Игра стала значительно сложнее. Мне с большим трудом удалось пройти ее на уровне Ensign, с множеством сохранений (проверял принципиальную проходимость). Комната с пушками, лазерами и минами - это сущий адъ, самое сложное место в игре. Значительно сложнее последнего боя. В этом свете можно тогда усложнять последний бой.

    Далее, после комнаты с пушками и лазерами, до комнаты с шахтами, идет открытый участок, где можно набирать воздух. Так вот, мне с большим трудом удается набрать там достаточно воздуха (ведь после лазеров его почти не остается), чтобы его хватило для следующего погружения со сталагмитами. Баланс по воздуху здесь значительно более напряжен, чем в том погружении, где лазеры. На открытом участе не идет никакой речи об охоте за минами - все доступное время проводится на поверхности, а то и в рискованных позициях, рассчитывая на удачу, что мина не всплывет. Раньше баланс по воздуху на этом участке был менее напряжен - мне удавалось за счет использования правого края проводить больше времени на поверхности.

    В этой связи предложение: слегка увеличить скорость набора воздуха, когда лодка на поверхности. Процентов на 10-15 было бы достаточно.

    Далее, с целью усложнения последнего боя (чтобы он больше соответствовал балансу игры) можно сделать, чтобы нижняя босс-пушка появлялась через некоторое время (как раз едва достаточное для добора воздуха) после уничтожения;

    Еще, мне удалось уничтожить щит и реактор, не уничтожая пушек и не производя повторный добор воздуха на последнем бое.

    По читам предложение: сделать читы по неуязвимости и по воздуху раздельными. Также сделать чит бесконечных жизней без неуязвимости и без неограниченного воздуха. Такое разделение полезно для проверки баланса по всем параметрам раздельно, хотя в последнем чите нет особой необходимости, когда есть сохранения на эмуляторе.

    ---------- Post added at 16:57 ---------- Previous post was at 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от kgmcneil Посмотреть сообщение
    Excellent Game!!!

    This game is brilliant!
    Почитал наш форум, переведенный Google Translate. Переведено очень весело В некоторых местах настолько точно, что восхищаешься умом этой программы, а в других местах пальцем в небо, например, когда встречаются фразы вроде "инвестировать воздух" или "набирать воздух", где слово "набирать" переведено в смысле "печатать" (type). Но все же, в целом понятно, о чем речь. Да уж. Вспоминается "гуртовщик мыши" и "двойной удар по левой почке"

    Эх, выпустить бы релиз к Новому году!

    Глюков совсем не осталось. Финальные изменения незначительные. Половину из них так и вовсе можно выкинуть. Я за релиз!!!

Страница 50 из 59 ПерваяПервая ... 464748495051525354 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •