User Tag List

Страница 52 из 59 ПерваяПервая ... 484950515253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #511

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что? тогда на MUTE повесить только отключение музыки? звуки не трогать?

  2. #511
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #512

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да именно так - музыка надоедает быстрее чем звуки
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #513

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Насколько у меня отложилось в памяти из фильмов про 2 мировую, глубинные бомбы взрываются по таймеру.
    Если-уж быть точным, глубинные бомбы взрываются по предустановленному датчику глубины. Магнитные противокорабельные мины (крепящиеся к корпусу кораблся) - по времени.
    Кстати, это может добавить приятных заморочек в игровой процесс
    Неспровоцированная агрессия не катит. Мы скорбящие, но мы не лохи.

  5. #514

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот это место в игре, приведенное на рисунке, чрезвычайно трудно пройти. Все зависит от удачи. Всплывет или не всплывет одна из двух мин, обозначенных стрелочкой. Поскольку мин две штуки, то всплывает хотя бы одна из них почти всегда. Мне удается пройти это место наверно 1 раз на 10 попыток - неважно, на какой скорости. Тут просто ничего не зависит от скорости реакции и опыта игрока. Нужно длительное время проводить, снижаясь, над двумя минами. И вероятность выжить при этом низка. Уйти некуда: впереди мина на тросе, загораживающая проход, надо снизиться перед ней, чтобы ее уничтожить. Сзади - тоже мина на тросе. Можно попытаться переждать, пока всплывут две мины, над средней миной на тросе. Но ждать долго нельзя, впереди стена, воздуха не хватает (как раз на этом участке надо каждую свободную секунду проводить на поверхности, если конечно жизнь еще не терял на этом уровне). Да и во время ожидания может всплыть третья мина, что слева.

    Я пытался снижаться над третьей миной, что слева и уничтожать оттуда среднюю и правую мины на тросе, чтобы меньше времени проводить над двумя минами со стрелочкой. Все-таки снижаться над одной миной безопаснее, чем над двумя. Но это не дает сколько-нибудь ощутимого увеличения вероятности выжить, потому что над одной миной все-таки висишь, а потом над двумя (если они не всплыли) проходишь на малой глубине - один хрен.

    Раньше, когда можно было плыть вплотную к правому краю - то место проходилось уверенно, т.к. две мины со стрелочкой всплыть не успевали. Нужно что-то с этим делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	seadragon.JPG 
Просмотров:	335 
Размер:	39.4 Кб 
ID:	23440  

  6. #515

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Убрать одинокую?

  7. #516

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Вот это место в игре, приведенное на рисунке, чрезвычайно трудно пройти. Все зависит от удачи. Всплывет или не всплывет одна из двух мин, обозначенных стрелочкой.
    согласен, одно из критических мест! Его можно пройти, только если успеть сбить все три мины на цепях, а это не всегда удаётся, да и кислорода мало будет.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Убрать одинокую?
    Наверное, это будет лучшим решением.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  8. #517

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Убрать одинокую?
    Попробуй, а мы поиграем и посмотрим, что изменится.

  9. #518

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного поиграл, с сейвами и без них.
    Всё отлично, вот несколько мелких исправлений, если руки дойдут:
    1.png: после убийства трех мин нужно очень точно рухнуть вниз. Более-менее достижимо на клавиатуре, но убийственно на мышке.
    2.png: очень сложный момент. если не подлезть под висячую мину, то расстрелять две оставшиеся почти нереально. висячая мина сама по себе - крепкий орешек, а так получается еще сложнее.
    На этом скриншоте есть еще проблема: если всё проходить на одной жизни, то конкретно в этот момент достаточно сложно набрать кислорода, чтобы хватило на пещеру со сталактитами (длинную, требует почти полной заправки). Уточню: если тут погибнуть и начать с начала этапа, то проблемы нет. Возможно, слегка помогло бы приподнять вход в комнату (прямо перед лодкой на скриншоте), чтобы в предыдущей комнате было проще набрать воздуха.
    4.png: слово "The" так и просится на следующую строчку.
    5.png: еще сложный момент. С мышкой встать как на скриншоте почти нереально - гибнешь от лазера, без мышки - не успеваешь расстрелять все три мины (раньше было меньшей проблемой, пока не было ограничения на движение лодки вправо - можно было заранее вплыть вправо и получить запас времени на расстрел трех мин, а сейчас всё очень встык)

    Вообще, ограничение справа частенько мешает при обычной игре - вроде как уходишь вправо от всплывающей мины, вроде как и место есть, ан нет - наталкиваешься на ограничение и мина ударяет в хвост. Если об этом помнить, то более-менее привыкаешь, но с кислородом становится сложнее.

    Что предлагаю: слегка расширить пространства со скриншотов для мыши, выставить правое ограничение движения поменьше (дать возможность лодке заплывать еще немного правее), замедлить расход кислорода процентов на 10-20.
    Имхо, это сделало бы игру более равномерно сбалансированной по сложности. Тот, кто хочет сложности, может всегда выбрать её в меню, верно? А тому, кто не очень хороший игрок в скролл-шутеры, описанные выше места не по зубам.
    Честно, я зазубривал наизусть R-Type, мне есть с чем сравнить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.png 
Просмотров:	281 
Размер:	811 байт 
ID:	23451   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.png 
Просмотров:	275 
Размер:	888 байт 
ID:	23452   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.png 
Просмотров:	299 
Размер:	893 байт 
ID:	23454   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.png 
Просмотров:	311 
Размер:	958 байт 
ID:	23455  
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  10. #519

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    1.png: после убийства трех мин нужно очень точно рухнуть вниз.
    Не обязательно. Посмотри мое прохождение на ютубе. Я не подстраиваюсь перед лазером, а прохожу всю пещеру в промежутке между его выстрелами.
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    2.png: очень сложный момент. если не подлезть под висячую мину, то расстрелять две оставшиеся почти нереально. висячая мина сама по себе - крепкий орешек, а так получается еще сложнее.
    Аналогично, посмотри мое прохождение. Данное место, конечно, требует точности, но проходится уверенно.
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    На этом скриншоте есть еще проблема: если всё проходить на одной жизни, то конкретно в этот момент достаточно сложно набрать кислорода, чтобы хватило на пещеру со сталактитами (длинную, требует почти полной заправки).
    Согласен, этот вопрос уже поднимался, предложили слегка увеличить скорость набора воздуха. Это облегчит управление лодкой на открытых участках (не нужно будет постоянно держаться поверхности), но оставит баланс участков погружения как есть.
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    5.png: еще сложный момент. С мышкой встать как на скриншоте почти нереально - гибнешь от лазера, без мышки - не успеваешь расстрелять все три мины (раньше было меньшей проблемой, пока не было ограничения на движение лодки вправо - можно было заранее вплыть вправо и получить запас времени на расстрел трех мин, а сейчас всё очень встык)
    Не согласен, посмотри мое прохождение. С ограничением правого края ничего не изменилось. В настоящее время я уверенно прохожу это место двумя способами. Первый - расстреливаю мины, пережидаю лазер, прохожу. Второй - расстреливаю одну мину, прохожу под лазером, расстреливаю две оставшиеся. В первом случае нужно через второй лазер быстро ломиться направо (благо его фаза позволяет перед ним не задерживаться), во втором случае надо пережидать импульс второго лазера. Времени хватает.
    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Вообще, ограничение справа частенько мешает при обычной игре - вроде как уходишь вправо от всплывающей мины, вроде как и место есть, ан нет - наталкиваешься на ограничение и мина ударяет в хвост. Если об этом помнить, то более-менее привыкаешь, но с кислородом становится сложнее.
    Да, конечно стало сложнее, но согласись, без такого ограничения мой стиль прохождения, что на видео - это действительно похоже на читерство Надо привыкать. Я уже привык. Если бы не то место, на которое я жаловался - то уже прошел бы всю игру на адмирале. Хотя именно в R-Type в свое время я больших успехов не достигал, доходил только до 5 уровня.

  11. #520

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Beta3

    ----------------------------------------------------------------
    Sea Dragon 29.12.2010 (бета3)
    ----------------------------------------------------------------
    [*] слегка увеличить скорость набора воздуха, а также
    слегка уменьшена скорость расходования воздуха. Процентов на 10-15.
    [*] Убрана одинокая мина, что находится на несколько экранов позже
    за комнатой с пушками и лазерами
    [*] YOU HAVE BEEN PROMOTED TO THE. Артикль THE перенесен на
    след. строчку
    [*] В режиме неуязвимости воздух уменьшается, но подлодка не
    убивается по окончании воздуха
    [*] Клавиша MUTE только отключает музыку. Звуки не трогаются.
    Причем при заходе в главное меню режим MUTE отключается.

    Воздух полностью переделал. Немного больше стал жрать тактов. Поэтому тестируем интенсивно на наличие глюков в этом направлении.
    Срочно.

    Что ещё забыл? срочно отвечаем.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Beta3.zip (575.2 Кб, Просмотров: 174)

Страница 52 из 59 ПерваяПервая ... 484950515253545556 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •