Друзья!
Поздравляю вас с окончанием проекта!
Мы проделали большую работу.
Проект начинался с исследования, проб различных движков. Прошли бурные обсуждения как сделать лучше и качественнее. Каждый кто хоть раз оставил сообщение на ветке помог развитию проекта. Но особо хочется отметить наиболее активных людей:Юрий Потапов (Jerri), Lethargeek, Дмитрий Пономарёв (moroz1999), Михаил Борисов (Barmaley_m), Rindex. Без них игра бы не достигла такого технического совершенства.
Конечно, в игре присутствуют недочёты. Кому-то это приемлемо, а кому-то совсем не нравится. Но ведь совершенству нет предела, нельзя ведь до бесконечности улучшать и оптимизировать. Игра получилась вполне играбельной и интересной, а для игрока даже трудной в плане прохождения.
Основная цель проекта, а именно повторить игру которая есть на других платформах, но нет на ZX-SPECTRUM, я считаю достигнутой. Также мы добились максимальной фреймовости (50кадров/в сек) что возможна на спектруме и плавность движений в 1 пиксел. И это при том, что задействована почти вся область экрана.
Мы привнесли немного своего в отличии от оригинальной игры на Atari. Но основная концепция игры, а также ландшафт остались почти без изменений.
Напомню, что проект открытый, исходники с подробными комментариями доступны для свободного скачивания. Можно ими пользоваться по своему усмотрению. http://sourceforge.net/projects/seadragon/
Download TZX
Download SCL
Всем спасибо.
---------------
Андрей Жиглов




Ответить с цитированием