User Tag List

Страница 47 из 59 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #461

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Ну что? тогда волны убирать вообще?
    Красивые волны уж слишком жирно 4Ктакта.
    Хоть убей, не пойму, откуда 4Ктакта и зачем их явно требуется стирать

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Вообще на самом деле волны на фоне скал смотрятся нормально, если представить себе, что скалы расположены в глубину дальше, чем волны.
    Так нормально выглядит, только если виден берег с кусочком неба
    А вот именно в пещерах - весьма хреново

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Всё равно ничего не соображу. Фильм не смотрел.
    Может, и смотрел - его крутили несколько раз по нашему зомбоящику
    (под оригинальным названием "Нет выхода" вроде бы, без надмозга)
    Если нет - так почитай про него хотя бы!

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Включу
    Намертво чтоль включил? На кнопку надо было вешать.
    И почему бордюр то синий, то красный - это что-то означает?
    И еще поменяй местами в тапке обычную и GS версию, а то грузить неудобно

    Ладно, я пошел допиливать свой движок, потому что нынешний точно требует замены
    Кстати, как ты уровень пакуешь? По тайловым столбцам или строкам? Атрибуты вместе или отдельно?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #462

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    [*] Временно включен бордерный эффект
    Да, конечно, видно, что в игре лишнего времени нет. И без дополнительных спецэффектов часто не укладывается во фрейм. Особенно это заметно (безотносительно к эффектам на бордюре) во всех почти комнатах, где есть лазеры. Вероятно, они кушают много тактов. Есть ли шанс их оптимизировать?

    В большой комнате, где много пушек, лазеров и мин, игра стабильно не укладывается во фрейм. На уровне адмирал это даже представляет существенную сложность в прохождении, т.к. на выходе через туннель легко взорваться об стенку, т.к. реакция лодки на клавиши управления является в эти моменты непредсказуемой. Может уменьшить количество мин в этой комнате? Там и так мины настолько злые, что реально я могу эту комнату проходить только в правом верхнем углу.

    Между прочим, с точки зрения геймплея, этап игры с лазерами гораздо сложнее всего остального, что следует за ним. С точки зрения нарастания сложности и "злобности противника", этот этап следовало бы разместить в конце игры, а не в середине. Заодно как бы идет приближение к логову противника: стены становятся квадратными (т.е. обработанными), а количество средств защиты возрастает (появляются лазеры). Но это так, мысли вслух. Понятно, что такая глобальная переделка существенно затронет баланс игры по воздуху, да и от оригинала будет сильное отклонение.

  3. #463

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Доплыл на легком уровне сходу до первого лазера - сонар звучал всего один раз.
    Подводная комната с первым лазером очень узкая - на мышке почти нереально удержаться на месте, чтобы не воткнуться в луч лазера.
    Волны в пещере смотрятся вполне нормально - имхо, переделка будет неоправданной тратой усилий.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  4. #464

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    И почему бордюр то синий, то красный - это что-то означает?
    Красный - коллизия лодки.


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    И еще поменяй местами в тапке обычную и GS версию, а то грузить неудобно
    Обычная начинается на кассете со стороны B.
    Нужно менять? потом пойдут вопросы как запустить GS версию...
    А сейчас сразу - нажал любую клавишу - пошла загрузка GS, не нажал - переворачивай кассету.
    Я так придумал. А как лучше?

  5. #465

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation Edge Scroller Engine v0.04 (alpha2)

    Альфа2 - вспомогательную часть размазал по кадрам
    и теперь придется снова переписывать комментарии
    Но уже понятно, что как минимум полкадра свободно будет
    Спрайты, в принципе, уже сюда приделать элементарно

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Обычная начинается на кассете со стороны B.
    Нужно менять? потом пойдут вопросы как запустить GS версию...
    А сейчас сразу - нажал любую клавишу - пошла загрузка GS, не нажал - переворачивай кассету
    Неудобно - GS грузится слишком долго, а кассету только на реале просто переворачивать
    В эмуляторе приходится пропускать по клавише автостарт, открывать окошко, искать там вторую сторону...

    Вертикальные лучи попробуй рисовать чересстрочные
    Может быть, так даже покрасивше получится
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 29.12.2010 в 23:11. Причина: убил вложение
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #466

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Неудобно - GS грузится слишком долго, а кассету только на реале просто переворачивать
    Переставлю стороны - пойдут вопросы как запустить GS звуки...

    Ну что? менять местами?

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Вертикальные лучи попробуй рисовать чересстрочные
    Может быть, так даже покрасивше получится
    Я склоняюсь к мысли, что надо заканчивать это дело. Осталось всего неделя, надо бы переходить к бета тестированию. Потому что что-то кодить-перекодить уже поздно, можно кучу глюков наплодить.

    Т.к. после Нового года я точно не возьмусь за этот проект месяца два. А может и вообще не возьмусь.
    Поэтому предлагаю оставлять то что есть, заканчивать проект. Играбельность присутствует. Серьёзных глюков не замечено.

  7. #466
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #467

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Ну что? менять местами?
    Конечно, меняй. GS грузится так долго, что на лишние телодвижения там уже пофиг.

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Т.к. после Нового года я точно не возьмусь за этот проект месяца два. А может и вообще не возьмусь.
    Я те дам "вообще не возьмусь"
    Не напрасно ж я последние недели любился с дебагером!
    Выпустим потом Sea Dragon v2 с улучшенной графикой

    И вообще, ты вроде бы замахивался на Fort Apocalypse
    Это значит - нужно шлифовать скоростной движок
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #468

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Поэтому предлагаю оставлять то что есть, заканчивать проект. Играбельность присутствует. Серьёзных глюков не замечено.
    Поддерживаю. Надо выпускать. Совершенству нет предела, этак можно всю жизнь кодить и выпускать версии.

    Кстати. Я тут недавно послушал процесс загрузки игры с кассеты. Ммм!!! Такие сложные, интересные звуки издают данные!

    ---------- Post added at 16:54 ---------- Previous post was at 15:56 ----------

    Только что прошел игру за один сеанс дважды (без читов, на клавиатуре) - начал на Ensign, дошел до Адмирала и убился на комнате с шахтами. Заработал 59200 очков. Кто больше!!!

    Сложность последнего боя оптимальная. Интересный момент, когда убив нижнюю пушку, пытаешься проскочить под огнем двух верхних пушек к воздуху. В этот момент как раз и воздух заканчивается. Адреналин!!!

    Прошу, ace210, убери управление от мыши! Это совсем другая игра с мышью получается, когда лодка скачет по экрану. Вся сложность и интерес тех мест в игре, где нужно, имея ограничения по скорости лодки и подгоняемый течением, пройти сквозь туннели - пропадает. То же касается ухода от мин и последнего боя. Играть гораздо легче становится, нет такого интереса и драйва. Особенно нечестно выглядит сравнение количества очков, заработанных от управления клавиатурой или джойстиком, с количеством очков от мыши.

  10. #469

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Прошу, ace210, убери управление от мыши!
    С мышой прикольнее.
    Всё равно потом VELESOFT туда мышь встроит.
    Конечно уже игра становится не той. Вон видел как R-TYPE у него носитя?

    Но с мышой всё ж прикольнее. Кто захочет реальности - пусть от клавы играет, а кто просто так побаловаться - мышь как раз кстати.

    Мышь оставляю.

    ---------- Post added at 17:03 ---------- Previous post was at 17:02 ----------

    Переходим к beta версии?

  11. #470

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    С мышой прикольнее.
    Чем прикольнее? Тем, что играть стало легче? Так ведь не для этого игру так долго балансировали и даже подчас специально усложняли.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Всё равно потом VELESOFT туда мышь встроит.
    Ну, это уже креки будут. По крайней мере будет ясно, что это не авторская игра, а взломанная, переделанная. Если так рассуждать, то будут на нее со временем и POKEs - ну и что? Ведь настоящему игроку ясно, что ценится прохождение именно авторской игры, а не всяких взломов и читов.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Конечно уже игра становится не той. Вон видел как R-TYPE у него носитя?
    Не видел, но могу себе представить. Аналогично - взломанная игра, не авторская, с нарушенным геймплеем. Со спортивной точки зрения - неинтересно.
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Кто захочет реальности - пусть от клавы играет, а кто просто так побаловаться - мышь как раз кстати.
    Давай тогда так: пусть будет авторская версия, без мыши, и крек от Velesoft с мышью - и тогда пусть те, кто любят играть в читерские версии, поиграет мышой
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Переходим к beta версии?
    Переходим. Один момент насчет глюков. Я иногда взрывался, когда, казалось бы, уже проскочил мину или лазер. Лодка взрывается, когда за ней всплывает и, при достижении поверхности, взрывается мина. Аналогично меня иногда доставал лазер, хотя я, казалось бы, уже прошел зону его действия. Точно сказать не могу, была ли гибель лодки справедливой или в результате глюка. Сам понимаешь, в пылу игры трудно заметить такие мелочи в точности. Но вот ощущение осталось. Проверь эти ветки кода - может и в самом деле там баг.

    ---------- Post added at 17:46 ---------- Previous post was at 17:39 ----------

    Есть одна идея, как можно уменьшить торможение игры при прохождении комнат с лазерами. Я заметил, что лазер расходует чрезвычайно много процессорного времени. А когда на экране два лазера - то конечно движок уже не справляется. Лазеры стреляют синхронно, что усугубляет ситуацию. Но если добавить одному из лазеров задержку - так, чтобы они стреляли в противофазе - то вероятность торможения движка уменьшается.

Страница 47 из 59 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •