User Tag List

Страница 48 из 59 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 589

Тема: Sea Dragon

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Переходим к beta версии?
    А в чем именно должен заключаться переход?

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Переходим. Один момент насчет глюков. Я иногда взрывался, когда, казалось бы, уже проскочил мину или лазер. Лодка взрывается, когда за ней всплывает и, при достижении поверхности, взрывается мина.
    У меня впечатление, что взрывы то ли не прокручиваются как надо (то есть "стоят на месте", а фактически движутся вперед относительно ландшафта), то ли сразу возникают чуть правее. Что заметно, если расстреливать плотную группу мин. Сами спрайты взрыва, кстати, тоже неплохо бы заменить - разве так похоже на подводный? Должен быть, наверно, сплошной пузырь, рассыпающийся на концентрические круги. Скорость анимации привязанная к скорости игры тоже плохо, но тут уж, чую, ничего уже не поделаешь в рамках нынешнего движка.
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 22.12.2010 в 17:59.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    пусть будет авторская версия, без мыши
    Может тогда авторский чит встроить наподобие неуязвимости? Набираешь комбо и появляется возможность выбрать мышь
    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Я иногда взрывался,
    Да, есть такое. Я посмотрю как у меня там объекты рождаются, скажу.

  4. #3

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Может тогда авторский чит встроить наподобие неуязвимости? Набираешь комбо и появляется возможность выбрать мышь
    Ох, ну если уж так хочется... С этой точки зрения интересно обратить внимание на авторские читы в играх Descent и Descent-2. Как только активируешь любой из читов - сбрасываются в нуль и больше не увеличиваются очки.

    ---------- Post added at 20:00 ---------- Previous post was at 18:33 ----------

    Только что дошел (без читов, паузы и т.д.) до последнего боя на уровне Адмирал с четырьмя жизнями. Набрал около 26000 очков. К сожалению, убился. Дважды уничтожил нижнюю пушку, но потом не смог проскочить в карман набора воздуха, хе-хе

    ---------- Post added at 20:03 ---------- Previous post was at 20:00 ----------

    Надо бы на видео записать прохождение и выложить на ютуб. У кого есть лекарство к спектакулятору - вышлите на личку плиз

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Beta

    Beta означает, что это претендент на релиз. Нововведений больше не вноситься, отлавливаются и исправляются только существующие глюки.

    [!] Важное замечание
    [+] Нововведение
    [-] Исправлена ошибка
    [*] Изменения
    [?] Вопросы

    ----------------------------------------------------------------
    Sea Dragon 23.12.2010 (бета)
    ----------------------------------------------------------------
    [-] После выхода из демо режима при проигрывании бипер мелодии
    при нажатии на старт подлодка не управлялась

    [+] Мышь скрыта. Выбираем клавиши управления FAREL. Тогда можно
    будет выбрать мышь

    [+] При управлении мышью подсчет очков не ведётся

    [+] При входе в режим неуязвимости очки сбрасываются в 0 и
    подсчет очков не ведётся даже если из него выйти. Подсчет очков
    возобновится только при начале новой игры если, конечно, чит к
    этому времени будет выключен

    [+] В режиме неуязвимости включается бордерный эффект, показывающий время
    затраченное движком (синий или красный цвет). Красный означает коллизию
    подлодки). Черный цвет - простой движка вхолостую.

    [-] В загрузчике с ленты не высвечивалось сообщение
    "REWIND TAPE ON SIDE B"
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Beta.rar (545.9 Кб, Просмотров: 345)
    Последний раз редактировалось ace210; 23.12.2010 в 13:59.

  6. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Beta означает, что это претендент на релиз.
    Несколько оффтопик, но всё-таки, обычно альфа -- это тестирование внутренними силами команды разработки, бета -- публичное тестирование, а версия претендующая на релиз называется release candidate (RC), соответственно если первый кандидат не прошёл появляется RC2, RC3 итд. и наконец RC который утверждается в качестве релиза называют RTM -- Release to Manufacturing.

    Это просто к слову, а то так небольшая путаница в терминах образуется.

  7. #6

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Я иногда взрывался
    Фазы взрыва нарисованы в 8 спрайтах. Каждый спрайт - сдвинут на количество пикселей по X. Отсюда и такое странное поведение взрыва. Он как бы прыгает вправо. Иногда больше, иногда меньше. Зависит от того в какой момент координаты произошёл взрыв.
    Если делать по нормальному, это надо каждую фазу взрыва клонировать на 8 для сдвига для каждого X.
    Поэтому никак -

    ---------- Post added at 14:01 ---------- Previous post was at 13:56 ----------

    Ландшафт хранится несжатым. Там достаточно специфичный формат заточенный под движок. Занимает вместе с атрибутами 8Кбайт

    ---------- Post added at 15:46 ---------- Previous post was at 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    У кого есть лекарство к спектакулятору
    а на Virtual TR-DOS разве нету?

  8. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation еще глючок

    Если замереть-остановиться в точности впритирку с уголком плоской вершины подводной горы (например, есть такая сразу после старта), то по этой самой плоской вершине поползет вперед черная "выбоина" длиной примерно с лодку. Это было без чита и я не убился!
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #8

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Поэтому никак -
    Ну ладно, пусть будет так. Пусть знают капитаны: опасно проходить рядом со взрывающимися минами
    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    а на Virtual TR-DOS разве нету?
    Уже помогли, спасибо. Будет свободная минутка - запишу свой перформанс в Sea Dragon

    Кстати, поскольку я уже почти могу пройти игру на самом сложном уровне, а игрок я довольно средний - то становится неудивительно, что авторы игр подобного класса в 80х годах часто получали от игроков пожелания к усложнению игры. Неудивительно, что стали появляться игры типа Disposable Hero, пройти которые без чита, даже на легком уровне, практически нереально. Только фанаты на такое способны, а я даже не пытался, ибо судьба была очевидна

  10. #9

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    точности впритирку с уголком плоской вершины подводной горы
    Там нету тайлов как видите.
    Я могу навставлять туда сплошных тайлов, но нужно ли?
    Я что-то не смог не убиться. Там миллиметровая точность, видимо нужна.

    Пришли свои скриншоты, чтоб я понял с какой стороны подплывать к горе, я потестирую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000000.png 
Просмотров:	406 
Размер:	4.3 Кб 
ID:	23302   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000001.png 
Просмотров:	276 
Размер:	4.3 Кб 
ID:	23303  

  11. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow plateau bug

    Лови. Выбоина поначалу маленькая, но быстро расползается. Я живой осталсо
    У тебя, походу, при печати лодки затирается необновляемый участок экрана
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 48 из 59 ПерваяПервая ... 444546474849505152 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •