Но ведь и у тебя тоже нет активных действий. Вывод спрайтов никак не будет привязан к выводу фона. Сначала фон в строке, потом спрайты.
Да, у меня пока этого нету. Думаю. Надо сделать вывод фона по строкам, а не по столбцам как у меня сейчас. Буду переделывать однозначно. Я ведь только сейчас врубился, как же этот Zynaps устроен.
Я твой движок понял. В конечном итоге у меня будет примерно так же как и у тебя. Просто я хочу понять, где можно соптимизировать существенно чтобы уложиться во фрейм. Ведь в Zynapse 1 фрейм?
Оригинал Sea Dragon Atari есть еще 3-й уровень сложности. Там скорость скролла в 2 раза выше, но тоже на 2 пиксела. Вот поэтому и надо стремиться к 1 фрейму. Вот поэтому я тебя и напрягаю, ты не обижайся. Ведь свой код ты лучше знаешь - быстрее переделываешь. А я в это время параллельно свои исследования делаю.
Тут у нас классическая ситуация память-скорость. У меня ландшафт занимает больше памяти, но выводится быстрее. У тебя, наоборот, мизер памяти под ландшафт, но выводится в 3 раза дольше. Надо найти золотую середину.
---------- Post added at 17:53 ---------- Previous post was at 17:50 ----------
Так что такое 1 фрейм? я не понял. Это время между прерываниями?
---------- Post added at 17:56 ---------- Previous post was at 17:53 ----------
У меня реальные первые 3 экрана. У тебя очень похожий сейчас ландшафт по сложности. Поэтому разница несущественная, ею можно пренебречь сравнивая нас.
---------- Post added at 18:03 ---------- Previous post was at 17:56 ----------
Тут надо еще угадать - как бы луч не прошел по строке в которой стерты спрайты, но еще не нарисованы. Ведь сейчас ты убрал из своего начального движка вывод пустого места. Ты не забыл, что спрайты надо еще стереть перед выводом фона?





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 


