User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40

Тема: Subacuatic

  1. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, в принципе, с бесконечной энергией НИГДЕ не застрянешь, т.к. при уменьшении жизни никакого "умирания" все равно не происходит. Но мне мои поки нравятся чуть больше потому, что визуально видно, где убиваешься - ну, чтоб туда не лезть
    Ave ZX!

  2. #12

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    энергию я делал для быстрого составления карты. конечно так игра теряет всякий интерес. делай три пункта : жизни/энергия/патроны.

  3. #13

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В случае данной игры энергия=жизни, так что токмо 2 пункта будет
    Ave ZX!

  4. #14

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в кодах goodboy-а раздельно неуязвимость от водорослей, неуязвимость от рыб и еще вечные гарпуны есть. Было бы неплохо эти пункты заиметь в интре.
    Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.

  5. #15

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я только за, но slider не любит раздельные пункты

    кстати все в курсе что в игрушке используется режим доп.палитры - последняя версия эмуля SPIN поддерживает этот режим.
    похоже что bright и flash добавляют совсем другие цвета.
    Последний раз редактировалось goodboy; 11.11.2009 в 00:34.

  6. #16

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я только за, но slider не любит раздельные пункты
    Значит ему надо влюбиться в них. Просто надпись "c - cheat mode" тут не прокатит.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    кстати все в курсе что в игрушке используется режим доп.палитры - последняя версия эмуля SPIN поддерживает этот режим.
    Вот ведь. А я все хотел спросить, да забывал, что за странные альтернативные скриншоты на сайте...

    ---------- Post added at 02:12 ---------- Previous post was at 01:06 ----------

    Посмотрел. Клева! А в реалах этот режим поддержан?

    Заодно и игрушку прошел без читов. Кстати не сложно и гораздо интересней, чем с неубиваемостью. :-)
    Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.

  9. #18

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в реалах неа. вон они свой Харле-как-его-там доделают, тогда будет. Там какие-то шаманизмы с улой.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #19

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyuk Посмотреть сообщение
    Вот ведь. А я все хотел спросить, да забывал, что за странные альтернативные скриншоты на сайте...
    ..это западная пародия нашего флешколора, токо у нас цветов 128, а не 64..
    Цитата Сообщение от nyuk Посмотреть сообщение
    Посмотрел. Клева! А в реалах этот режим поддержан?
    В наших - нет, и скорее всего и не будет поддержан никогда.. у нас и свой-то никто не поддержал..

  11. #20

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    ..это западная пародия нашего флешколора, токо у нас цветов 128, а не 64..
    В наших - нет, и скорее всего и не будет поддержан никогда.. у нас и свой-то никто не поддержал..
    интересно, в UnrealSpeccy добавят этот режим?

    ---------- Post added at 10:29 ---------- Previous post was at 10:12 ----------

    Цитата Сообщение от nyuk Посмотреть сообщение
    Клева! А в реалах этот режим поддержан?
    да, в иностранном клоне Harlequin:

    This game is presented only in 128k. This game takes advantage of the modified ULA present in the Harlequin clone and implemented in emulators such as ZX Spin 0.7l or Fuse.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •