Не, в третьем акте нам дают поиграть за Диззи с другой стороны. Он потом это подтверждает в конце акта.
Закончил. Нашёл 51 алмаз, хотя местонахождение видел у 53-х.
4-й акт - это то, что делает эту игру такой плохой. Сначала бесят эти призраки. Прыжок против них срабатывает не всегда. Меня три раза подряд как-то выкинули из пещеры. А уж насколько глупо было ставить призраков на экране под складом ведьмы. Я раза с 15-го только обратно запрыгнул.
Потом стали бесить замороженные платформы. Видно же, что лёд снизу, а платформы лишь снегом покрылись - почему на них тоже скользишь? Да и вообще почему нельзя было сделать скольжение нормальным, а не скользить до тех пор, пока не упрёшься в препятствие?
Про раскраску и "комнату с тысячей выходов" я читал раньше, поэтому был к ним подготовлен. Хотя каждый раз таскать с собой эту банку с глазами муторно. Лучше бы она в той комнате оставалась и анимацией показывала куда идти.
Вообще игра сильно огорчает ложными подсказками. Вроде лишних предметов, возможности покрасить в дополнительные цвета или необходимости выполнения какой-то странной последовательности действий для дальнейшего прохождения. Последнее - нужно поговорить до упора с пиратом, скелетом, деревом и охотником за сокровищами, чтобы в зачарованном лесу появился алмаз. Да как бы я об этом догадался? Или о том, что репортёр потерялся в пещерах с капающей водой? Чтобы туда попасть надо пройти мимо дракона. Как он мог его не заметить?
Очень раздражает отсутствие сокращений. Да, есть небольшая система телепортов. Но она выглядит как глюки. Я чисто случайно зашёл в стенку и телепортировался в одно из трёх мест. Причём выбирается оно случайным образом. Неужели нельзя было сделать это хоть чуть-чуть похожим на тайный проход? Например, слегка завалив камнями.
Из-за отсутствия сокращений нужно постоянно подниматься на вагонетках вверх/вниз и надевать шлёпки, чтобы пройти мимо дракона. За ногой - вверх, вниз - к скелету, за репортёром - вверх, к пирату - вниз, к мыши - вверх, к пирату - вниз. А так как амулет против призраков дают поздно этот путь к этому моменту и так уже достаточно выбешивает.
5-й акт вообще какая-то аркадная феерия. Почти чистый экшн. Я думал, что в Пиратской жизни Диззи вагонетки раздражают, о нет, вот здесь они раздражают. Особенно рычаг, который появляется на въезде в экран. Если бы я играл без бессмертия уже бы устал загружаться. Плюс привыкаешь, что в начале надо постоянно пригибаться. А чтобы рычаг нажать, надо встать. Вот и пропускаешь их легко.
Ещё за всю игру достаточно надоел пиксель-джампинг. В некоторых местах нужно встать на определённый пиксель, чтобы допрыгнуть.
В целом игра имеет хороший сюжет, но в ней столько всяких досадностей, что рекомендовать её или проходить её ещё раз не хочется. Блин, да тут ослика надо кормить яблоками, чтобы он гадил.




Ответить с цитированием