riskej, суть была не в том, где показывают мультиколоры (имелись ввиду не триколоры, не двуэкранки, а настоящие мультиколоры), а в том, что почему бы и не попробовать воспользоваться полосками. Может кто-то делал.
riskej, суть была не в том, где показывают мультиколоры (имелись ввиду не триколоры, не двуэкранки, а настоящие мультиколоры), а в том, что почему бы и не попробовать воспользоваться полосками. Может кто-то делал.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Не помню. Вроде нет.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Я на когда-то живом Скорпионе (жёлтая плата) эту вещь пытался юзать.
Получалось следующее:
Если PAPER/INK и пиксели в ПРАВОМ инвертированы - то полоска есть.
Если PAPER/INK в ПРАВОМ знакоместе одинаковы и пиксели заполнены - то тоже есть.
Если в последнем случае включен FLASH то полоска мигает.
Пришел к выводу что это как-то связано с некорректной выборкой/отображением. Буд-то бы байт "чуть"-чуть вылазит из под атрибутов. Но я не специалист, могу ошибатся.
Применение нашёл только тупым разделением экрана по вертикали.
У моего друга "зёленый" скорп был, там та-же фигня, он ещё меньше меня в схемотехнике шарил, поэтому не стеснялся говорить что эта полоска - доказательство того что на Спеке есть пиксели меньше стандартных![]()
аппаратно сей баг воможно убрать?
может неправильно отрегулирована синхронизация атрибутов на знакоместа...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Проблема исключительно аппаратная. Клоны, выпускаемые промышленно (у нас в Белоруси - Байт и Сантака) таких артефактов не имели. Кажется Балтик тоже.
Впервые я с такой хренью столкнулся в самопальных Пентагонах. Поначалу пытался сражаться, ставить различной емкости конденсаторы на разные сигналы, да ничего путного не вышло, если убирается в одних знакоместах, то вылазит на других. Обсуждали этот вопрос с Prusak, он тоже в своем старом Пентагоне сражался, и даже победил применив регистр. Завел на него все необходимые сигналы и затактовал ни то от 8 Мгц, ни то от 16, уже не помню, можешь ему написать в личку, спросить. Короче он победил эту хрень.
+1 к предыдущему оратору
Нужно просто поставить в разрыв между цифровыми выходами RGB и аналоговым формирователем регистр, на который завести 4 TTL сигнала R G B I, выход на аналоговую часть, и затактовать регистр от пиксельклока 7Мгц... Все дела.
Возможно сигнал активности (/OE) придется повесить на какое-нибудь гашение луча, но и без него должно работать...
Я этого не делал, но как это работает я в состоянии понять![]()
Pentagon 1024 SL 2.2 + NemoIDE + ZXMC
Amiga HD600 + 2Mb Chip + 4Mb Fast + Kick3.1 (hardware) + S-Video + CF 512Mb + LAN
Yamaha YIS503IIIR + 1Mb RAM and Mouse by Caro + Yamaha FD-051 + HxC Floppy Emul + Sunrise IDE
Macintosh LCII + 2Gb HDD + FPU + 10Mb RAM
Grape iMac G3/333 + 40Gb HDD + 256Mb RAM
Glacier GBA, GBA SP + EZFlash IV
Commodore 64 + 1541-II + XU1541
Atari 65XE + SD2SIO
Электроника МК-85
Блин, аппаратчики. Я спросил один конкретный вопрос - как это посмотреть на PC, чтобы было видно. В Unreal не показывает. Кто-то знает?
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Я знаю! НИКАК!
Тебе же намекается разными способами что это фигня для спектрума не характерна, ее даже не на каждом реале увидишь, а только на особо кривых образцах. Я когда впервые с этим столкнулся - увидел свои рисунки на пентагоне, так кинулся все руками править. Потом пытался конденсаторы паять, потом сравнил на других своих клонах - везде нормуль, только пентагон полосы дает. Ну и забил на это дело. И ты забей! Раз проблема железная, то и решать ее калёным железом (ну или медью)! Нечего програмно всякие глюки поддерживать...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)