User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57

Тема: Линии на знакоместах

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    riskej, суть была не в том, где показывают мультиколоры (имелись ввиду не триколоры, не двуэкранки, а настоящие мультиколоры), а в том, что почему бы и не попробовать воспользоваться полосками. Может кто-то делал.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    При нахождении рядом пары инвертированных знакомест (то есть белый-голубой, а рядом например голубой-белый) на их границе получается как бы полоска выделяющегося цвета.
    А если одно из знакомест имеет одинаковый paper/ink полоска будет видна?

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не помню. Вроде нет.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #14

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я на когда-то живом Скорпионе (жёлтая плата) эту вещь пытался юзать.
    Получалось следующее:
    Если PAPER/INK и пиксели в ПРАВОМ инвертированы - то полоска есть.
    Если PAPER/INK в ПРАВОМ знакоместе одинаковы и пиксели заполнены - то тоже есть.
    Если в последнем случае включен FLASH то полоска мигает.

    Пришел к выводу что это как-то связано с некорректной выборкой/отображением. Буд-то бы байт "чуть"-чуть вылазит из под атрибутов. Но я не специалист, могу ошибатся.
    Применение нашёл только тупым разделением экрана по вертикали.

    У моего друга "зёленый" скорп был, там та-же фигня, он ещё меньше меня в схемотехнике шарил, поэтому не стеснялся говорить что эта полоска - доказательство того что на Спеке есть пиксели меньше стандартных

  5. #15

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    если эта фишка есть на фирменной машине, то эмулятор должен ёё эмулировать, соответственно на скриншоте тоже это должно быть.
    сомневаюсь, что это фирменный глюк... это из того же плана имхо как черный с яркостью - то есть трабл при взломе ULA в ссср...

  6. #16

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    аппаратно сей баг воможно убрать?
    может неправильно отрегулирована синхронизация атрибутов на знакоместа...

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проблема исключительно аппаратная. Клоны, выпускаемые промышленно (у нас в Белоруси - Байт и Сантака) таких артефактов не имели. Кажется Балтик тоже.
    Впервые я с такой хренью столкнулся в самопальных Пентагонах. Поначалу пытался сражаться, ставить различной емкости конденсаторы на разные сигналы, да ничего путного не вышло, если убирается в одних знакоместах, то вылазит на других. Обсуждали этот вопрос с Prusak, он тоже в своем старом Пентагоне сражался, и даже победил применив регистр. Завел на него все необходимые сигналы и затактовал ни то от 8 Мгц, ни то от 16, уже не помню, можешь ему написать в личку, спросить. Короче он победил эту хрень.

  9. #18

    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    +1 к предыдущему оратору
    Нужно просто поставить в разрыв между цифровыми выходами RGB и аналоговым формирователем регистр, на который завести 4 TTL сигнала R G B I, выход на аналоговую часть, и затактовать регистр от пиксельклока 7Мгц... Все дела.
    Возможно сигнал активности (/OE) придется повесить на какое-нибудь гашение луча, но и без него должно работать...
    Я этого не делал, но как это работает я в состоянии понять
    Pentagon 1024 SL 2.2 + NemoIDE + ZXMC
    Amiga HD600 + 2Mb Chip + 4Mb Fast + Kick3.1 (hardware) + S-Video + CF 512Mb + LAN
    Yamaha YIS503IIIR + 1Mb RAM and Mouse by Caro + Yamaha FD-051 + HxC Floppy Emul + Sunrise IDE
    Macintosh LCII + 2Gb HDD + FPU + 10Mb RAM
    Grape iMac G3/333 + 40Gb HDD + 256Mb RAM
    Glacier GBA, GBA SP + EZFlash IV
    Commodore 64 + 1541-II + XU1541
    Atari 65XE + SD2SIO
    Электроника МК-85

  10. #19

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Блин, аппаратчики. Я спросил один конкретный вопрос - как это посмотреть на PC, чтобы было видно. В Unreal не показывает. Кто-то знает?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #20

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я знаю! НИКАК!
    Тебе же намекается разными способами что это фигня для спектрума не характерна, ее даже не на каждом реале увидишь, а только на особо кривых образцах. Я когда впервые с этим столкнулся - увидел свои рисунки на пентагоне, так кинулся все руками править. Потом пытался конденсаторы паять, потом сравнил на других своих клонах - везде нормуль, только пентагон полосы дает. Ну и забил на это дело. И ты забей! Раз проблема железная, то и решать ее калёным железом (ну или медью)! Нечего програмно всякие глюки поддерживать...

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Клиппирование линии
    от elfh в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 18.10.2024, 23:25
  2. Процедура рисования линии
    от newart в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 17.08.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •