Не. Надо способ.
Не. Надо способ.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Ну как такое можно эмулить, если большинство полосок тоньше чем полпиксела, а некоторые вообще едва просматриваются. Да еще после прогрева часть полосок исчезает, зато другие проявляются... Не ну можно конечно написать прогу, которая будет проверять соседние знакоместа и если один и тот же цвет в одном знакоместе инковый, а в другом паперный, то что б прога рисовала полосочку на границе знакомест. Но не факт что эта прога и реальный пентагон одинаково будут показывать. Даже не знаю что тебе сказать. Молчать буду! Вот!
Способы конечно есть:
1. Подправить в эмуле один из фильтров.
2. Накалякать спец-гляделку которая будет эту фичу поддерживать.
3. Брать скриншот нужной картинки и править вручную.
Как апофеоз можно прицепить ко всему вышеперечисленному яркий чёрный (тоже глюк собачий)
Вопрос: Зачем?
Как зачем. Вот есть у тебя картинка, хочешь ты перфекта, чтобы везде казало, но не хочешь её извращать в стиле как cj советовал. И интересно посмотреть, а мож она и так везде нормально показывает.
Ну, кто сможет? Спец-гляделка подойдет.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Тут видишь какое дело, на разных клонах этот эффект чуток по разному проявляется. Раз уж тебе так хочется - собери статистику (все варианты проявлений) - будет тебе гляделка (написать её - раз плюнуть, была-бы база глюков)
P.S. Как "гипотетическая проблема" - такая задача даже интересна. Можно даже сделать ядрышко, а потом по мере необходимости "обновлять базу АТРИБУТНЫХ ГЛЮКОВ". Как антивирусникЕсли будешь поддерживать (выявленными А-глюкам) - заморочусь
![]()
Последний раз редактировалось Destr; 09.12.2009 в 03:23.
А где я буду эти А-глюки брать?Давай пока сделай как сам помнишь, я потом посмотрю как на Скорпионе моём, он щас вообще территориально не рядом находится, поэтому собственно и нужно. Что написать раз плюнуть - это понятно, поэтому и предложил.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
вот я молчу, потому что не помню точно, как оно работает, не хочу вводить в заблуждение, хотя тогда я прекрасно знал этот эффект. но раз уж очень надо...
смысл в том, что последний "полпиксел" левого знакоместа рисуется атрибутами правого (т.е. следующего). например, если сделать одно знакоместо залитое единицами с атрибутом 0, то его будет не видно (все черное). но если следующее знакоместо будет залито нулями с атрибутом 7 (тоже черное), то на их границе будет белая полоска. т.е. графика отстает от атрибутов на полпиксела.
БК-0010 - тебе не надо - не читай. Мне надо и я спрашиваю. Флудер - это ты и есть, ничего по вопросу в теме не пишешь, а только про то, что так не должно быть при правильной схемотехнике. Как будто тут идиоты собрались и никто этого не понимает.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)