Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 57

Тема: Линии на знакоместах

  1. #21

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не. Надо способ.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #22

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    есть на PC какие-либо просмотрщики, которые реализуют этот эффект?
    это не эффект, это плохая схемотехника.. Так что забудь раз и навсегда!

  3. #23

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну как такое можно эмулить, если большинство полосок тоньше чем полпиксела, а некоторые вообще едва просматриваются. Да еще после прогрева часть полосок исчезает, зато другие проявляются... Не ну можно конечно написать прогу, которая будет проверять соседние знакоместа и если один и тот же цвет в одном знакоместе инковый, а в другом паперный, то что б прога рисовала полосочку на границе знакомест. Но не факт что эта прога и реальный пентагон одинаково будут показывать. Даже не знаю что тебе сказать. Молчать буду! Вот!

  4. #24

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Не. Надо способ.
    Способы конечно есть:
    1. Подправить в эмуле один из фильтров.
    2. Накалякать спец-гляделку которая будет эту фичу поддерживать.
    3. Брать скриншот нужной картинки и править вручную.

    Как апофеоз можно прицепить ко всему вышеперечисленному яркий чёрный (тоже глюк собачий)

    Вопрос: Зачем?

  5. #25

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как зачем. Вот есть у тебя картинка, хочешь ты перфекта, чтобы везде казало, но не хочешь её извращать в стиле как cj советовал. И интересно посмотреть, а мож она и так везде нормально показывает.

    Ну, кто сможет? Спец-гляделка подойдет.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #26

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну, кто сможет? Спец-гляделка подойдет.
    Тут видишь какое дело, на разных клонах этот эффект чуток по разному проявляется. Раз уж тебе так хочется - собери статистику (все варианты проявлений) - будет тебе гляделка (написать её - раз плюнуть, была-бы база глюков)

    P.S. Как "гипотетическая проблема" - такая задача даже интересна. Можно даже сделать ядрышко, а потом по мере необходимости "обновлять базу АТРИБУТНЫХ ГЛЮКОВ". Как антивирусник Если будешь поддерживать (выявленными А-глюкам) - заморочусь
    Последний раз редактировалось Destr; 09.12.2009 в 03:23.

  7. #27

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А где я буду эти А-глюки брать? Давай пока сделай как сам помнишь, я потом посмотрю как на Скорпионе моём, он щас вообще территориально не рядом находится, поэтому собственно и нужно. Что написать раз плюнуть - это понятно, поэтому и предложил.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #28

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот я молчу, потому что не помню точно, как оно работает, не хочу вводить в заблуждение, хотя тогда я прекрасно знал этот эффект. но раз уж очень надо...
    смысл в том, что последний "полпиксел" левого знакоместа рисуется атрибутами правого (т.е. следующего). например, если сделать одно знакоместо залитое единицами с атрибутом 0, то его будет не видно (все черное). но если следующее знакоместо будет залито нулями с атрибутом 7 (тоже черное), то на их границе будет белая полоска. т.е. графика отстает от атрибутов на полпиксела.

  9. #29

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    2. Накалякать спец-гляделку которая будет эту фичу поддерживать.
    это не фича, это - глюк плохой схемотехники! И использовать его не надо!

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    (написать её - раз плюнуть, была-бы база глюков)
    возьми все неработающие компьютеры и собери их глюки ..а вааще ваши страдания мне напоминают мульт с Масяней "Флудеры" Один - в один!

  10. #30

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    БК-0010 - тебе не надо - не читай. Мне надо и я спрашиваю. Флудер - это ты и есть, ничего по вопросу в теме не пишешь, а только про то, что так не должно быть при правильной схемотехнике. Как будто тут идиоты собрались и никто этого не понимает.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Клиппирование линии
    от elfh в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 18.10.2024, 23:25
  2. Процедура рисования линии
    от newart в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 17.08.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •