User Tag List

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 51 по 57 из 57

Тема: Линии на знакоместах

  1. #51

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    вертикальные полоски - глюк даже не всех пентагонов. кстати, у меня он тоже есть.
    Всегда думал, что это чисто Робиковский глюк.
    Парни, всё равно - это СТРАШНЫЙ глюк! Из-за него в BGE приходится использовать функцию "optimize" и то она не до конца помогает. Наш мегаапаратчик Витя этот глюк даже как-то мочил...

    ---------- Post added at 18:08 ---------- Previous post was at 18:05 ----------

    Полон подобных глюков фирменный скрин к Sir Wood, кстати
    Ave ZX!

  2. #52

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мы знаем. Я написал себе свой оптимайз в BGE, который полностью лечит этот глюк. Но в принципе можно пользоваться тулзой от cj, чтобы исправить.

    Но суть не в этом. Суть в том, что надо бы сделать аналог, дабы зазря не извращать картинки.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #53

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А как "правильно" - не знаю, ибо до сих пор никто толком не сказал откуда оно берётся.
    Причина глюка это переход из 1 в 0. Время перехода от 0 к 1 в 10 раз быстрее чем от 1 к 0. Просто помнится последнее значение пиксела 1(значение бита 0 в предыдущем байте). Не цвет а именно значение бита !!! При отрисовки следующего знакоместа(знаколинии) отображается текущим INK'ом часть пиксела.

    Глюк будет проявляться в таком варианте:
    00000001[INK:7 PAP:7],00000000[INK:1 PAP:7] - Будет пол синего пиксела во втором знакоместе(знаколинии) !

    Глюка не будет, а точнее будет, но в 10 раз тоньше в таком варианте:
    11111110[INK:7 PAP:7],11111111[INK:7 PAP:1] - Будет 1/10 от пол синего пиксела во втором знакоместе(знаколинии), но этого никто не заметит !

    ---

    Только если уже вы так досконально хотите проэмулировать это, то лучше бы сделали эмуль с 50-тью кадрами монитора а не 50 фпсами. А то эти размазывания и дребезг так задрали, что пол-пиксела просто детский лепет в сравнении с этим !!!
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  4. #54

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    При отрисовки следующего знакоместа(знаколинии) отображается текущим INK'ом часть пиксела.
    Скажи, а почему тогда при частичном заполнении линия по высоте всего знакоместа (а не только крайних пикселей) получается?

    А по поводу эмуля в 50hz - http://trd.speccy.cz/pcutilz/PSTR_312.ZIP

    Как написано в http://trd.speccy.cz/
    "PowerStrip v3.12 - лучшая утилита для настройки видеокарты и монитора!
    С ее помощью можно запустить UnrealSpeccy в 50 Гц видео (см. news from 10.2.2002)."
    Последний раз редактировалось Destr; 20.12.2009 в 11:17.

  5. #55

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Скажи, а почему тогда при частичном заполнении линия по высоте всего знакоместа (а не только крайних пикселей) получается?
    Нет, не должна быть линия, должны быть прерывистые пиксели. Я нафоткал фактического материала, вечером выложу.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #56

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Нет, не должна быть линия, должны быть прерывистые пиксели.
    Странно. Я чётко помню что прерывистых пикселей не было (у меня на скорпе).

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Я нафоткал фактического материала, вечером выложу.
    Ждём-с!

  7. #57

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Странно. Я чётко помню что прерывистых пикселей не было (у меня на скорпе).
    Они есть, просто ты на телике смотрел, они размазываются, если прямо на них смотреть. А если круто сбоку смотреть, то четко видно, что они прерывистые.

    Фактический материал тут - http://mrs.mn/100SSCAM.RAR. Фоткались картинки с Enlight 97, взять можно на trd.speccy.cz, картинки там X-Files, ColorFilya и Ferrari. На последней следует заострить внимание особо, ибо там как раз видно прерывистость линий на этой феррари.

    В оригинале это верх картинки, белой и желтое. Так вот, эти полупиксели были цвета с соседней картинки. То есть считая сверхну на картинке - первый кружок был с черными полупикселами, второй был с желтыми и третий, куда показывает стрелка, был с черными.

    Штатива у меня нет, руки трясутцо, так шо сами понимаете сорри за катчество.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oson.jpg 
Просмотров:	317 
Размер:	23.2 Кб 
ID:	14918  
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 21.12.2009 в 05:05.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Клиппирование линии
    от elfh в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 18.10.2024, 23:25
  2. Процедура рисования линии
    от newart в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 17.08.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •