Мануал по SYSLIB:
http://www.bitsavers.org/pdf/dec/pdp...nual_Aug91.pdf
Обрати внимание на описание EMT (т.е. все можно сделать с помощью их).
Самый простой и нужный EMT 350 (макрос .EXIT) - выход из программы пользователя![]()
Мануал по SYSLIB:
http://www.bitsavers.org/pdf/dec/pdp...nual_Aug91.pdf
Обрати внимание на описание EMT (т.е. все можно сделать с помощью их).
Самый простой и нужный EMT 350 (макрос .EXIT) - выход из программы пользователя![]()
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
nzeemin(20.05.2020)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Понял, спасибо
- - - Добавлено - - -
Спасибо. Есть описание SYSLIB на русском даже: http://gid.pdp-11.ru/books/00008-01.33.01-1.html
Правда, из него у меня сложилось впечатление, что обычная (не резидентная) программа пользователя не обязана просить у системы выделить ей свободную память. Вместо этого можно просто в заголовке .sav-файла указать верхний адрес памяти, который превышает реальный размер программы. И в этом дополнительном месте делать что угодно (например, генерировать таблицы, хранить промежуточные результаты и т.п.)
manwe.pdp-11.ru
Ничего не нужно выделять (ну конечно создавай массивы переменные и др.. ), главное чтобы твоя программа на момент запуска влезла в память (все что нужно уже загружено до тебя) в противном случае тебе сообщат.
Хуже дела с ПП там как раз все динамически происходит (выделять-освобождать) и поэтому все твои процедуры должны быть перемещаемыми.
Но к RT-11 это не относится.
В заголовке конечно много интересного (сильно не копал) например битовые карты распределения памяти, но по моему это относится к более старшим версиям (многозадачным и прочим наворотам) в SJ нужно нет не знаю. Короче нужно разбираться. Что будет достаточно для наших гейм-демомэйкерским потребностям на том и остановиться.
Последний раз редактировалось S_V_B; 20.05.2020 в 16:51.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Битовая карта нужна, без неё ОС БК-11 не запускает программу.
Идея в том, что я не хочу хранить в конце программы кучу нулей (речь идёт о десятке килобайт), которые потом займу под всякие буферы и переменные. А функций выделения памяти в программных запросах RT-11 не обнаружено. Поэтому хочу просто указать побольше конечный адрес в заголовке .sav-файла. Смотрел игры под ОС БК-11 («Кот рыболов» и тому подобное) – в них верхний адрес памяти слегка превышает реальную длину программы. Видимо, так и нужно делать. Странно, что в явном виде это не описано в формате .sav-файлов (а следовало бы описать, ведь там два способа указания размера программы: битовой картой по блокам 512 байт каждый и 16-битным числом).
manwe.pdp-11.ru
Возможно - пока не попробуешь не узнаешь
Наверняка можно узнать верхний адрес рантайм при запуске. Пока не озадачивался написанием 40b демо![]()
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Manwe, корректно вернуться? )))
.EXIT
теперь регистры видео переправить и будет УК-НЦ вариант.
Немного не по теме, но вот научный совет таких спецов как участники беседы + @AFZ + возможно кто то ещё примкнул бы
и мог бы повыдёргивать оставшиеся игрушки с ИТО игропакетов !!! Внимание - рыцарь не ломанный (без вечной жизни как в пакете)
уже есть, далее - существ. два варианта Арканоид с вечными попытками и без.
Что бы играть в них с любого девайса, а не только с дискет. с AZ контр. УК-НЦ например.
- - - Добавлено - - -
так и есть. RT-11 всегда на твоей стороне ;-) Маленькая и шустрая, с 5-ой версии это просто сказка, а не ОСЬ )))
Может, на УКНЦ она и шустрая. А на БК 0011 грузится долго![]()
manwe.pdp-11.ru
да не особо долго, но в целом конечно медленно, улучшить ситуацию можно только победой над
заведомо "узкими" местами. Я в своё время и не мучал свою БК0010-01, а просто пересел на УК-НЦ,
теперь, когда Никита перетащил с БК Лоде Руннер, --- УК-НЦ самый норм. выбор для домашнего PDP11
под управлением RT-11, все "левые"(АНДОС и проч. + марсианка) ОСИ для БК для меня ересь и предательство, так же как и порты ДОС игрушек никакого "огонька" для меня не жгут )))
Но это я вот такой. Бывают и другие мнения.
- - - Добавлено - - -
7 секунд в эмуляторе с дискеты - а на реале никогда не юзал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)