User Tag List

Показано с 1 по 10 из 229

Тема: Написание программ для БК0010

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #30

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    Описаны ли где-то форматы Vortex (VXT)
    В техническом описании. Его пока не нашел, но нужное место процитировано в газете SCRIP #1:

    Код:
       ┌───────────────────────────┐
       │ 2. Формат хранения текста │
       └───────────────────────────┘
     ────────┬──────────────────────────────────────────────────
     Байты   │ Их назначение
     ────────┼──────────────────────────────────────────────────
     0       │ код конца строки
     1-10    │ эти байты используются для упаковки пробелов по
             │ следующей формуле: N=A1+10*А2+100*А3+... , где
             │ N-число пробелов, А1,А2,А3... последовательные
             │ байты от 1 до 10
     11      │ код табуляции (понимается, но не используется)
     12      │ код конца абзаца
     13-17   │ зарезервированы для дальнейшего использования:
             │ (символы двойной ширины и высоты, работа с гра-
             │ фическими спрайтами, упаковка повторов и т.п.)
     20-37   │ коды переключения атрибутов (см. ниже)
     40-100  │ знаки и цифры
     100-137 │ латинские заглавные буквы
     140-177 │ латинские строчные буквы
     200-237 │ символы шрифта пользователя
     240-277 │ символы псевдогафики
     300-337 │ русские строчные буквы
     340-377 │ русские заглавные буквы
    
         Структура байта атрибутов
    
    
                               0   0 ─ обычный шрифт
                               1   0 ─ подчеркивание
                               0   1 ─ нижний индекс
                               1   1 ─ верхний индекс
     ┌───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┐
     │Зарезервированы│ 10│ 4 │ 2 │ 1 │
     └─7─┴─6─┴─5─┴─4─┴─3─┴─2─┴─1─┴─0─┘
                       │   └─ жирный
                       └───── курсив
    
    
          Коды переключения  атрибутов  образуются  прибавлением
     числа #20 к байту атрибутов.
          Работа с текстовой строкой производится с помощью  бу-
     фера текущей строки. Его реальное расположение  в  адресном
     пространстве не постоянно, а зависит от того, в каком месте
     текста находится кусор. На каждый символ в буфере отводится
     одно слово, младший байт которого содержит код  символа,  а
     старший - байт атрибутов данного символа.  Признаком  конца
     буфера текущей строки являются коды <0>  или  <12>.

    Этот пользователь поблагодарил shattered за это полезное сообщение:

    gid(27.10.2025)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. написание простейшей демки для тренировки
    от AAA в разделе Для начинающих
    Ответов: 121
    Последнее: 22.05.2012, 18:06
  2. написание музыки на Dendy.
    от s1moncpu в разделе Nintendo
    Ответов: 27
    Последнее: 25.05.2007, 05:34
  3. написание музыки на Dendy.
    от s1moncpu в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 16.05.2007, 10:59
  4. Тестирование программ
    от Vitamin в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 23.01.2005, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •