
Сообщение от
shattered
Описаны ли где-то форматы Vortex (VXT)
В техническом описании. Его пока не нашел, но нужное место процитировано в газете SCRIP #1:
Код:
┌───────────────────────────┐
│ 2. Формат хранения текста │
└───────────────────────────┘
────────┬──────────────────────────────────────────────────
Байты │ Их назначение
────────┼──────────────────────────────────────────────────
0 │ код конца строки
1-10 │ эти байты используются для упаковки пробелов по
│ следующей формуле: N=A1+10*А2+100*А3+... , где
│ N-число пробелов, А1,А2,А3... последовательные
│ байты от 1 до 10
11 │ код табуляции (понимается, но не используется)
12 │ код конца абзаца
13-17 │ зарезервированы для дальнейшего использования:
│ (символы двойной ширины и высоты, работа с гра-
│ фическими спрайтами, упаковка повторов и т.п.)
20-37 │ коды переключения атрибутов (см. ниже)
40-100 │ знаки и цифры
100-137 │ латинские заглавные буквы
140-177 │ латинские строчные буквы
200-237 │ символы шрифта пользователя
240-277 │ символы псевдогафики
300-337 │ русские строчные буквы
340-377 │ русские заглавные буквы
Структура байта атрибутов
0 0 ─ обычный шрифт
1 0 ─ подчеркивание
0 1 ─ нижний индекс
1 1 ─ верхний индекс
┌───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┬───┐
│Зарезервированы│ 10│ 4 │ 2 │ 1 │
└─7─┴─6─┴─5─┴─4─┴─3─┴─2─┴─1─┴─0─┘
│ └─ жирный
└───── курсив
Коды переключения атрибутов образуются прибавлением
числа #20 к байту атрибутов.
Работа с текстовой строкой производится с помощью бу-
фера текущей строки. Его реальное расположение в адресном
пространстве не постоянно, а зависит от того, в каком месте
текста находится кусор. На каждый символ в буфере отводится
одно слово, младший байт которого содержит код символа, а
старший - байт атрибутов данного символа. Признаком конца
буфера текущей строки являются коды <0> или <12>.