Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
А кто писал игры\системный софт для БК0010

как там были организованы прерывания\освежение экрана?
интересует как обычно синхронизировались игры для получения стабильной скорости?
Насколько я знаю, там есть таймер, не зависящий от скорости процессора -- порты 177706, 177710, 177712.
См. например http://pdp-11.ru/mybk/textbk/FL11M.TXT
Но для меня остаётся загадкой как можно узнать о начале/завершении обновления экрана -- подозреваю что никак.

---------- Post added at 14:45 ---------- Previous post was at 14:43 ----------

Цитата Сообщение от mbojenov Посмотреть сообщение
"вопрос, кст, дурацкий. никто не задумывался над синхронизацией скорости. какой проц, так и бегало. и причем тут вообще обновление экрана тоже не пойму. видимо чел далек от структуры БК."
Да, коммент конечно крайне познавательный. И полный уважения к тому же.