Экран печатается обычнум LDI.Сообщение от axor
Спрайты тоже стандартно печатаются, через сдтек, скролятся
вроде примерно так: ADD HL,HL: RLCA
У тебя юниты каких размеров бывают?
Экран печатается обычнум LDI.Сообщение от axor
Спрайты тоже стандартно печатаются, через сдтек, скролятся
вроде примерно так: ADD HL,HL: RLCA
У тебя юниты каких размеров бывают?
Ну, вообще говоря, для такой игры (где один герой, ходит попиксельно, карта изредка скроллится по знакоместам) можно сделать так: пока экран не скролится - перерисовывается только то, что реально изменяется (анимированные тайлы, герой, фон под ним), когда скроллится - перерисовывается всё (в этот момент анимацию можно отключать). Ощущение будет, что игра идёт быстро.
Кстати, я не понял - почему в ЧВ, и здесь тоже, не используется переключение видеостраниц, а юзается буфер и переброска? Это-же медленно, и расход памяти почти такой-же.
Вот, кстати, код вывода карты из ЧВ, может натолкнёт на какие-то идеи.
A как ты себе это представляешь?Сообщение от Shiru
Вот у меня используется, но я об этом уже жалею. Ибо тормозно также и геморно.
Как быстро напечатать спрайт лежащий в 6-й странице, в 7-ю страницу?
У меня спрайт сдвигается и копруется в буффер, а из буффера уже с максимальной скоростью на экран. Выйгрыша никакого нету.
Ну, я себе это представляю так: нужные на текущем уровне спрайты лежат в нижней памяти и свободной части 7-ой страницы. Разумеется, их количество надо минимизировать. М.б., даже сделать их не 16х16, а 8х8, с возможностью зеркалить по вертикали; вывод для героев тоже с отзеркаливанием. Код вывода графики также в нижней памяти. Код игровой логики и прочие относительно редко используемые вещи - в страничках.Сообщение от newart
фигасе?!?!?!?Сообщение от Shiru
а если у меня "нужных спрайтов" 6-ть страниц??? мне что тоже всё минимизировать и зеркалить?
axor: не слушай их они плохому тебя научат!!! так и быть, я сдам тебе секретную разработку моего брата (firestarter) и авторов игры earth shacker:
вот сейчас ты тайл ландшафта как выводишь?
я думаю так:
---->
---->
---->
---->
а можно так:
---->
<----
---->
<----
а ещё так:
^ | ^ |
| V | V
экономь короче на лишних движениях.
з.ы. лёха прости меня, я не хотел... оно само...
Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net
У меня используется второй описанный тобой способ. Он не нов. Ширина спрайта 2 байта и выигрыш в этом варианте практически не получить.Сообщение от bugsy
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
Одно из реальных предложений - не выводить неизмененные участки карты. Правда не знаю как будет себя вести при этом курсор. Но порпробовать наверно стоит.Сообщение от Shiru
По поводу двух экранов Слава верно заметил. Спрайты как правило лежат в другой странице нежели 7-й экран. У меня этих спрайтов 512 - они занимают целую страницу...
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
За советы все Абазацы + нераспростронение firestarter_HDS@mail.ru
какую-то страницу?!?!? у меня 6,5 их!!!Сообщение от axor
дададаСообщение от Firestarter
axor дай в PDF!!!
Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)