Цитата Сообщение от Shiru
Ну, вообще говоря, для такой игры (где один герой, ходит попиксельно, карта изредка скроллится по знакоместам) можно сделать так: пока экран не скролится - перерисовывается только то, что реально изменяется (анимированные тайлы, герой, фон под ним), когда скроллится - перерисовывается всё (в этот момент анимацию можно отключать). Ощущение будет, что игра идёт быстро.

Кстати, я не понял - почему в ЧВ, и здесь тоже, не используется переключение видеостраниц, а юзается буфер и переброска? Это-же медленно, и расход памяти почти такой-же.
Одно из реальных предложений - не выводить неизмененные участки карты. Правда не знаю как будет себя вести при этом курсор. Но порпробовать наверно стоит.

По поводу двух экранов Слава верно заметил. Спрайты как правило лежат в другой странице нежели 7-й экран. У меня этих спрайтов 512 - они занимают целую страницу...