User Tag List

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Тема: Игра "Вера". Что еще можно ускорить?

  1. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor
    А как Медный выводил теневой экран? И спрайтики 2*2 печатал? Кто-то знает?
    Экран печатается обычнум LDI.
    Спрайты тоже стандартно печатаются, через сдтек, скролятся
    вроде примерно так: ADD HL,HL: RLCA
    У тебя юниты каких размеров бывают?

  2. #22

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, вообще говоря, для такой игры (где один герой, ходит попиксельно, карта изредка скроллится по знакоместам) можно сделать так: пока экран не скролится - перерисовывается только то, что реально изменяется (анимированные тайлы, герой, фон под ним), когда скроллится - перерисовывается всё (в этот момент анимацию можно отключать). Ощущение будет, что игра идёт быстро.

    Кстати, я не понял - почему в ЧВ, и здесь тоже, не используется переключение видеостраниц, а юзается буфер и переброска? Это-же медленно, и расход памяти почти такой-же.

  3. #23

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот, кстати, код вывода карты из ЧВ, может натолкнёт на какие-то идеи.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar WLIB1A.rar (6.1 Кб, Просмотров: 166)

  4. #24

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru



    Ну, вообще говоря, для такой игры (где один герой, ходит попиксельно, карта изредка скроллится по знакоместам) можно сделать так: пока экран не скролится - перерисовывается только то, что реально изменяется (анимированные тайлы, герой, фон под ним), когда скроллится - перерисовывается всё (в этот момент анимацию можно отключать). Ощущение будет, что игра идёт быстро.

    Кстати, я не понял - почему в ЧВ, и здесь тоже, не используется переключение видеостраниц, а юзается буфер и переброска? Это-же медленно, и расход памяти почти такой-же.
    A как ты себе это представляешь?
    Вот у меня используется, но я об этом уже жалею. Ибо тормозно также и геморно.
    Как быстро напечатать спрайт лежащий в 6-й странице, в 7-ю страницу?
    У меня спрайт сдвигается и копруется в буффер, а из буффера уже с максимальной скоростью на экран. Выйгрыша никакого нету.

  5. #25

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Как быстро напечатать спрайт лежащий в 6-й странице, в 7-ю страницу?
    Ну, я себе это представляю так: нужные на текущем уровне спрайты лежат в нижней памяти и свободной части 7-ой страницы. Разумеется, их количество надо минимизировать. М.б., даже сделать их не 16х16, а 8х8, с возможностью зеркалить по вертикали; вывод для героев тоже с отзеркаливанием. Код вывода графики также в нижней памяти. Код игровой логики и прочие относительно редко используемые вещи - в страничках.

  6. #26

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Ну, я себе это представляю так: нужные на текущем уровне спрайты лежат в нижней памяти и свободной части 7-ой страницы.
    фигасе?!?!?!?
    а если у меня "нужных спрайтов" 6-ть страниц??? мне что тоже всё минимизировать и зеркалить?

    axor: не слушай их они плохому тебя научат!!! так и быть, я сдам тебе секретную разработку моего брата (firestarter) и авторов игры earth shacker:
    вот сейчас ты тайл ландшафта как выводишь?

    я думаю так:
    ---->
    ---->
    ---->
    ---->

    а можно так:
    ---->
    <----
    ---->
    <----

    а ещё так:
    ^ | ^ |
    | V | V

    экономь короче на лишних движениях.

    з.ы. лёха прости меня, я не хотел... оно само...
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  7. #27

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    фигасе?!?!?!?
    а если у меня "нужных спрайтов" 6-ть страниц??? мне что тоже всё минимизировать и зеркалить?

    axor: не слушай их они плохому тебя научат!!! так и быть, я сдам тебе секретную разработку моего брата (firestarter) и авторов игры earth shacker:
    вот сейчас ты тайл ландшафта как выводишь?

    я думаю так:
    ---->
    ---->
    ---->
    ---->

    а можно так:
    ---->
    <----
    ---->
    <----

    а ещё так:
    ^ | ^ |
    | V | V

    экономь короче на лишних движениях.

    з.ы. лёха прости меня, я не хотел... оно само...
    У меня используется второй описанный тобой способ. Он не нов. Ширина спрайта 2 байта и выигрыш в этом варианте практически не получить.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  8. #28

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Ну, вообще говоря, для такой игры (где один герой, ходит попиксельно, карта изредка скроллится по знакоместам) можно сделать так: пока экран не скролится - перерисовывается только то, что реально изменяется (анимированные тайлы, герой, фон под ним), когда скроллится - перерисовывается всё (в этот момент анимацию можно отключать). Ощущение будет, что игра идёт быстро.

    Кстати, я не понял - почему в ЧВ, и здесь тоже, не используется переключение видеостраниц, а юзается буфер и переброска? Это-же медленно, и расход памяти почти такой-же.
    Одно из реальных предложений - не выводить неизмененные участки карты. Правда не знаю как будет себя вести при этом курсор. Но порпробовать наверно стоит.

    По поводу двух экранов Слава верно заметил. Спрайты как правило лежат в другой странице нежели 7-й экран. У меня этих спрайтов 512 - они занимают целую страницу...
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  9. #29

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    TYU-MEN
    Сообщений
    217
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    За советы все Абазацы + нераспростронение firestarter_HDS@mail.ru

  10. #30

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor
    У меня этих спрайтов 512 - они занимают целую страницу
    какую-то страницу?!?!? у меня 6,5 их!!!

    Цитата Сообщение от Firestarter
    За советы все Абазацы
    дадада

    axor дай в PDF!!!
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10
  2. "Ремейк или плагиат?" или "про FIRE & ICE..."
    от antiplagiat в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 04.06.2005, 02:55
  3. Призы конкурса "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 25.05.2005, 14:17
  4. Результаты "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 23
    Последнее: 21.05.2005, 19:23
  5. Ответов: 4
    Последнее: 01.02.2005, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •