User Tag List

Страница 610 из 695 ПерваяПервая ... 606607608609610611612613614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,091 по 6,100 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6091

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Или такой еще вопрос, при сохранении через оператор SAVE там каким принципом идет выгрузка контрольной суммы? Может быть через этот оператор есть какие-то лазейки?
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  2. #6091
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #6092

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SAVE разве считает контрольную сумму? В заголовке такого поля нет.

  4. #6093

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Или такой еще вопрос, при сохранении через оператор SAVE там каким принципом идет выгрузка контрольной суммы? Может быть через этот оператор есть какие-то лазейки?
    Контрольная сумма пишется в блок последним байтом после массива данных. Алгоритм так себе -- XOR всех байт и дополнительно константы FF. Может быть, через USR и можно как-то воспользоваться этой процедурой, не знаю. По мне, проще уж своё в машкодах написать, чем так мучиться.

  5. #6094

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    JeRrS, Если очень хочется в бейсике, то XOR можно взять отсюда.
    Вписав в цикле : LET k=FN X(k,peek(i))

  6. #6095

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошо, может быть что именно в бейсике не особо то и нужно, если есть какой-то код, который можно вызвать через randomize usr при вызове которого я бы указал start и length в памяти где нужно произвести расчет контрольной суммы?
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  7. #6096

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С передачей параметров видится что-то типа такого:
    Код:
    0 REM ........
    10 POKE (6+256*PEEK(23636)+PEEK(23635),Start-INT(Start/256)*256
    20 POKE (7+256*PEEK(23636)+PEEK(23635),INT(Start/256)
    30 POKE (9+256*PEEK(23636)+PEEK(23635),Start-INT(Lenght/256)*256
    40 POKE (10+256*PEEK(23636)+PEEK(23635),INT (Lenght/256)
    50 LET CRC = INT USR (5+256*PEEK(23636)+PEEK(23635)
    в нулевой строке после рем процедура подсчета контрольной суммы
    Код:
    ld hl,0    ;тут будет адрес начала
    ld bc,0    ;тут длина блока
    ....     ;сам алгоритм (регистры IY и I не должны портится)
    на выходе в регистре BC должен быть результат

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    Reobne(18.03.2022)

  8. #6097

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Алгоритм (втупую):
    Код:
    	ld a,255
    loop:	ld d,(hl)
    	xor d
    	inc hl
    	dec bc
    	ld e,a
    	ld a,b
    	or c
    	ld a,e
    	jr nz,loop
    	ld c,a
    	ret
    Может и накосячил где.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили creator за это полезное сообщение:

    daniel(24.03.2022), Reobne(18.03.2022)

  9. #6098

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,339
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Упаковал всё, что сказали предыдущие два товарища, в одну строку, в определяемую функцию. Строка 1 должна быть первой в программе.
    Вызывать функцию надо так: FN x(start,length)
    В 10-й строке CLEAR для прикола. Чтобы было очевидно куда можно писать CLEAR.
    В 20-й строке пример вызова функции, для подсчёта контрольной суммы экрана. В данном виде пустого, ответ должен получиться 255.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip XorSum.zip (341 байт, Просмотров: 72)

    Этот пользователь поблагодарил Reobne за это полезное сообщение:

    JeRrS(18.03.2022)

  10. #6099

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Немного не в тему, но все-же. Реально ли на спековском бейсике смарганить программу, которая бы высчитывала контрольную сумму?
    Контрольную сумму можно считать разными методами.
    Про которую именно речь? Которая в тап файле?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  11. #6100

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Reobne, О - Отлично) то что нужно. Я правильно понимаю что я ограничен тем что нельзя заполнять данные свыше чем 65000?
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

Страница 610 из 695 ПерваяПервая ... 606607608609610611612613614 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •