User Tag List

Страница 11 из 695 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #101

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Slider, незнаю как объяснить, нравятся мне касетные варианты игр и всё тут.
    я просто обожаю слушать эти звуки во время загрузки, а сами игры становятся какимито необычными чтоли, много разных и интересных загрузок было тогда.
    а дисковые версии игр я терпеть немогу, во первых потому что у меня небыло дисковода, а во вторых потому что они какието безликие, одинаковые, вставил диск и сразу играешь, ничего особенного и выдающегося.

  2. #102

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,243
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shnurkov Посмотреть сообщение
    Blazing Thunder - Broken by hacker Smok 1991.
    Ух и умотался же ее руками по биту в Sound Forge собирать.
    А можешь вкратце рассказать по какому принципу ты редактируешь кривую в Sound Forge? Ну там на основе чего ты выбираешь где ноль где одын а где пилоттон? А то я знаю о методике но самому почему то никогда не удавалось вытянуть запись через непосредственное редактирование.

  3. #103

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    не знаю как объяснить, нравятся мне касетные варианты игр и всё тут
    Ясно. Каждому своё. Мне - полные качественные версии игр, хотя в игры почти и не играю вовсе, Алексеенко - интры всякие, тебе вот - ленточные загрузки. Это хорошо, что столько всякого разнообразия в огромном мире Спектрума!
    Ave ZX!

  4. #104

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    680
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    А можешь вкратце рассказать по какому принципу ты редактируешь кривую в Sound Forge? Ну там на основе чего ты выбираешь где ноль где одын а где пилоттон? А то я знаю о методике но самому почему то никогда не удавалось вытянуть запись через непосредственное редактирование.
    Ну вообще я кассеты углубленно цифрую всего недели 2 как, так что о методике говорить не приходится, так наброски.
    Чаще всего бывает, что запись есть на одном канале и повреждена на другом. Тогда инвертирую нужный мне кусок одного канала и вставляю вместо поврежденного места.
    Реже бывает, что на месте мятой пленки "синусоида" уходит вверх или вниз и не пересекает нуля, в таком случае копирую нужное количество единиц и нулей из неповрежденной области записи и вставляю на поврежденное место. Единицу можно отличить по ширине, она шире нуля раза в 1,5 и обычно имеет более "фигурную" вершину. Пилот он на единицу внешне похож, но находится в начале блока, тут не спутать.

  5. #105

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,243
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shnurkov, очень интересно! А если с одного канала на другой копируешь нужно инвертировать? А пробывал Taper Гордеева? Там по идее что-то похожее: делается сначала анализ входного файла и выделяются три зоны сигнала. Далее в случае косяков программа спрашивает за что считать те или иные данные.

    Slider, а мне, пожалуйста, старых пиратских лент тоже, и побольше, побольше. И всяких кряков разных современных игр там и загрузчиков модных Демо это к алексеенко, точно, я с ними не очень дружу. По поводу общего сводного списка оцифрованного добра - обкуриваю идею - когда нибудь точно будет )

  6. #106

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    две версии игры FutureKnight : от JanSoft и BillGilbert

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Орёл
    Сообщений
    680
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Shnurkov, очень интересно! А если с одного канала на другой копируешь нужно инвертировать? А пробывал Taper Гордеева? Там по идее что-то похожее: делается сначала анализ входного файла и выделяются три зоны сигнала. Далее в случае косяков программа спрашивает за что считать те или иные данные.
    Инвертировать надо обязательно при копировании, если посмотреть, то отчетливо видно что кривые "зеркальны" относительно 0. Я в основном Taperом гордеева и пользуюсь, спасибо JeRrsу, присоветовал. До этого MakeTZXом делал.

  9. #108

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,381
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shnurkov Посмотреть сообщение
    Инвертировать надо обязательно при копировании, если посмотреть, то отчетливо видно что кривые "зеркальны" относительно 0. Я в основном Taperом гордеева и пользуюсь, спасибо JeRrsу, присоветовал. До этого MakeTZXом делал.
    Лично на моих записях MakeTZX ведет себя посредственно, даже если предварительно прохожусь хорошим фильтром в куледите, да и в MakeTZX включаю -ln -f. Уже задумался о собственной переводилке)

  10. #109

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    да и в MakeTZX включаю -ln -f
    к нему есть GUI где настраивать мышкой гораздо удобнее

  11. #110

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,381
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    к нему есть GUI где настраивать мышкой гораздо удобнее
    Да видел я это гуи, оно чего-то глючило, и я запускал без него, с ключами. Смысл от этого особо не меняется.

    ---------- Post added at 15:40 ---------- Previous post was at 15:22 ----------

    Поковырялся я тут с плохочитаемыми и совсем убитыми записями, и выяснил основные типы искажений:
    1. Гармонические искажения. Добавляются высшие гармоники к сигналу. Практически не влияет на качество записи, если сама по себе запись хорошая. Убрать помогает обычный полосовой фильтр.
    2. Искажение АЧХ. В стандартных записях '0' кодируется парой фронтов с частотой 2047Гц, а '1' - парой фронтов на частоте 1023Гц. В данных записях наблюдается заметное падение амплитуды сигнала на частоте 2кГц, причем иногда такое сильное, что теряется за гармониками. В таких случаях фильтр бесполезен.
    3. Искажение ФЧХ. В этих записях фаза фронтов, кодирующих '0', может быть сдвинута на произвольный градус, относительно фазы '1'. Причем, иногда доходит до инверсии сигнала, кодирующего '0'. Возможно, хитрый фильтр помог бы повернуть фазу, не пробовал, т.к. хочу пойти иным путем.

    Все вышеперечисленные дефекты могут встречаться вместе и элегантно друг друга дополнять)))

Страница 11 из 695 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •