20-30 касет на стадии перегонки.Что там у тебя еще есть?
20-30 касет на стадии перегонки.Что там у тебя еще есть?
Последний раз редактировалось goodboy; 29.12.2011 в 18:51.
JeRrS, в оригинале такая картинка...
Your life is REAL. Change it UNREAL!
JeRrS, вот эта игра в виде вавника, с наскока сконвертировать не удалось, есть подозрение, что на кодовом блоке подзатерт байт контрольной суммы. Удачи и с наступающим!
http://narod.ru/disk/36133390001/Ch_r.rar.html (22,2 Мб)
Возможно, на еще не цифрованных кассетах от того же товарища эта игра будет еще раз
"Любое околокомпьютерное творчество одинаково сильно сопряжено с покупкой и воровством" dk_spb
не парьтесь и берите блоки от версии koln`a - они одинаковые (по адресу загрузки и длине)
http://spectrum4ever.org/download.ph...lltape&id=1445
Друзья, всех с Новым Годом! ЗАвтра еду в Минск и решил прихватить из Бреста часть своих неоцифрованных кассет... Работы на месяц будет.... Надеюсь, что там найдутся редкие релизы.
Сегодня ещё пришла в голову такая мысль, когда в файле выбетело буквальо пару бит (байт). Что, если файл обрабатывать "с двух сторон"? Т.е. мы подойдём к ошибке сзади, и спереди. Знаем КС, знаем точную длину, таким образом даже можем вычислить какой именно бит (биты) выпали. И дальше уже по обстоятельствам производить подгонку?
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Titus, а как после разрыва тогда делать синхронизацию байтовую? Или кол-во пропущенных бит вычисляется в зависимости от длительности "дырки"?
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)