User Tag List

Страница 160 из 695 ПерваяПервая ... 156157158159160161162163164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 6943

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #1591

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    Titus, а как после разрыва тогда делать синхронизацию байтовую? Или кол-во пропущенных бит вычисляется в зависимости от длительности "дырки"?
    И от длительности, и зная, где конец записи есть, и где он должен быть.

    ---------- Post added at 16:17 ---------- Previous post was at 16:11 ----------

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Самое гуманное как мне кажется это взять "целый" блок и "оборванный" блок, взять максимальную длину "оборванного" блока предположим 5000 байт и пройтись от 0 до 5000 со сравнением данных у целого блока так же от 0 до 5000 и сравнить каждый байт.
    Не надо путать людей)

  2. #1591
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1592

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашел на кассете версию игры Cobra с другим экраном, нежели как на WOS. Но в главном блоке провал. Может у кого есть такая же версия?

  4. #1593

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно еще пример игр, которые зависают?

  5. #1594

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    656
    Спасибо Благодарностей отдано 
    20
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ковыряя коллекцию VBV dvd "NOSTALGY ZX SPECTRUM" на диске FLYG2T60.TRD нашёл игру OPERATION HORMUZ by INXSsoft при запуске игра виснет...может есть такая версия..
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar OPHORM.rar (29.7 Кб, Просмотров: 119)

  6. #1595

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Под Unreal у меня не работает даже из режима 48k из-за проверки на верхнюю память (какого хрена непойму порт $7FFD остается доступен для записи даже после USR 0
    Не во всяком Unreal, вот 0.35b2 отлично загрузил.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #1596

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    622
    Поблагодарили
    337 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TomCaT, спасибо попробую поразбираться в чем дело с моей версией unreal

    upd: Решил.
    Последний раз редактировалось SoftLight; 07.01.2012 в 23:34.

  8. #1597

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    622
    Поблагодарили
    337 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Gonzo, SoftLight, Вы не забывайте добавлять найденное/исправленное на spectrum4ever
    А! Точно! Я уже забыл готово
    Последний раз редактировалось SoftLight; 07.01.2012 в 18:22.

  9. #1598

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    622
    Поблагодарили
    337 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy

    JeRrS, каменный цветок что-то не выходит. В моноблоке скрина и основном блоке считывается больше данных, чем ждет процедура загрузки и, потом, происходит ошибка байта паритета. Я думал, что где-то что-то съезжает. Я попробовал считать только столько байт сколько нужно и записать обратно. Картинка оказалась корректной. На радостях я изготовил файл, который прилагаю, но игра не стартует. Оказалось, что после старта по адресу #8000 мы попадаем по адресу #A16D, однако если сравнить с фирменным релизом, по этому адресу все данные испорчены! Расхождения начинаются уже раньше (см. скриншот).

    Короче я пока хз что делать и как так выходит, что блок считывается вроде бы корректно но внутри какой-то треш. Может Андрей осилит?

  10. #1599

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    [Оказалось, что после старта по адресу #8000 мы попадаем по адресу #A16D, однако если сравнить с фирменным релизом, по этому адресу все данные испорчены! Расхождения начинаются уже раньше (см. скриншот).
    Если ты заметил, то с указанного места на правом скриншоте все данные сдвинуты на 1 бит вправо. Попробуй подвинуть обратно, а место склейки восстановить из оригинала, может заработает)

    ---------- Post added at 22:43 ---------- Previous post was at 22:30 ----------

    Похоже, тут применен копировщик, который добавляет в конце кодовых файлов лишние биты, которые лоадером считываться не должны, а при копировании выдают ошибку. А в кодовом файле еще и один плавающий бит похоже есть. Моя программка его засекла, только не сказала, где он, а искать лень пока. Из-за него и могло все на один бит сьехать.

    ---------- Post added at 23:05 ---------- Previous post was at 22:43 ----------

    А вот и выпавший кусок:


    Как видно, это явно провал, вызванный тормозом системы при оцифровке. Перецифровать, и все будет в этом месте окей. Или исправить ручками.
    Смещение относительно начала блока примерно 17917-17918

    ---------- Post added at 23:27 ---------- Previous post was at 23:05 ----------

    Выбросил лишний бит из этого места, игра запустилась, НО, с глюками в графике. Значит еще есть где-то битые места.

    ---------- Post added at 23:51 ---------- Previous post was at 23:27 ----------

    Нашел еще место, где лишних 13 бит. Исправил, графика стала без глюков, но контрольная сумма так еще и не сошлась)

  11. #1600

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,409
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Фу, еле нашел еще один глюк, и наконец контрольная сумма сошлась. Явно, что программа была записана уже с ошибкой на ленту.

Страница 160 из 695 ПерваяПервая ... 156157158159160161162163164 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •