User Tag List

Страница 520 из 695 ПерваяПервая ... 516517518519520521522523524 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,191 по 5,200 из 6943

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #5191

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    Как исправил? колись!
    Такое ощущение, что мы в параллельных вселенных.
    Всё распозналось, кроме заголовка бейсика. Его распознал mtzx.

  2. #5191
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #5192

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bambr Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что мы в параллельных вселенных.
    я первый раз оцифровываю... практики нет.

  4. #5193

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    я первый раз оцифровываю... практики нет.
    Как показала практика, иногда, самый лучший способ распознать запись, это перецифровать её снова.

  5. #5194

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Большинство кассет не подписанны. Я могу загрузить WAV-ы на какой-нить ресурс. Поможете?
    https://drive.google.com/open?id=1wy...Um7spZTyv6Pf-O
    Последний раз редактировалось crackintosh; 21.04.2019 в 10:24.

  6. #5195

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crackintosh Посмотреть сообщение
    Большинство кассет не подписанны. Я могу загрузить WAV-ы на какой-нить ресурс. Поможете?
    https://drive.google.com/open?id=1wy...Um7spZTyv6Pf-O
    Конечно поможем. Я так понимаю, что по ссылке уже всё распознано?
    И ещё, лучше цифровать сразу всю сторону.

  7. #5196

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    т.е. сделать один длинный WAV для каждой стороны?

  8. #5197

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    620
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С одной стороны, длинный wav-файл сильно экономит время. Но есть одна проблема. Иногда, между записями встречаются сигналы, выбивающиеся из общей статистики. Часто, это всевозможные пиликанья, означающие конец загрузки игры. Или просто помехи. На самописных касетах бывают следы старой записи, музыка. Вот такие записи могут считываться читалкой Титуса с ошибкой. В этом случае, помогает простое решение: находим в этом длинном wav сбоящий блок и копируем его в новый отдельный wav. Заодно, смотрим, есть ли посторонние сигналы. Если есть, все лишнее отрезаем. И, бывает, после этого, такой одиночный блок отлично распознается.

  9. #5198

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Долго объяснять. Цифруй целую сторону.

  10. #5199

    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    г. Кривой Рог, Украина
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    С одной стороны, длинный wav-файл сильно экономит время.
    Часто запись одной стороны кассеты сделана на одном магнитофоне с одинаковыми настройками. И если эта запись требует корректировки и аудиоредакторе, то делать это с целой стороной удобнее, чем с каждой игрой отдельно.

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Иногда, между записями встречаются сигналы, выбивающиеся из общей статистики. Часто, это всевозможные пиликанья, означающие конец загрузки игры. Или просто помехи.
    Раздражают конечно, но их нетрудно удалить.

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    На самописных касетах бывают следы старой записи, музыка.
    Это круто. Вот примеры. https://zx-pk.ru/threads/28262-redka...-s-igrami.html

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Вот такие записи могут считываться читалкой Титуса с ошибкой. В этом случае, помогает простое решение: находим в этом длинном wav сбоящий блок и копируем его в новый отдельный wav. Заодно, смотрим, есть ли посторонние сигналы. Если есть, все лишнее отрезаем. И, бывает, после этого, такой одиночный блок отлично распознается.
    Проще взять несколько распознанных TAP'ов одной игры с разными ошибочными блоками и скомпоновать из них один исправный TAP например с помощью ZX-Blockeditor'а

    И да. Желательно стерео. Бывает с левого канала не считывается бейсик-загрузчик, а с правого картинка. Берем ZX-Blockeditor и собираем исправный TAP
    Последний раз редактировалось Bambr; 23.04.2019 в 09:45.

  11. #5200

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,227
    Поблагодарили
    877 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    И не забывайте, что цифровать надо на 48кГц.
    Не смотря на то, что читалка 'сьест' 44.1кГц, это будет хуже, чем 48кГц, т.к. она думает, что ей дают 48.
    Читалка вообще не смотрит на заголовок файла. Стерео, не стерео и т.д.
    Она все считает моно 48кГц, и надо ее не обманывать)

Страница 520 из 695 ПерваяПервая ... 516517518519520521522523524 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •