User Tag List

Страница 667 из 695 ПерваяПервая ... 663664665666667668669670671 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,661 по 6,670 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6661

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    такое в TAP и не должно работать.
    (там кодовый блок из двух частей)
    Последний раз редактировалось goodboy; 18.03.2025 в 18:54.

  2. #6661
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #6662

    Регистрация
    28.08.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    142
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    goodboy, значит видимо приколы формата TAP, потому что в нем игра не запускается. хотя TZX работает исправно
    В FUSE работает в TAP, только какой TAP? Я себе пересобрал tapeconv'ом и taptools -- всё работает. Но, там есть тонкость: второй блок, который последний, длиной 0x5AB2, он грузится в два этапа: первые 0x4E20 байт вызовом 0x56A, а сразу после идёт вызов 0x5A9 (LD_LOOP) «напрямую». Всякие оптимизаторы это может сбивать с толку. FUSE, что интересно, и с оптимизацией грузит.

  4. #6663

    Регистрация
    28.08.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    142
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тут поигрался с этим загрузчиком от PSV. Никаких проблем в формате TAP там не нашёл, как я понимаю, если что-то его из TAP не загружает, значит оно просто неправильно работает с TAP.

    Интересный момент, из трёх с половиной эмуляторов, которыми я пользуюсь, только один это всё спокойно загружает любым способом, что с прямым копированием в память, что «честным» проигрыванием. Это FUSE. zesarux распознаёт нестандартный загрузчик, пытается загрузить «честным» способом, но почему-то получает ошибки во второй секции. xpeccy мне никак не удалось заставить это грузить, вторую секцию не видит. Немножко переделал простенькую программку, чтобы протестировать это где душе угодно (оригинал, от которого я отталкивался, в orig/). Что непонятно – выход в BASIC почему-то ломается.

    psv-load.7z

    Момент, который я не понимаю – зачем это было наворачивать товарищу PSV. От копирования и/или загрузки штатными средствами это никак не спасает, блок на ленте-то стандартный. Для чего ещё это может быть нужно?

  5. #6664

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А кто-нибудь в курсе в игре Yie Ar Kung-Fu можно как-то подправить так чтобы либо вечно был первый фон либо второй но не менялся каждые 5 уровней? Хочу все-таки "доделать" версию от Дельты где шрифт впихнули в один из этих фонов из-за чего фон становится испорченным.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  6. #6665

    Регистрация
    28.08.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    142
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь в курсе в игре Yie Ar Kung-Fu можно как-то подправить так чтобы либо вечно был первый фон либо второй но не менялся каждые 5 уровней? Хочу все-таки "доделать" версию от Дельты где шрифт впихнули в один из этих фонов из-за чего фон становится испорченным.
    Выбор фона там по адресу 0x745f, соответственно CALL 0xB946 (@0x746F) отрисовывает первый, а CALL 0xB975 (@7477) -- второй. Выбор происходит по адресу 0x745F, там CP 0x05 : JR NC, 0x7477. Заменить его на JR и будет всегда второй фон. Где это в файлах, я сходу не соображу, но, могу поискать.

  7. #6666

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Chwe, Вот если получится то можно будет сразу же в релизе внести эти корректировки? пусть это будет второй желтый фон т.к он остался целым и невредимым. Хотя я тоже сегодня покопался и заметил участок на котором происходит раскраска заднего фона, вот и думаю аккуратно "замазать" так чтобы этот мусор не так сильно бросался на глаза, либо попробовать сократить количество букв в шрифте так чтобы мусора в итоге было меньше.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  8. #6667

    Регистрация
    28.08.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    142
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    54
    Поблагодарили
    33 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Вот если получится то можно будет сразу же в релизе внести эти корректировки?
    Так, там смещение 4791 в первом headerless блоке (который 40500 байт), вот там 0x30 (JR NC) на 0x18 (JR) заменить и всё.

    «На живую» в TAP два байта: 0x2227 (0x30 -> 0x18) и контрольная сумма – смещение 0xada4 (0x11 -> 0x39).

    Этот пользователь поблагодарил Chwe за это полезное сообщение:

    JeRrS(22.03.2025)

  9. #6668

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    @DDp, ну или другие тоже, сможете восстановить запись? https://transfiles.ru/70rvx
    катушку видимо в процессе записи перекосило.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  10. #6669

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Yie Ar Kung-Fu

    разумнее сжать первый фон `нормальным` упаковщиком.
    тогда и место для шрифта найдётся.
    только зачем этой игре нужен перевод ???
    Последний раз редактировалось goodboy; 22.03.2025 в 22:29.

  11. #6670

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    только зачем этой игре нужен перевод ???
    видимо в 94-ом это было очень круто и заманчивым предложением купить кассету с русифицированными играми
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

Страница 667 из 695 ПерваяПервая ... 663664665666667668669670671 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •