User Tag List

Страница 673 из 695 ПерваяПервая ... 669670671672673674675676677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,721 по 6,730 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6721

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,460
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ???


  2. #6721
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #6722

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, у меня просто слева список файлов и все, внутри второго окна пустошь.

    - - - Добавлено - - -

    так, походу это глючил Spectaculator, в Unreal Speccy открывается.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  4. #6723

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    После очередного пересмотра нашлось еще 4 самодельных уровня от некоего Bazooka



    1,2 - грузить как Expansion, 3 - Assasins, 4 - Moonbase assault
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  5. #6724

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Народ а вот тут можете поглядеть может что-то стоящее? https://transfiles.ru/lqne2
    блоки вроде с виду и битые но вот у второго я сделал смещение на один бит вправо и я сразу увидел картинку
    на следующем блоке (если так же сделать смещение вправо на 1 бит) вижу чуть дальше середины фразу SONG COMPILET.
    Может какое-то интро музыкальное с чит меню?



    p.s: походу смещение на 1 бит это осознанно сделано (видимо в самом загрузчике это учитывается или еще что-то) если сделать смещение, затем сделать первый байт FF'ом затем последний удалить то контрольная сумма у многих блоков начинает совпадать. (а вот и нет, скорее всего это просто ошибка в процессе скармливании tape recover'у)

    остался лог при переводе в tape recover



    Filename: 010_SHARK+R..tap
    23:42-23:46 Program: SHARK+R. Start: 00001, Len: 02455, Speed: 107-110%, Checksum: OK
    23:47-23:47 <data> Len: 00049, Speed: 106-108%, Checksum: Error, Rest0: 85, Float0: 20, Mid0: 18, Mid1: 25
    23:47-23:58 <data> Len: 02222, Speed: 108-112%, Checksum: Error, Rest0: 10, Float0: 1, Mid0: 142, Mid1: 34

    23:58-24:05 *** Pause - 00:06 ***

    24:05-24:17 <data> Len: 01538, Speed: 106-110%, Checksum: Error, Rest0: 4
    24:18-25:49 <data> Len: 20501, Speed: 105-111%, Checksum: Error, Rest0: 14, Mid1: 1

    25:49-25:56 *** Pause - 00:06 ***

    25:56-26:55 <data> Len: 11542, Speed: 106-111%, Checksum: Error, Rest0: 2, Mid0: 1

    26:55-27:01 *** Pause - 00:05 ***

    27:01-27:34 <data> Len: 05510, Speed: 106-111%, Checksum: Error, Rest0: 12
    27:34-29:12 <data> Len: 20002, Speed: 102-111%, Checksum: Error, Rest0: 22, Mid0: 1
    29:12-31:02 <data> Len: 20541, Speed: 103-110%, Checksum: Error, Rest0: 367, Float0: 40, Mid0: 11, Mid1: 40
    31:02-31:33 <data> Len: 06918, Speed: 102-108%, Checksum: Error
    31:34-31:44 <data> Len: 01706, Speed: 103-107%, Checksum: Error

    [свернуть]


    p.p.s: пока предварительно такой результат по блокам https://transfiles.ru/tgu3p (это естественно после смещения вправо и некоторых корректировок). Как-то можно отдельно загрузить и запустить блоки 20501 + 11542 чтоб хотя бы интрошка заработала?

    в конце виднеется: paper 0: ink 7: bright 1: clear 65535: randomize usr val "63800": randomize usr val "25700"
    если что сами игровые блоки flying shark позаимствованы по всей видимости от версии Андрея Стажевского

    вроде нашел какой длины блоки и куда грузятся:



    но спокойно вызывается только картинка 40000

    так-с, музыка оказывается работает если засунуть её в постоянный цикл rnd usr 44500
    Последний раз редактировалось JeRrS; 02.05.2025 в 17:15.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  6. #6725

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    148
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно вариант tap, а не tzx?

  7. #6726

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Activator, да, вот tap https://transfiles.ru/wgflz
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  8. #6727

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    148
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    data1 не читается, ошибка диска пишет.
    Интру я запустил, музон играет эффект идет, но со спрайтами беда, надо искать как и где они лежат.

  9. #6728

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Activator, а что за data1? в коде разве используется вызов загрузки с дисковода? я думал тут исключительно ленточное
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  10. #6729

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    148
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Activator, а что за data1? в коде разве используется вызов загрузки с дисковода? я думал тут исключительно ленточное
    Да, я уже посмотрел, там бред собачий, ни на что не влияет, такое чувство что не хватает еще файла, нету кода между #9600 и #ADD4, есть call #ea60, а там лежит музон, по адресу #fcfc видать переход на прерывания jp #bb05, а на том адресе мусор.
    UPD.
    Меня смущает что data3 кажется порченый, бо там 2 раза встречается SONG BY ST COMPILE.
    Последний раз редактировалось Activator; 02.05.2025 в 19:56.

  11. #6730

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Народ а вот тут можете поглядеть может что-то стоящее? https://transfiles.ru/lqne2
    блоки вроде с виду и битые но вот у второго я сделал смещение на один бит вправо и я сразу увидел картинку
    а где исходный wav/flac?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 673 из 695 ПерваяПервая ... 669670671672673674675676677 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •