User Tag List

Страница 685 из 695 ПерваяПервая ... 681682683684685686687688689 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,841 по 6,850 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6841

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    загружается строго в 48К?
    нет муз.блока (который грузится на страницу)

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    если в 128К перейти в 48К бейсик он все равно не будет работать.
    ???
    подозреваю что ты использушь USR 0, но это в корне неверно !!!

  2. #6841
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #6842

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    619
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    нет муз.блока (который грузится на страницу)


    ???
    подозреваю что ты использушь USR 0, но это в корне неверно !!!
    Не совсем так. Блок-то есть, на автор решил, что хорошая идея вместо переключения страницы сделать читы. Скорее всего, у него был спек48 и он такой радостный: о и вечная жизнь есть и игра грузится и не сломалась.


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Народ, сможете поглядеть почему данный релиз загружается строго в 48К? даже если в 128К перейти в 48К бейсик он все равно не будет работать.
    Этот пацан там везде переключения страниц в загрузчике пролюбил. Надо файл Inf.By_MMP править. Так что игра 48k only у него.
    Ну чтож делать.. придется чинить. Первым делом. удаляем из бейсика строку 10 где у автора стоит патч на читы из бейсика. Читы сделаем прямо в загрузчике. Дальше переписывем весь файл Inf.By_MMP примерно таким г0вн0кодом:

    стыдоба


    Код:
    		DEVICE ZXSPECTRUM48
    		
    		org $BE96
    Start
    		di
    		xor  a
    		ld   ($8181),a
    		ld   ($8191),a
    		
    		ld   sp,$BFFF
    		call $80E8
    		
    		ld   ix, $6000
    		push ix
    		ld   de, $1B00
    		push de
    		call LBEEB
    		pop  bc
    		ld   de, $4000
    		pop  hl
    		ldir
    		ld   ix, $6000
    		ld   de, $5200
    		call LBEEB
    
    		call SetPage13
    
    		ld   ix, $E000
    		ld   de, $1300
    		call LBEEB
    
    		ld a, $10
    		call SwapPage
    
    		ld   ix, $F000
    		ld   de, $0C00
    		call LBEEB
    		ld   hl, $6000
    		ld   de, $5B00
    		ld   bc, $5200
    		ldir
    		jp $ABE0
    		
    LBEEB		scf
    		ld a, $FF
    		call $0556
    		jp nc, $0000
    		di
    		ret
    SetPage13
    		//cheat
    		xor a
    		ld ($AD44), a
    		ld ($9E0D), a
    		ld a, $13
    SwapPage	
    		ld bc, $7FFD
    		out (c), a
    		ret
    Len		= $ - Start
    
        		SAVEBIN "loader.bin", Start, Len
    [свернуть]

    Файл стал на 16 байт длиннее, ну да и пофиг. Теперь Индиана Джонс сможет спасти мир и в режиме 48k и в 128k с музоном.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось SoftLight; 31.07.2025 в 01:22.

  4. #6843

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SoftLight, спасибо за fix, но буквально вчера мне уже помогли с этим релизом) я бы еще вчера сообщил об этом но как всегда из-за проблем с доступом к форуму не всегда получается отвечать оперативно.
    p.s: фикс кстати который предоставили мне только был в самом блоке INFMPP, загрузчик остался прежним и так же прекрасно работает с читами (уже выложил в группу)
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  5. #6844

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию IndyLastCrusade

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    буквально вчера мне уже помогли с этим релизом
    там по-хорошему надо громкость музыки скорректировать (в оригинале уменьшается на 8 )
    во многих играх от Capcom она приглушается (что-бы хоть как-то достойно звучало на +3)
    Последний раз редактировалось goodboy; 31.07.2025 в 09:51.

  6. #6845

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, Если этот дефект легко исправляется путем замены байтов то скажи какие именно байты нужно найти и на на какие нужно поменять то я с удовольствием исправлю.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  7. #6846

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию IndyLastCrusade

    "Во всех версиях исправлена ошибка с громкостью заглавной музыки."
    зачем пороть чушь и отсебятину ???
    нет там ошибки - учи историю моделей.

  8. #6847

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, подправил текст, p.s: в игре stormlord получается так же осознано уменьшена громкость музыки? и если да то какой там можно сделать фикс?
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  9. #6848

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    619
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сугубо мое imho: я вообще не понимаю зачем в исторических релизах что-то править. Они такие есть какие были в нашем детстве на кассетах. Одно дело, если релиз вообще не грузится или не работает. И совесем другое, если он такой калечный от самого автора. Если так уж хочется поправить, то нужно просто делать новый релиз. Вы же в музей с кисточкой и красками не ходите ведь чтобы подправить чутка Гогена и Пикассо.

    Этот пользователь поблагодарил SoftLight за это полезное сообщение:

    Titus(05.08.2025)

  10. #6849

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понимаю что наврятле но тем не менее: существует ли какой-то справочник с описанием игр где так же предоставлена информация какой randomize usr используется для запуска игры?
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  11. #6850

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    выкладывай блок, попробуем разобраться.

Страница 685 из 695 ПерваяПервая ... 681682683684685686687688689 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •