User Tag List

Страница 688 из 695 ПерваяПервая ... 684685686687688689690691692 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,871 по 6,880 из 6942

Тема: Версии игр и софта, найденные на кассетах

  1. #6871

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Activator, теперь возьмите релиз от Bill Gilbert'a например (или другого) и посмотрите что там идет после 62400.


    PavelDAS, конкретно на вашей записи игра Killed Until Dead в релизе от Bill Gilbert. Запись конечно не ахти но тем не менее перевелось.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  2. #6871
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #6872

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    22
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    PavelDAS, конкретно на вашей записи игра Killed Until Dead в релизе от Bill Gilbert. Запись конечно не ахти но тем не менее перевелось.
    Это я сделал и на Spectaculator она запустилась и работает.
    Вопрос в другом, в логах есть какая-то пауза:
    08:41-08:51 <data> Len: 00818, Speed: 094-097%, Checksum: OK

    08:51-08:56 *** Pause - 00:04 ***

    08:56-09:21 <data> Len: 03585, Speed: 094-096%, Checksum: OK


    Один блок CRC Error:
    12:36-12:58 <data> Len: 03593, Speed: 094-097%, Checksum: Error, Rest0: 18, Float0: 1

    Восемь блоков с пометкой Rest0. Что это значит?
    17:15-17:40 <data> Len: 03585, Speed: 094-096%, Checksum: OK, Rest0: 4

    Плёнка свистит...


    И на сайте явно битая версия
    Если ли программа по типу Tape Recover, но для проверки TAP?

    Лог:
    000_KILLED._Log.txt

  4. #6873

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelDAS Посмотреть сообщение
    Плёнка свистит...
    Можно попробовать по типу зубной щеткой пошеркать подушечку которая установлена в сердцевине кассеты куда упирается считывающая головка магнитофона

    Цитата Сообщение от PavelDAS Посмотреть сообщение
    Если ли программа по типу Tape Recover, но для проверки TAP?
    Если просто и быстро визуально оценить целостность блоков то рекомендую программу Tapir. Достаточно перетащить tap файл на любое из двух окон и если блок красного цвета - значит неверная контрольная сумма.


    Цитата Сообщение от PavelDAS Посмотреть сообщение
    в логах есть какая-то пауза
    Если расстояние между окончанием блока и началом нового более 1-2 секунды то да, программа в логах будет помечать её как паузу но в конечном ТАР файле естественно этого не будет, там фиксированная длина паузы в 1000мс.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  5. #6874

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    22
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Если просто и быстро визуально оценить целостность блоков то рекомендую программу Tapir. Достаточно перетащить tap файл на любое из двух окон и если блок красного цвета - значит неверная контрольная сумма.
    Проверил.
    На сайте ошибка в блоке 14 (там, где maroon)
    У меня в блоке 35.

    и, почему-то разное наполнение блоков. Разновидности версии Гилберта?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	изображение_2025-09-02_115234379.png 
Просмотров:	38 
Размер:	11.4 Кб 
ID:	82729

    и у некоторых блоков чексумма 000, предположу, что и они не совсем правильные...
    Последний раз редактировалось PavelDAS; 02.09.2025 в 12:08.

  6. #6875

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию KilledUntilDead

    Цитата Сообщение от PavelDAS Посмотреть сообщение
    разное наполнение блоков. Разновидности версии Гилберта?
    скорее путаница при копировании, многие кооперативы грешили этим.
    с таким количеством блоков - немудрено запутаться.

  7. #6876

    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    22
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    скорее путаница при копировании, многие кооперативы грешили этим.
    с таким количеством блоков - немудрено запутаться.
    Проверил ещё релизы из новых сообщений в ВК, и там ошибки есть.
    Похоже, никто не проверят на эталон тот или иной релиз.

    Коллекционирую в основном диски, и там каждое мелкое отличие для меня имеет вес. А тут целые блоки другие.
    Tapir хорош, но есть неудобства для копирования данных и занесения их в какую-либо базу.

    Если для spectrum4ever не нужна точность релиза и уточнённые данные, то сделаю у себя раздел под это дело, переоцифрую свои кассеты и добавлю подробную техническую инфу о них.
    Отсутствующие релизы на spectrum4ever буду добавлять.

    Уже написал прогу для работы с TAP. Пока что она считывает блоки и проверяет их чексумму. И всё можно скопировать.
    Добавлю подсчёт каждого блока md5 + общего файла. и ещё какой инфу из служебки.

    Этот пользователь поблагодарил PavelDAS за это полезное сообщение:

    SoftLight(04.09.2025)

  8. #6877

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelDAS Посмотреть сообщение
    Похоже, никто не проверят на эталон тот или иной релиз.
    А вы сами готовы этим заниматься? Самое эффективное что я вижу для решения этой проблемы это если бы вот можно было бы при открытии RZX прохождении игр в эмуляторе подсовывать дамп памяти с других релизов и проверять на каком моменте игра начнет "глючить" но к сожалению в Spectaculatore такое невозможно, максимум чего я мог добиться (и то плюнул потому что терпения никакого на это нет) это только через окно ввода POKE вводить те значения в ячейках которые отличаются и наблюдать когда же игра начнет глючить.
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

  9. #6878

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,295
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    949 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот вам простой пример - игра RedHeat
    http://spectrum4ever.org/download.ph...lltape&id=1246
    в игре 4уровня, а тут 5. для понимания какой лишний, надо сравнивать с фирменной версией.

  10. #6879

    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Львов (Украина)
    Сообщений
    464
    Спасибо Благодарностей отдано 
    146
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    А вы сами готовы этим заниматься? Самое эффективное что я вижу для решения этой проблемы это если бы вот можно было бы при открытии RZX прохождении игр в эмуляторе подсовывать дамп памяти с других релизов и проверять на каком моменте игра начнет "глючить" но к сожалению в Spectaculatore такое невозможно, максимум чего я мог добиться (и то плюнул потому что терпения никакого на это нет) это только через окно ввода POKE вводить те значения в ячейках которые отличаются и наблюдать когда же игра начнет глючить.
    А RZXTool для этого не подходит?
    Usage: D:\Soft\_Tools_\Emulation\ZX\fuse-utils\rzxtool.exe [OPTION]... <rzxfile> [<outfile>]
    Modify Sinclair ZX Spectrum input recording files.

    Options:
    -d <block> Delete block number.
    -e <block>,<filename>
    The snapshot in the specified block number will be written
    to the specified filename.
    -i <block>,<filename>
    The snapshot specified in filename will be added to the file
    at the position specified by block number.
    -f Finalise the RZX file, removing any interspersed snapshot.
    -u Write uncompressed data to the output RZX file.
    -h, --help Display this help and exit.
    -V, --version Output version information and exit.

    Report rzxtool bugs to <http://sourceforge.net/p/fuse-emulator/bugs/>
    fuse-utils home page: <http://fuse-emulator.sourceforge.net/>
    For complete documentation, see the manual page of rzxtool.

  11. #6880

    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    1,546
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    155
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlashNet Посмотреть сообщение
    А RZXTool для этого не подходит?
    Я без понятия что это за утилита даже) можно ссылку на дистрибутив? и если вы с ней хорошо знакомы какой командой можно подправить допустим блок данных начинающихся с 25000 длинною в 40536 байт?
    Группа в ВК, посвященная кассетным версиям игр для спектрума
    В коллекции:Plazma-128K (YM+TR-DOS), Кворум 128+, Эксперт-006, Квант V3.а, Квант (Didaktik), Компаньон-2 (V2.2), Radon Plus, Урал 8-64К, Byte, Хоббит, Байт, Compact-256, Profi-128K (Kramis V.02), Himac 48K

Страница 688 из 695 ПерваяПервая ... 684685686687688689690691692 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11
  2. Полезные ссылки вновь найденные:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 3
    Последнее: 23.06.2008, 20:10
  3. моя коллекция софта
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 25.07.2007, 12:21
  4. Перегон софта PC-ZX
    от spleen в разделе Утилиты
    Ответов: 12
    Последнее: 14.05.2007, 17:33
  5. Архив софта от Himik's ZxZ/PoS-WT
    от himik в разделе Софт
    Ответов: 23
    Последнее: 12.01.2007, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •