User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: 3D-shooter

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию 3D-shooter

    Процедуру вывода векторного примитива я написал на Basic.
    правда рисует очень slow.
    я могу вращать обьект,приближать,удалять, однимать,опускать.
    проблема заключается в следующем:если линия уходит за экран,появляется error(out of range);и еще я не могу поворачивать сам обзор вокруг своей оси(как в 3D шутерах).
    кто знает какой либо вариант,желательно ускоренной работы проги с ASM-подпрограммами?..................... .................................................

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    error(out of range)
    Может быть проверять чтобы координата X была в промежутке от 0 до 255, и Y в пределах от 0 до 175?
    А вот ассемблерную к сожалению не знаю, нашел некогда в каком-то спектрумовском дискмаге (люди, подскажите как назывался этот самый дискмаг - по воспоминаниям помню его заставку - на заднем фоне крутятся яркокрасные 3D шестеренки, и надпись посередь экрана большая... а вот название забыл...), но так и не разобрался. Точнее алгоритм понял, а до реализации не дошло
    В общем ALKO, если кто нибудь вспомнит что это был за дискмаг и скажет его название по моему скудному описанию то можешь посмотреть там, я помню там это точно было...
    Pentagon 1024 SL 2.2 + NemoIDE + ZXMC
    Amiga HD600 + 2Mb Chip + 4Mb Fast + Kick3.1 (hardware) + S-Video + CF 512Mb + LAN
    Yamaha YIS503IIIR + 1Mb RAM and Mouse by Caro + Yamaha FD-051 + HxC Floppy Emul + Sunrise IDE
    Macintosh LCII + 2Gb HDD + FPU + 10Mb RAM
    Grape iMac G3/333 + 40Gb HDD + 256Mb RAM
    Glacier GBA, GBA SP + EZFlash IV
    Commodore 64 + 1541-II + XU1541
    Atari 65XE + SD2SIO
    Электроника МК-85

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,100
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, Была книжка "веторная графика..." в нем много подпрограмм на АСМ-е было. В ветке пресса пролетали ссылки.
    С уважением, Дмитрий.

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Процедуру вывода векторного примитива я написал на Basic.
    правда рисует очень slow.
    я могу вращать обьект,приближать,удалять, однимать,опускать.
    проблема заключается в следующем:если линия уходит за экран,появляется error(out of range);и еще я не могу поворачивать сам обзор вокруг своей оси(как в 3D шутерах).
    кто знает какой либо вариант,желательно ускоренной работы проги с ASM-подпрограммами?..................... .................................................
    Делать векторный шутер на спеке с 3,5МГц не имеет сымысла, т.к. будут жуткие тормоза.
    Оригинальные ZX-Spectrum 48, 48 PLUS+BDI, ZX-INTERFACE 1 bis, KAY-1024, Кворум-192, Кворум-128 CP/M, Кворум-64, ZS-Scorpion 256 Turbo+&Caro ZX_MC, Мастер48К

  6. #5

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jukov Посмотреть сообщение
    Делать векторный шутер на спеке с 3,5МГц не имеет сымысла, т.к. будут жуткие тормоза.
    Смотря как делать. При должной доводке даже Catch23 стал бы довольно путёвой гамой.

  7. #6

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jukov Посмотреть сообщение
    Делать векторный шутер на спеке с 3,5МГц не имеет сымысла, т.к. будут жуткие тормоза.
    тут я не согласен.
    в BATTLEZONE проц довольно таки шустро прорисовывает примитивы и даже обрабатывает полигоны так,что не прозрачны.
    единствонное из-за чего слегка подтормаживает,так это из-за безсмысленного вывова сигналов в порт бипера (авторы игры решили сделать иммитацию попердывания,вот идиоты! меня больше всего бесит это попердывание бипером во многих играх на спектруме во время игрового процесса!)

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    посмотри лучше игры от Pete Cooke
    Tau Ceti
    Academy
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #8

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тема еще актуальна?

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тема всегда актуальна
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #10

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В spectrofon 22 обсуждалась (и находится в приложении) програмка 3d construction kit. Судя по тому, какие игры были написаны с ее помощью, под вашу задумку возможностей этой мульки должно хватить..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •