Интересно, как ты тыкал в менюшки, что не заметил - там есть пример готовой карты. Надо загрузить карту и спрайты, и всё увидишь.Сообщение от BlastOff
Интересно, как ты тыкал в менюшки, что не заметил - там есть пример готовой карты. Надо загрузить карту и спрайты, и всё увидишь.Сообщение от BlastOff
Во-во. С самой первой версии идут пример карты и спрайтов. Пробные варианты для моей игрухи, которые потом перерисовывали...Сообщение от Shiru
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
Ну нету дружественного интерфейса. Кароче, не нравится, в следующий раз присылайте свои обзоры. А то я и не так могу написать.![]()
Kono sekai wa kusatte iru!
Да, это не Spriter от Stall однако. Но все же программа узко специфическая и интерфейс вроде более менее (по моему авторскому мнению)Сообщение от BlastOff
![]()
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
Что касается интерфейсов, то у нас в универе был специальный курс о разработке правильных и дружественных интерфейсов. Один семестр нас учили писать правильные программы - препод дрюкал за каждую строчку исходника. А второй семестр препод прикидывался идиотом и если у него что-то не получалось в программе - не зачёл. В таких случаях он говорил: "вы уволены".![]()
Kono sekai wa kusatte iru!
Тогда может статейку накатаешь для "Абзаца"? "А" будет за мной.Сообщение от BlastOff
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
на какую тему?
Kono sekai wa kusatte iru!
На тему тех самых дружественных интерфейсов.Сообщение от BlastOff
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)