Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
И не важно что, на небольшую аркадную или логическую игрушку уходит столько же времени и сил, как на нормальную дему, а то и меньше.
А вот здесь ты не прав. Поверь на слово. У меня на создание "Угадай мелодию" ушло около 1.5 года!
Ну тут спорно все - на нормальную дему типа WEED ушло 4 месяца - человекочасы конечно сложно посчитать, но практически каждый день часа по 3-4 за асмом сидел, работа художников отдельно вообще идет - и то в итоге получилось не идеально. После пати еще полтора месяца доводки. Traumwerk - чуть не полтора года собирался. К Kkolor'у прототипы эффектов были вообще года за 3 придуманы заранее. Дема - это эксперимент всегда, выжимание из платформы невозможного. А игра - это стандартный код с оригинальным геймплеем.

Если проводить аналогии с музыкой, то демомейкеры это Страдивари, которые делают чумовые, невозможные до этого, инструменты, а гейммейкеры это Моцарты, которые на этих инструментах не собачий вальс играют, а чтото офигительно трогающее за душу.

С 97го года было сделано множество дем (ссылка выше от ААА) и некоторое количество игрушек - Chunk Out (Gift for Diver), Кащеева Цепь, Moorhuhn: First Blood, Gridlock, C-Box, Demomania. Игры на мой взгляд делать сложнее, а демы интереснее =)