Скрытый текст
Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
ATM 7.10 | hdd | cd-rom
Commodore 64 | fdd
БК 0010-01
and some retro consoles/pc stuff...
[свернуть]
если его назвали пентагоном, а сделали не пентагон-совместимый - это чья-то глупость, не более. если угодно, это быдложелезячество, ибо делать надо идеологически правильно, а не как вздумается. либо не называть пентагоном.
ну это еще полбеды, а вот если придется LD BC,#7FFD...
Ну тут спорно все - на нормальную дему типа WEED ушло 4 месяца - человекочасы конечно сложно посчитать, но практически каждый день часа по 3-4 за асмом сидел, работа художников отдельно вообще идет - и то в итоге получилось не идеально. После пати еще полтора месяца доводки. Traumwerk - чуть не полтора года собирался. К Kkolor'у прототипы эффектов были вообще года за 3 придуманы заранее. Дема - это эксперимент всегда, выжимание из платформы невозможного. А игра - это стандартный код с оригинальным геймплеем.
Если проводить аналогии с музыкой, то демомейкеры это Страдивари, которые делают чумовые, невозможные до этого, инструменты, а гейммейкеры это Моцарты, которые на этих инструментах не собачий вальс играют, а чтото офигительно трогающее за душу.
С 97го года было сделано множество дем (ссылка выше от ААА) и некоторое количество игрушек - Chunk Out (Gift for Diver), Кащеева Цепь, Moorhuhn: First Blood, Gridlock, C-Box, Demomania. Игры на мой взгляд делать сложнее, а демы интереснее =)
Хех...
Да, в демах куча крутых эффектов, глядя на которые и не веришь, что это всего лишь 3.5Мгц. Но...
Где трехмерные редакторы? Пусть даже с чанковым рендером, но с освещением, текстурами, затенением и т.п.
Где мультиколорные редакторы? Да, я знаю, есть что-то, но из возможности это ничто по сравнению с тем, что в демах.
Где все это?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Типа "посмотрите на мою идею!" (одноразовый эффект в деме)- получаешь респект и уважуху от писающих кипятком сцЭнеров. А вот осквернять свои подошвы прахом практического применения для простых пейзанов- не комильфо.
Они и логично- уже давно никому ничего не надо. Если кто-то и делает что-то, то для себя. Самая надежная мотивация.
правильно, но а как может быть еще?
ведь в конечном итоге людям нужен конкретный продукт/инструмент. если его нет, его приходится делать. раньше ни у кого не было пц, поэтому инструменты клепали на спеке, чтобы было удобно работать. каждый делал то, чего ему не хватало. некоторые только (меньшинство) еще делали что-то ради денег.
сейчас же инструментов хватает на пц, пц есть у всех, денег на спеке не заработаешь, остается фан. чем мы все тут и занимаемся, в меру возможностей. а зачем делать что-то не нужное? вот этого я не могу понять, и о чем жалеть я тоже не понимаю.
---------- Post added at 17:22 ---------- Previous post was at 17:20 ----------
ваще-то с играми все в точности так жемало таких игр, в которые охота играть снова и снова.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)