User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Тема: Демки - почему мне они не нравятся

  1. #31

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лёш, перепиши всех и дай список. Если честно, то хочется всех вспомнить и поприветствовать. Так что список на твоей совести ( я просто всех не смогу вспомнить. Ну много))))

    ---------- Post added at 20:05 ---------- Previous post was at 19:52 ----------

    И не важно что, на небольшую аркадную или логическую игрушку уходит столько же времени и сил, как на нормальную дему, а то и меньше.
    А вот здесь ты не прав. Поверь на слово. У меня на создание "Угадай мелодию" ушло около 1.5 года! Я не гейммейкер, меня Golden Max c DWT "тиранили", чтоб делал. Но тем не менее, если игру сделали за месяц-два, то это либо отстой, либо делал супер крутой кодер. И тем не меее ( как упоминал alexeenko), игру нужно "прожить-прочувствовать" прежде чем её создавать. А потом 100 раз переделать. Я хоть и простейшую сделал, но глядя на результат, увидел массу усовершенствований.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    Признаками *****кодерства является использование аппаратных и программых фичей, как то:
    дада! а так же разлупливание циклов, мультиколор, использование стека для переброски памяти, гигаскрины...

    понятно, что я преувеличиваю, но смысл у тебя такой заложен. то, что ты описал (имхо, конечно), в демах не является *****кодерством. в играх и прочем софте - возможно.

    *****кодерство в демах - немного другое, об этом писали X-Trade'овцы еще в 90х.

    ну а про *****железячество вспоминать не будем)) хотя оно тоже присутствует.

  4. #33

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Лёш, перепиши всех и дай список. Если честно, то хочется всех вспомнить и поприветствовать. Так что список на твоей совести ( я просто всех не смогу вспомнить. Ну много))))
    А где ты их хочешь всех вспомнить ? Часть с приветами делает Робус. Я ему и так постоянно закидываю имена и клички вспоминаемых.

    Или ты еще в тайне от меня делаешь 2 ую часть с приветсвиями ?!? Если да, то мы так никогда не закончим и мегадемо прейдет на второй дискету. Оно и так уже еле на диск вмещаеться.

  5. #34

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Если да, то мы так никогда не закончим и мегадемо прейдет на второй дискету.
    не боись, всегда можно делать про запас наверное

  6. #35

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а так же разлупливание циклов, мультиколор, использование стека для переброски памяти, гигаскрины...
    не, это аппаратному развитию Спектрума не мешает , а вот то, что я описал - создаёт проблемы без которых можно было бы и обойтись . Поэтому лучше вышеперечисленными приёмами программирования не пользоваться.

  7. #36

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    не боись, всегда можно делать про запас наверное
    Megadema уже должна была выйти. А мы все делаем и делаем.

  8. #37

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БК-0010 Посмотреть сообщение
    а вот то, что я описал - создаёт проблемы без которых можно было бы и обойтись
    все же, в бородатом, кажется, 1996м решили сделать демомашиной пентагон. и писали демы под пентагон. и как-то глупо жаловаться, что на других компах демы не работают. демы на то и демы, чтобы выжать максимум из конкретного железа, там на то и расчет, что извратом достигаются чудеса. и если можно обойтись OUT (#FD),А, то значит в деме так можно (зато пара регистров свободны).

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Megadema уже должна была выйти. А мы все делаем и делаем.
    дык так оно всегда и бывало но ведь все равно она выйдет, и в этом году а это уже и само по себе здорово

  9. #38

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Ну так и где "завал" вышеописанного?
    В Испании вестимо.

  10. #39

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    все же, в бородатом, кажется, 1996м решили сделать демомашиной пентагон.. и если можно обойтись OUT (#FD),А, то значит в деме так можно
    ну-ну.. сделай так на Пенте2.2

  11. #40

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне всегда не нравилась в демах загрузка во время демы.

    1 ое где я встретил это убожество это Инсульт мегадемо. Хотя на моем Профи она работала. а у многих не работала мегадема висня.
    2 - ое Унреал, который не работал у многих из за этой глупой загрузки.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 240
    Последнее: 23.12.2025, 16:16
  2. Демки от PWR (для VIC-20)
    от Tim0xA в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 3
    Последнее: 21.07.2009, 10:06
  3. Почему
    от pino в разделе Разный софт
    Ответов: 37
    Последнее: 10.11.2008, 01:44
  4. почему?
    от elfh в разделе Демо
    Ответов: 42
    Последнее: 27.09.2006, 15:01
  5. ПОЧЕМУ?
    от newart в разделе Форум
    Ответов: 14
    Последнее: 20.08.2005, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •