User Tag List

Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Тесты ВМ1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,805
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У процессора 1801ВМ1 есть и другие загадочные особенности.

    1. Штраф невзаимности - имеет место всегда, когда первый аргумент не обращается к памяти, а второй обращается. Из-за этого команда CMP (R0), R0 выполняется гораздо быстрее, чем CMP R0, (R0)

    А как это выглядит на шине..

    Для проверки нужно сравнить две последовательности:

    Код:
    	021000 		;	CMP	(R0), R0
    	000776 		;	BR	.-2.
    
    	020010 		;	CMP	R0, (R0)
    	000776 		;	BR	.-2.
    поместив в R0 адрес BR.

    ...

    2. Штраф второго операнда - из-за него команда TST (R0) выполняется быстрее, чем команда CMP (R0), R0

    Для проверки нужно сравнить две последовательности:

    Код:
    	005710 		;	TST	(R0)
    	000776 		;	BR	.-2.
    
    	021000 		;	CMP	(R0), R0
    	000776 		;	BR	.-2.
    поместив в R0 адрес BR.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    У процессора 1801ВМ1 есть и другие загадочные особенности.
    1. Штраф невзаимности - имеет место всегда, когда первый аргумент не обращается к памяти, а второй обращается. Из-за этого команда CMP (R0), R0 выполняется гораздо быстрее, чем CMP R0, (R0)
    2. Штраф второго операнда - из-за него команда TST (R0) выполняется быстрее, чем команда CMP (R0), R0
    Так вот оно что!..
    А ещё интересно время выполнения (в тактах) таких команд:

    MOV (R0)+,(R1)+ 44 такта
    MOV (R0),(R1)+ 44 такта
    MOV (R0)+,(R1) 40 тактов
    MOV (R0),(R1) 40 тактов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я такое уже делал: http://sensi.org/~svo/bkvideo -- вдруг пригодится.
    Удалось в итоге побороть проблему с уровнем видеосигнала?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Регистры зависят - их адреса определяются состоянием ножек 26 и 27:
    Код:
    Адреса внешних регистров:
    номер МП		адреса регистров
    		SEL1	SEL2
    00		177716	177714
    01		177736	177734
    10		177756	177754
    11		177776	177774
    Вдруг осознал, что на 4-процессорной БКшке мы могли бы проигрывать 4-канальную трекерную музыку через 4 Covox’а
    manwe.pdp-11.ru

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,303
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Удалось в итоге побороть проблему с уровнем видеосигнала?
    Я этим не занимался. Там вопрос только в буферном усилителе. Но повторяемость конструкции все равно невысока из-за того, что она построена на основе довольно туманной ардуины с pic32.
    Больше игр нет

  5. #4

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я этим не занимался. Там вопрос только в буферном усилителе. Но повторяемость конструкции все равно невысока из-за того, что она построена на основе довольно туманной ардуины с pic32.
    Жаль. Идея-то отличная!
    manwe.pdp-11.ru

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,303
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Жаль. Идея-то отличная!
    Пруф концепта есть, а перенести его на другую платформу дело техники, было бы желание и время. Передо мной тогда стояла задача утилизировать совершенно не нужную странную ардуину. Если бы для дела, то надо переделать все это на человеческий stm32.
    Больше игр нет

  7. #6

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ответил в более подходящей теме: http://zx-pk.ru/threads/24347-ustroj...l=1#post980373
    Последний раз редактировалось Manwe; 28.09.2018 в 12:12.
    manwe.pdp-11.ru

  8. #7

    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    68
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Вдруг осознал, что на 4-процессорной БКшке мы могли бы проигрывать 4-канальную трекерную музыку через 4 Covox’а
    В свое время я делал проигрыватель обычных MOD и STM файлов на УКНЦ. Использовал оба процессора. Играл на 1 Covox.

  9. #8

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konst_st Посмотреть сообщение
    В свое время я делал проигрыватель обычных MOD и STM файлов на УКНЦ. Использовал оба процессора. Играл на 1 Covox.
    Исходник или экзешник в студию.

  10. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,394
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,701
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,219
    Поблагодарили
    873 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от konst_st Посмотреть сообщение
    В свое время я делал проигрыватель обычных MOD и STM файлов на УКНЦ. Использовал оба процессора. Играл на 1 Covox.
    И тишина)

    Если исходник и экзешник потерялись, можно хотя бы рассказать, как он работал, а именно какие функции были у одного процессора, и какие у другого)

  11. #10

    Регистрация
    03.09.2018
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    68
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    И тишина)
    Вообще то я ответил вам в теме про Covox, т.к. здесь это немного не по теме.
    http://zx-pk.ru/threads/11501-covox-...l=1#post981014

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тесты железа
    от Almaz в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 18.03.2006, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •