спасибо, что не забыл
информативно. сейчас масштабируется по методу NEAREST, еще есть: BILINEAR (linear interpolation in a 2x2 environment), BICUBIC (cubic spline interpolation in a 4x4 environment), or ANTIALIAS (a high-quality downsampling filter). Какой выбрать?
фастее не будет. пока все распакуется, пока питон стартует...
--palette PALETTE
palette to use: orthodox, Grey, Ocean, Mars, alone,
pulsar or custom palette in Unreal Speccy format
не оно?
--interlace [TRANSPARENCY] make interlaced image with transparency, 0.5 if value omitted
TRANSPARENCY от 0 до 1 - не оно?
trd и scl будет в 0.3, а поддержка zip'ов зачем?
т.е. просто по умолчанию делать черный маленький бордюр?
именно так и делается
и в мыслях не былопытался сделать альтернативный интерфейс (для тех кто ФАР не пользует) для theX.pvd
если доделаю, то будет суммарно поддерживаться 40 форматов





. сейчас масштабируется по методу NEAREST, еще есть: BILINEAR (linear interpolation in a 2x2 environment), BICUBIC (cubic spline interpolation in a 4x4 environment), or ANTIALIAS (a high-quality downsampling filter). Какой выбрать?
Ответить с цитированием