Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
прошло 4 дня... посмотрел, делюсь впечатлениями:
спасибо, что не забыл
Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
zoom 0.5 - жуть - неюзабельно;
информативно . сейчас масштабируется по методу NEAREST, еще есть: BILINEAR (linear interpolation in a 2x2 environment), BICUBIC (cubic spline interpolation in a 4x4 environment), or ANTIALIAS (a high-quality downsampling filter). Какой выбрать?

Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
нефаст;
фастее не будет. пока все распакуется, пока питон стартует...

Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
добавлять все палитры, что есть у нюка;
--palette PALETTE
palette to use: orthodox, Grey, Ocean, Mars, alone,
pulsar or custom palette in Unreal Speccy format

не оно?

Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
добавлять все черезстрочные режимы, что есть у нюка;
--interlace [TRANSPARENCY] make interlaced image with transparency, 0.5 if value omitted
TRANSPARENCY от 0 до 1 - не оно?

Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
нужна пакетная конвертация всех графических файлов из scl или zip
trd и scl будет в 0.3, а поддержка zip'ов зачем?

Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
да, дефолты тоже с нюка списывай, скажем тот же бордер (особенно в офлайне), имхо, нужен
т.е. просто по умолчанию делать черный маленький бордюр?

Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
да, и на счет бордера не забывай, что в mgs'е есть заданный автором бордер...
именно так и делается

Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
если пытаться делать офлайн замену его конвертеру.
и в мыслях не было пытался сделать альтернативный интерфейс (для тех кто ФАР не пользует) для theX.pvd

если доделаю, то будет суммарно поддерживаться 40 форматов